Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 27 28 »
Показано: 196-210 из 415 статей

  • Читать далее

    Паранормальное явление 12 Авг 2011 WisKaS 302

    Обзоры фильмов
    Молодая пара ищет доказательства паранормальной активности в своём доме. Для этого они решают воспользоваться видеокамерой.

    "Ведьма из Блэр" была страшной и даже очень. Съемка с ручной камеры, "трясущийся" кадр, далеко не детская неожиданность за каждым кустом. "Экспедиция" произвела уже куда меньший эффект, но в паре моментов особенно впечатлительные трусцой бежали за валокордином. Что произвел собой фильм "Паранормальное явление" уже было понятно задолго до его просмотра. Это - пшик, до смерти перепугавший и впечатливший Стивена Спилберга, но никак не любителей аутентичного сверхъестественного, моргающего прямо в камеру оператору/действующему лицу.

    Девушку Кэти с детства преследует какая-то нечисть. Ее парень Мика, не принимая страхи возлюбленной всерьез, покупает камеру и выходит на тропу войны с демоном. Да-да, именно демоном. Ну, по крайней мере, так говорит почтенный экстрасенс, которого аура в доме заставляет здорово перепугаться. Так что, помощи ждать особо не откуда. Остается лишь фиксировать на камеру проделки потусторонней силы.

    Весьма любопытно, что плюс и минус у фильма один и тот же – абсолютно обездвиженная камера. Никакого истерического мельтешения в кадре – все холодно и безучастно. А моменты перемотки пленки готовят зрителей к чему-то страшному. Причем готовят чересчур долго. Первую половину фильма не происходит ровным счетом ничего, разве что дверь хлопнет. Да и сам демон попался то ли ленивый, то ли скромный. Пожар устроил, так чтобы никто не видел, фотографию на чердак подложил.

    Такими же неубедительными предстают и «актеры». Вроде бы – фильм «как бы» документальный и профессиональной игры не предполагает. Но даже профану понятно, что так, как Кэти, с ума не сходят. Единственное, что здесь пугает, так это осознание того, что идея сделать фильм ужасов приемами «мокьюментари» к сожалению себя исчерпала. И заставлять бояться становится все труднее.
  • Читать далее

    Планета 51 12 Авг 2011 WisKaS 287

    Обзоры фильмов
    Итак, Американцы вновь покоряют космос, но теперь высаживаются на неизвестной планете. По их расчётам планета не обитаема, но каково же было их удивление, когда выяснилось, что на планете живёт раса пришельцев... вернее зелёных человечков.

    Американцам удалось собрать в одном мультфильме практически всё, что известно об НЛО, судите сами: «Чужие», «Монстры против Пришельцев», «Инопланетянин», «Валл-и». Но, что удивительно, получился весьма занятный винегрет. Да, мультфильм можно назвать заурядным, ведь идея мультфильма весьма слабовата.

    Центральным персонажем, на мой взгляд, является Ровер. Похоже, Американцам нравится тема маленьких дружелюбных роботов. И ведь действительно, остальные персонажи совершенно никак не выделяются на его фоне.

    Юмор совершенно не понравился. Шутки шаблонные и не смешные. Нет ни одной авторской шутки, хотя авторам фильма и удалось совместить столь разные по жанрам фильмы.

    Я с нетерпением ждал «Планету 51», но, к сожалению, разочарован. Трейлер к мультфильму оказался намного интереснее самого мультфильма. Практически все оригинальные находки были показаны зрителю ещё до выхода на широкий экран.
  • Читать далее

    Аватар 12 Авг 2011 WisKaS 572

    Обзоры фильмов
    Тише едешь - дальше будешь. Джеймс Кэмерон и впрям никуда не торопится - десять раз отмеривает и только потом рубит сплеча. Так было и на "Титанике", так есть и в случае с "Аватаром".

    Нелишним будет напомнить, что идея нового фильма маэстро далеко не так нова, как может показаться. Задумав было воплотить свои мечты в реальность в конце 90-х, Кэмерон, что вполне понятно, натолкнулся на стену финансового непонимания со стороны продюсеров, которые при удачном раскладе должны были одолжить на картину порядка 400 миллионов. Оно и к лучшему, что тогда ничего не получилось. За каких-то несколько лет, пока Кэмерон погружался на дно к "Титанику" в документальном фильме "Призраки бездны: Титаник", технологии шагнули вперед, причем намного, позволив укоротить бюджет фильма в половину, не потеряв, а скорее преумножив, в качестве и яркости картинки.

    Теперь о самом главном. Понятно, что "Аватар" - это шедевр, а как же иначе. Слезами умиления зрителей, надевших 3D очки, уже затоплены практически все специализированные интернет-форумы и печатные издания. Правда, вот-вот, да и проскользнет нечто наподобии: "Да, красиво, но уж как-то заезжено". Наверное, в этом и состоит вся специфика фильма. Причем сам Кэмерон не скрывает, что общий концепт ленты достаточно прозрачен, если не сказать, прост. Борьба добра с злом, любви с ненавистью, алчности с бескорыстием – все это мотивы, известные еще с библейских времен. Но зато, как подано!

    Плохие ребята, измучившие родную Землю-мать, стартовали в глубины космоса и нашли симпатичную и густо-зеленую планету Пандора, на которой помимо уймы деревьев оказались еще и очень полезные и дорогие ископаемые. Аборигены из племени На'Ви, мало озабоченные ценами на межгалактическом рынке, с месторождения уходить отказывают, к тому же у них там дом. Однажды в ряды "колонизационных" войск прибывает бывших морпех Джейк Салли (актер – Сэм Уортингтон). Он - инвалид, но, исходя из опять-таки коммерческих соображений, может заменить своего погибшего брата-близнеца, от которого осталась синяя (под цвет коренных жителей) эманация под названием Аватар. Не долго пробыв в распоряжении исследовательской группы, возглавляемой доктором Грэйс (актриса - Сигурни Уивер), Джейк, обладающий в новом теле старыми двигательными возможностями, скоро теряется и попадает в расположение "врага", к которому быстро проникается симпатией. Далее, собственно, весь смак – наступление плохих, отступление хороших, генеральное сражение и любовь межпланетных масштабов.

    Кэмерон подошел к своему делу научно. Привлек массу специалистов – от инженеров до лингвистов, которые разработали язык На’Ви. Но и, конечно, не обошлось без технических новаторств, среди которых секретные авторские разработки на основе техники motion capture, без которой сегодня и фильм не в радость, прогрессивные методы детализации съемки и т.д. и т.п. И все это таких исполинских масштабов, что по творчеству Кэмерона, вполне возможно, будут скоро защищать докторские диссертации по культурологии. Очень понравился саундтрек к фильму Аватар.

    В итоге – красивая обертка, под которой скрывается вкусная конфета, сделанная по классическим рецептам. Блестяще! И хочется еще.
  • Читать далее

    На игре 12 Авг 2011 WisKaS 270

    Обзоры фильмов
    Теперь становится понятным, почему многих российских режиссеров так тянет попробовать себя в Голливуде. Личные амбиции и карьеризм? Нет, скорее, желание работать в иной профессиональной обстановке, в другой действительности, наконец. Чтобы в фантастическом фильме не было места «ботающим по фене» или засаленным воспоминаниям об очередях за колбасой, которые являются индикаторами того, что перед нами «российское кино». Не хватает только пленки «Свема» тридцатилетней выдержки.

    Так сложилось, что новый фильм Павла Санаева «На игре» вышел примерно в одно время с американским «Геймером». В результате, так или иначе, поводов для сравнения не избежать, благо их все равно вагон и маленькая тележка.

    Уж насколько «Геймер» получился трендовым американским кинопродуктом, сколько заимствований, практически плагиата, найдено было в нем, все равно язык не повернулся бы назвать фильм режиссеров Марка Невелдайна и Брайана Тэйлора безыскусной поделкой. Продукт он и есть продукт - главное не что вкусно, а что можно есть.

    На первый взгляд и о фильме Санаева не скажешь, что сделан он плохо. Бодренько динамично, с "пиф-пафом" и догонялками. Даже общая сюжетная затравка на голову выше американского кино – команда любителей компьютерных игр, победив на соревновании, получает диски с новой игрушкой, превращающей их виртуальные способности в реальные. Но постепенно во время просмотра ловишь себя на мысли, что американцы-то лучше делают. Причем, не в плане монтажных тонкостей и прочих высоких материй. С ними, вроде бы все в порядке. Минусы в следующем.

    Во-первых, так убить хорошую задумку абсолютно «никакой» сценарной работой – это просто преступление. Знаете, как в компьютерных играх конца прошлого века, - сюжет глубоко вторичен, «время-место» - условны, все это можно промотать, нажав на пробел. Куда делась добрая половина персонажей - не понятно, мотивация главных героев не ясна. Даже списать все эти неувязки на то, что фильм должен иметь продолжение, не получается.

    Во-вторых, от количества избитых штампов рябит в глазах. Концептуальные моменты – из «Бригады», финал – из «Бумера», неуместное бельмо в виде дирижабля – из многочисленных дизельпанковских картин и т.д. и т.п. масштабом поменьше.

    В-третьих, и это самое главное, Санаеву не удалось вырваться из той самой атмосферы «отечественного кино». Перефразируя известную фразу-лозунг времен активного строительства коммунизма в нашей стране, - кино может быть национально по содержанию, но по форме – оно обязано быть интернациональным. По-другому нельзя, иначе застой. В итоге, все операторские штучки, которые очень были бы уместны в любом дорогом западном фильме здесь «не прокатывают».

    И еще. Безусловно, «На игре» на голову выше всякой чепухи вроде «Запрещенной реальности» и прочей третьесортной продукции, годной разве что для гуманитарной помощи отсталым странам. Но эта особенность, выделяющая «На игре» из сонма фильмов подобного жанра и не реализованная до конца, как раз и заставляет критиковать режиссера, который, к сожалению, «на полную катушку» не сработал. А ведь могло бы быть и лучше.
  • Читать далее

    Универсальный солдат 3: Возрождение 12 Авг 2011 WisKaS 218

    Обзоры фильмов
    Спустя 10 лет режиссёр Джон Хайамс снимает третью часть с участием легендарных Жан Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена.

    Если такие фильмы снимают, значит, по идее, это кому то нужно. Совсем недавно нам показали, что значит снять продолжение уже мёртвого фильма, например «Пункт назначения 4» или «Поворот не туда 3».

    Сюжет новой части US не что инное как откровенный бред. Судите сами: Чеченский террорист по фамилии Басаев захватывает Чернобльскую АЭС и угрожает взорвать ее. Одной фамилии уже было достаточно, чтобы понять что это будет за фильм. Такой сюжет может быть подошёл для фильма 10 летней давности, но ни как не для 2010 года. Русские террористы в шапках ушанках угрожают миру, а американский супер герой должен его спасти. Вот просто интересно, а где были наши, когда происходило действие фильма? Такое впечатление, что режиссёр никогда в России не был.

    Единственное, что можно отметить в фильме, так это белорусского унисола. Актёр очень хорошо сыграл, исправно кроша и ломая черепа направо и налево. На Ван Дамма смотреть было неприятно. Половину фильма он был совершенно никакой, во второй его накачали таблетками и он пошёл спасать мир. Не смотрится он уже так как лет 10-15 назад.

    В общем после второй части можно было с уверенностью сказать, что продолжение делать нет смысла, но его сняли. Как результат смотреть крайне не рекомендуется. В этом фильме плохо всё, начиная с сюжета и операторской работы и заканчивая работой актёров.
  • Читать далее

    Шерлок Холмс 12 Авг 2011 WisKaS 328

    Обзоры фильмов
    Сэр Артур Конан Дойл писал и публиковал рассказы о Шерлоке Холмсе на протяжении 40 лет - с 1887 по 1927 годы, - зачастую по просьбам читателей. Сам автор не питал особых чувств к созданному им персонажу, отдавая предпочтение своим историческим произведениям (в частности роману "Белый отряд") и похождениям бравого бригадира Жерара. Но время все расставило по своим местам. Холмс неизменно воскресал из небытия и возвращался на страницы произведений даже после смерти своего создателя.

    Таким же "живучим" оказался персонаж сыщика и на экране. Количество фильмов о нем давно перевалило за две сотни, и, казалось бы, пора остановиться. В самом деле, что же еще можно добавить к экранному образу известного боксера, скрипача и адепта дедуктивного метода? Ан нет, до сих пор находятся режиссеры, готовые подретушировать знакомый сызмальства профиль.

    В отличие от многих других Гай Ричи давно решил для себя, что обязан отдать дань уважения Холмсу. Но сделал он это, как всегда, мягко говоря, по-своему.
    На сей раз английский детектив и его друг и соратник доктор Ватсон (актер – Джуд Лоу) оказываются, фактически в центре государственного заговора, который организовал некий таинственный лорд Блэквуд (актер – Марк Стронг), который, хоть и был казнен за совершение преступлений, но, как один известный сказочный персонаж, обещал вернуться и заварить кашу поострее, чтобы чинушам и прочим канцлерам в правительстве ее величества мало не показалось.

    А что же Холмс? Самое интересное, что его здесь нет и в помине. Образ, созданный на экране Робертом Дауни-мл., напоминает больше среднестатистического лондонского дебошира, не отличающегося хорошими манерами, но никак не интеллектуального эстета. Отечественному зрителю, конечно, приходится сложно, если учесть, что перед глазами нет-нет да встает классический типаж Василия Ливанова. Фильм Гая Ричи «Шерлок Холмс» ни в коем случае нельзя расценивать как еще одну экранизацию Конан Дойла. Это подчеркивает даже сам режиссер, которые выводит на первый план второстепенных персонажей из классических произведений – Ирэн Адлер, невесту Ватсона, инспектора Лестрейда. Поставив все с ног на голову, Гай Ричи ждет, что и зритель уйдет от канонов и штампов. Погони, драки и снова погони, красивые пируэты операторской камеры, прыжки из здания английского парламента с трубкой в зубах и многое другое. Ради этого ведь можно поступиться принципами.
  • Читать далее

    Там, где живут чудовища 12 Авг 2011 WisKaS 260

    Обзоры фильмов
    История маленького мальчика, сбежавшего из дома и попавшего на остров с необычными существами.

    Первые 20 минут фильма посвящены детству Макса. По первому впечатлению - Макс обычный мальчик, который весьма не сдержанный. У него нет друзей, сестра просто его игнорирует, а маме нет до него дела. И вот он сбежал.

    В целом пребывание Макса на острове покажется интересным не всем детям. Это временами очень грустная, но иногда даже забавная история. В психологическом плане фильм очень сильный. Главный герой стараясь объединить чудовищ понимает какие он ошибки совершает, и эта его внутренняя борьба передана Максом Рекордсом очень хорошо. В таком возрасте человек сыграл достаточно сложную роль, и ему это удалось.

    Отдельно нужно сказать о самих чудовищах. Если вы смотрели этот фильм, то, наверное, обратили внимание, на то, что основная цветовая гамма фильма серая и коричневая. Вопреки традициям чудищ не рисовали на компьютере, возможно поэтому они получились очень живыми. Сендак был против компьютерной графики, и мне кажется, он был прав. То как детально проработаны костюмы вызывает восхищение. Сейчас очень редко в фильмах можно увидеть такое качество.

    Картина обладает колоссальным зарядом положительных эмоций, и если вы её не смотрели и вам не понравилась последняя часть о Гарри Поттере, посмотрите этот фильм. Общее впечатление: восторг, восхищение, и, конечно же, хорошее настроение. А музыкальное сопровождение просто бесподобно, редко в фильмах удаётся так подобрать музыку.
  • Читать далее

    Чарли и шоколадная фабрика 12 Авг 2011 WisKaS 374

    Обзоры фильмов
    Это история о простом мальчике, которого зовут Чарли Бакет. Он из простой бедной семьи, да и живут они в маленьком покосившемся домике на окраине города. В этом же городе находится самая большая, самая замечательная и самая известная шоколадная фабрика в Мире – фабрика Вили Вонки. И вот, однажды, Вили Вонка дает замечательный шанс детишкам с их родителями попасть на один день на экскурсию в эту фабрику, нужно лишь найти золотой билет в шоколадке. Таковых билетов всего пять в Мире. Вдобавок Вили Вонка обещает, что одному из счастливчиков он подарит то, о чем тот даже не мечтал. Чарли Бакет по счастливой случайности стал одним из счастливчиков и отправился на фабрику вместе со своим дедушкой, который раньше работал на этой фабрике и много рассказывал о ней и Вили Вонке. Четверо остальных детей в отличие от Чарли пришли на эту фабрику вовсе не за чудом, а либо из корысти победы в конкурсе, либо из жадности, либо по какой-то другой причине преследующей только выгоду или удовлетворение своих жалких потребностей. В ходе экскурсии один за одним “экскурсанты” начинают пропадать, отсеиваться. К финалу, как мы догадываемся из названия доходит только Чарли, где и получает главный приз.

    “Великолепная картина!” - так можно в двух словах описать экранизацию одноименной книги Роальда Даля. На самом деле, данный фильм заслуживает только похвальных отзывов и, между прочим, он их честно добился. До сего времени я не слышал ни одного отрицательного отзыва о фильме и на то есть ряд причин. Во-первых, фильм является сказкой. Сказка эта несет большой и положительный заряд эмоций и морали, что так редко встречается в современном кинематографе. Порой даже сказочные сюжеты пытаются напичкать спецэффектами, графикой или действиями, так называемым “экшеном” для привлечения зрителя. В этом случае совсем другое дело. Здесь присутствует все вышеназванное, но отнюдь не как основа, а как красивое дополнение.

    Фильм от самого начала и до самого конца просто в изобилии пылает сказочными элементами. Это и домик семьи Чарли, который не просто покосившийся, а изогнут в немыслимые формы, которые встречаются только в сказках, когда входная дверь почти под углом сорок пять градусов к полу держится на петельках. И дымоход извернут по-сказочному, и спит Чарли на чердаке почти под открытым небом, т.к. ему на лицо даже снежинки падают, а он смотрит через огромнейшую дыру в крыше на звезды. На протяжении всей сказки на фабрике трудятся, танцуют и поют йоппи-лоппи, эдакие гномы, которые с ума сходят по какао-бобам, причем все на 1 лицо в прямом смысле. В целом весь фильм построен на достаточно нравоучительных и забавных шутках. Зло здесь наказывается быстро и без лишнего пафоса, но так как это все-таки сказка, то даже для злодеев будет счастливый добрый конец. А один из цехов Вили Вонки, откуда герои начинают экскурсию возвращают каждого зрителя в детство, в сказку, в страну, о которой мечтали когда-то все: шоколадные реки и шоколадный водопад, деревья из мармелада, сладкая трава, корабль из карамели, все сладости мира в “природном” окружении.

    Джонни Депп просто великолепно сыграл роль Вили Вонка. Актерская игра на высоте. Так раскрыться, показать своего героя, во всех красках и эмоциях может не каждый актер.

    Конец фильма возможно несколько быстр, в том плане, что больно легко получилось мальчику сподвигнуть Вилли на то, чего он всю жизнь боялся и не мог сделать – встретиться с его отцом, от которого он убежал, будучи маленьким мальчиком. Но даже в этом заложен колоссальный смысл.

    Морали в этой сказки нет конца, но она преподнесена таким интересным и красивым образом, что ты не напрягаешься тем, что мораль закрывает всю красоту фильма или давит на те чувства, которые в нашем мире не нужны. Напротив, каждый с “вкусным” просмотром вынесет для себя огромный заряд положительной энергии и просто в ком-то проснутся, до этого спящие, настоящие забытые и заглушенные человеческие чувства.

    Фильм рекомендуется посмотреть всем от мала до велика, от детей до бабушек с дедушками. Этот фильм не имеет никаких возрастных ограничений и интересов, он о добре, о семье, о том без чего никто не проживает свою жизнь.
  • Читать далее

    Черная молния 12 Авг 2011 WisKaS 296

    Обзоры фильмов
    “Кто поймет русскую душу?”… Вспомнились слова команды КВН «ЧП». После каждой премьеры российских фильмов на форумах, в социальных сетях появляются сообщения: «Когда наша страна начнет снимать что-то стоящее?». А потом появляется фильм. И все в его сюжете знакомо, и дальше просчитываемо, но народ в восторге. А ведь это главное!

    На фильм Тимура Бекмамбетова «Черная молния» специально пошла не в день премьеры. Хотелось послушать мнение друзей, знакомых, а потом уже решить идти или не идти. Вот в чем вопрос. И после фраз «Любишь фильмы а-ля «Человек-Паук»? Тогда иди!». Решила сходить. Тем более фильм пропиарили великолепно. Обалденная песня в рекламе, симпатичные парнишки в главных ролях…

    Жанр «Черной молнии» даже сами сценаристы определить не смогли. Боевик, приключения, фантастика. Элементы каждого из этих жанров есть в «Черной молнии». Главное, что это семейный фильм. Без всяких сомнений его можно смотреть, как взрослым, так и детям.

    История про обычного студента московского университета, которому в день рождения семья подарила «Волгу - Газ 21». Изначально главный герой Дима Майков (Григорий Добрыгин) разочаровывается в подарке. В университет на такой «машине» не поедешь, перед девушками не «повыделываешься». Тут итак не все сладко в жизни. Нравится однокурсница Настя Светлова (Екатерина Вилкова), а она зажигает с лучшим другом Максом (Иван Жидков). Ведь у того и деньги, и машины… А ты на таком драндулете в университет? Спасибо, родители, за этот подарочек.

    Ну, а что делать? Кормить семью и учиться надо. Так что…терпи, казак – атаманом станешь. Держись за баранку и развози цветы. И все было бы тихо и мирно, если бы, как и в любом боевике, не появился злой гений. В данном случае, бизнесмен Купцов (Виктор Вержбицкий). Уж очень ему нужен нанокатализатор, находящейся в «Волге…». И… конечно же, начинает охота за Дмитрием, который даже не подозревает, какая ценная его машина. Во время погони он с перепугу жмет на педали газа….и взлетает. Шок! Но парень быстро просчитывает ситуацию, и пользуется случаем. Ведь теперь все пробки он облетает. Странно, что летающую машину видит только один человек – алкоголик (Михаил Ефремов). А вся Москва не замечает. Подумаешь, машина в небе…Всего-то!

    Нельзя не отметить профессионализм актеров. Каждый герой как будто писался под них. Романтичная и искренняя Екатерина Вилкова, которая долго не может выбрать между двумя понравившимися парнями. Ловелас Иван Жидков…Сцена, где Настя признается ему в любви, считая, что он и есть «Черная молния» - апогей юмора.

    - Кто? Я? А, ну да..я…

    Фразы маленькой Кати Старшовой уже разложили на афоризмы фанаты. Несмотря на свой возраст, очень хорошо играет, как комедийные моменты, так и трагические. Искренняя игра Елены Валишкиной и Сергея Гармаша каждому напоминает любящих родителей. Ну, а правило: «Помогать нужно всем и всегда» -стало главным поучением фильма. Приятно увидеть в фильме и таких актеров, как Валерий Золотухин и Екатерина Васильева. «Аксакалы», которые украсят любой фильм своим профессионализмом.

    И, наконец-то, два главных героя. Злодей Виктор Купцов…Как всегда, «Браво!». Другого актера в этой роли сложно представить. Открытие же этого фильма - Григорий Добрыгин. Каждое слово, каждое движение проживаешь вместе с его героем. Особенно эмоциональный момент – это решение стать «Черной молнией». Не маловажную роль здесь сыграла музыка, которая тоже подобрана великолепно. Главная песня исполнена Александром Рыбаком – гимн всех влюбленных.

    На протяжении всего фильма прослеживается сюжет «Человека-паука». Главный герой – парень отличник, лучший студент на потоке. Любовный треугольник: главный герой – одногруппница – лучший друг. При то друг смазливее и богаче. Трагедия в семье главного героя, а именно смерть близкого человека, после чего парень становится борцом за добро и справедливость. Злой-гений, который понимает, чтобы выиграть – надо создать антигероя (в данной ситуации «Мерседес» с теми же функциями, что и у «Черной молнии»). Но именно понимание ,что это родной, русский фильм, снятый на высшем уровне, с акцентами близкими только нашему народу, делает «Черную молнию» во много раз популярнее, чем зарубежный «Человек-Паук».

    Подводя итоги выше написанного, хочется поздравить всех с первым российским фильмом о супер-герое. Будем надеяться, что следующие части оставят не меньше эмоций.
  • Читать далее

    Воины света 12 Авг 2011 WisKaS 307

    Обзоры фильмов
    В 2019 году человечество поразила новая инфекция. Теперь, практически всё население Земли - вампиры. Люди вынуждены скрываться, чтобы выжить. Вампиры и люди на грани вымирания.

    Фильмов снятых о вампирах очень много, а хороших среди них практически нет. Но, фильм «Воины света» снят в соответствии с классическими канонами жанра. Вампиры категорически ненавидят свет и боятся загара. Людей они воспринимают как корм и не более того. Если вампира убить, он взрывается.

    Из главных отличий этого фильма от остальных можно назвать текущее господство вампиров над человечеством. Теперь люди вынуждены скрываться, так как на них открыта самая настоящая охота. Такое впечатление, что этот фильм является как бы продолжением всех предыдущих фильмов о вампирах, в которых кровососы только начинают поднимать голову и завоёвывать мир. Достаточно вспомнить такие фильмы как «Сумерки. Сага. Новолуние», «Сумерки», три части «Блэйда» и многие другие. Тема апокалипсиса и общий сюжет как в фильме «Я - легенда».

    Итак, в 2019 году вампирами стали практически все. Кровь в дефиците и учёные стараются разработать заменитель, но им это не удаётся. Положение усугубляется тем, что вампиры начинают мутировать, превращаясь в настоящих летучих мышей, пусть и с человека размером. Правда, когда смотришь фильм, вампиров становится жалко. Горстка выживших старается найти выход, превратить вампира обратно в человека и помогает им в этом... вампир.

    Сюжет фильма с уверенностью нельзя назвать оригинальным, поскольку всё это мы уже видели и не раз в других фильмах о вампирах. Но, режиссёрам удалось сделать кино самодостаточным и не требующим продолжения, поэтому фильма «Воины света 2» можно не ждать.

    Фильм смотрится очень легко, даже историю распространения вируса, пусть и вкратце, нам раскрывают в самом начале фильме. Сразу видно, кто главный герой, а кто получит серебряную пулю или кол в сердце. Кстати, в фильме можно увидеть Уиллема Дефо, давно его не видел на экране. Мне он запомнился по фильму «Человек-паук 3: Враг в отражении».

    Необходимо отметить находчивость создателей фильма. Судите сами, в мире дефицит крови, а вампиры пьют утренний кофе с кровью. Вместо вина у них тоже кровь. Состоятельные не люди могут позволить себе автомобиль с защитой от солнечных лучей, тогда как их собратья вынуждены передвигаться до места работы пешком по подземным туннелям. Люди бегают с арбалетами, которыми весьма неплохо расстреливают кровососов.

    Для столь скромного сюжета фильм снят вполне прилично. Хотя, сцены питания вампиров можно было снять на много интереснее, поскольку летящая во все стороны кровь выглядит совершенно нелепо и не натурально. Да, в фильме нет выдающихся спецэффектов и головокружительных погонь, но с самого начала задав некую планку в качестве спецэффектов фильм ни разу не скатился ниже.

    Итог: фильм можно считать достойным продолжением многих историй о расе вампиров. Время потраченное на просмотр было потрачено не зря.
  • Читать далее

    Правила съема: Метод Хитча 12 Авг 2011 WisKaS 241

    Обзоры фильмов
    Его признали тренером года. Он помогает мужчинам завоевать сердце любой женщины. Запомните правильно: ...их нет...

    Первый раз этот фильм я смотрел уже очень давно, и по прошествии некоторого времени всё равно пересматриваю. Трудно не согласиться с тем, что это шикарный фильм с шикарными актёрами. В нём есть всё, и прекрасная игра актёров и отличный сюжет. Это одновременно и комедия и мелодрама. А что ещё нужно для хорошего фильма?

    Фильм рассказывает нам историю об интересной работе Алекса Хитча, который помогает мужчинам знакомиться с женщинами. Он - консультант и вся его заслуга в простых советах, которые превращают простого человека в мечту любой женщины. Он даёт советы не в экономических вопросах, а в более сложной науке... Любви.

    Запомните главные фразы в фильме: «ни одна женщина не просыпается утром с мыслью - хоть бы за мной сегодня никто не приударил» и «всегда, в любое время, каждый мужчина ИМЕЕТ ШАНС ВСКРУЖИТЬ голову любой женщине».

    Сам по себе фильм является очень добрым и романтичным, хотя судя по названию в российском прокате ближайшими ассоциациями могут быть «Пикап. Съём без правил» или «Невеста любой ценой». Этот фильм о настоящих отношениях между мужчинами и женщинами. Женщинам он говорит о том, что каждая из них уникальна и что возможно этот незнакомец тот самый, которого она ждала. Мужчинам - что каждый из них в душе мачо и мечта любой женщины, главное быть уверенным в себе.

    Теперь об актёрах. Уилл Смит способен украсить собой любой фильм. Достаточно вспомнить такие картины как «Я - робот», «Я - легенда» «Хэнкок» «Семь жизней» и, конечно, «Люди в чёрном». Ева Мендес великолепно сыграла циничную журналистку, не способную на любовь. И, конечно, Кевин Джеймс, который вытянул на себе всю комедийную часть фильма. Достаточно трудно представить на его месте другого актёра.

    Резюме следующее. Фильм крайне рекомендован для не однократного просмотра, особенно если у вас плохое настроение и вам его нужно поднять. Заряд положительных эмоций вам обеспечен надолго.
  • Читать далее

    Книга Илая 12 Авг 2011 WisKaS 673

    Обзоры фильмов
    Будущее. Земля после катастрофы превратилась в выжженную пустыню. Люди объединяются в банды для борьбы между собой. Вокруг царит хаос. Мудрый Илай идёт на запад и один он знает зачем.

    Начав просмотр этого фильма первое впечатление - мир похож на тот, в который попадает игрок «Fallout». Та же мрачная атмосфера, та же жестокость людей. Отличие от игры - в ней не было такого оружия. Такое впечатление, что режиссёры фильма весьма плотно ознакомились с действием игры «Fallout 3». Даже такая характерная черта как мосты, разорванные пополам, остались. Бродячие разбойники, старое оружие, поиски артефактов - знакомо? Конечно. А убийства за глоток чистой воды, подлость, героизм. Не хватает знаменитого pip-boy на руке Илая. Такое впечатление, что нам показали предысторию всем известной игры.

    Главное, что понравилось в фильме - это, безусловно, атмосфера. Режиссёры великолепно выдержали её от начала и до конца фильма. Движение камеры, цвет картинки, музыка - всё это дополнительно поддерживало зрителя в напряжённом состоянии. И, поверьте, это было не зря. Буквально все декорации говорят о том, что Земля пережила страшный катаклизм. Согласитесь, но атмосфере «Терминатор: Да придёт спаситель» очень далеко до «Книги Элая».

    Альберт и Аллен Хьюз предлагают посмотреть нам отличный экшн. Враги окружают главного героя. Он не хочет с ними сражаться, твердя «Это не твоё дело. Не вмешивайся.» И камера кружиться, показывая нам как мудрый Илай разбрасывает гадов в разные стороны.

    Но, даже не это главное в фильме. «Книга Илая» - фильм, прежде всего, о вере. А собственно что ещё остаётся людям, когда они остались без воды и еды и их буквально истребляют свои же? И в этом фильме вопрос о вере кажется очень обоснованным и совершенно не притянутым за уши.

    Об игре актёров. Дензел Вашингтон показал нам настоящего человека, который действительно верит в то, что делает. Если честно мне сложно представить другого человека в этой роли. А главный злодей в исполнении Олдмана так и во все шедевр. Очень харизматический персонаж получился. Он очень правильно сказал, что «этим стадом нужно править». А зачем выдумывать что то новое, когда это было уже придумано? Людям нужна надежда, им нужно во что то верить. Но, обратите внимание, именно благодаря ей Илай не потерял себя во время скитания по земле в течении 30 лет.

    Отдельно отметить кого то ещё в фильме весьма сложно. Мила Кунис получила очень маленькую роль и оценить её игру весьма сложно. Хотя финальная сцена, на мой взгляд, была лишней. Видеть Кунис в роли продолжательницы дела Илая было неожиданно, с этим режиссёры немного перестарались - пафоса оказалось слишком много.

    Отдельно о рекламе. Нам показали, что чтобы не случилось на планете компания Motorola будит с нами всегда. Вот умеют на западе снимать фильмы, зарабатывать на рекламе и не вызывать при этом раздражения у зрителя. Да, я обратил внимание на то, что в этом фильме есть скрытая реклама. И я, как зритель, её оценил. А как снимают фильмы у нас - если реклама есть, что её много и за время фильма она успевает порядком надоесть.

    В целом мне фильм очень понравился. 8 из 10 баллов.
  • Читать далее

    Антикиллер Д.К: Любовь без памяти 12 Авг 2011 WisKaS 256

    Обзоры фильмов
    Со времён последних похождений Лиса прошли годы. Последний не нашёл ничего лучше как расстался с женой, ушёл в запой и поселился в психбольнице. В перерывах между приёмом лекарств и посещением водных процедур, Лис пишет книгу под названием «Антикиллер Д К».

    А в это время в Тиходонске происходит серия убийств, якобы заказанных покойным Шаманом. Банкира Хондачева кидают на большую сумму денег, пустив на все компьютеры его банка вирус и уведя у него все деньги. Чудом оставшись в живых после покушения Хондачев решает, что разобраться в столь не простой ситуации способен только сумасшедший Лис.

    После просмотра можно сказать с уверенностью сказать, что «Антикиллер Д К» относиться к категории фильмов, которые производят двоякое впечатление. Сложно сказать, хороший фильм или плохой. Вообще, «Антикиллер» это почти единственный отечественный фильм, который можно смотреть и моментами даже восхищаться качеству съёмки. Первая половина была настолько динамична и зрелищна, на сколько вторая была скучной и практически не интересной.

    От старых фильмов третья часть сильно отличаеться. Единственное сходство это имена персонажей. Но, главная черта фильма - это безусловно динамичность, драйв, если хотите. Нечто подобное мы видели в фильмах «Адреналин» и «Козырные тузы».

    Главным в фильме теперь является Гоша Куценко, которому, судя по всему, наконец то дали простор для творчества. В первой половине фильма нам действительно показали, что такое «чёрный юмор по русски». К сожалению во второй половине фильма запал закончился, и на сцену вышли персонажи второго плана, которые так же не плохо сыграли.

    Прекрасно сыграла свою роль Екатерина Климова, почему то сразу вспомнилась Мэгги Джилленхол из фильма «Тёмный рыцарь», но Екатерина сыграла лучше.

    И отдельное спасибо создателям фильма за двух киллеров. Один их внешний вид стоит многого. Их образы и внешность получились в лучших традиция фильмов с по настоящему чёрным юмором.

    В общем фильм получился достойным, приятно, что в отечественном прокате появился фильм, который можно посмотреть и не один раз.
  • Читать далее

    Легион 12 Авг 2011 WisKaS 242

    Обзоры фильмов
    В очередной раз Бог разочаровался в людях и отправил на землю своих ангелов смерти. На защиту людей становиться архангел Михаил, который с горсткой изгоев должен защитить Миссию.

    Этот фильм, в первую очередь, я посмотрел из-за трейлера, судя по которому фильм обещал быть интересным. Но, как оказалось хороший трейлер, не значит, что фильм хороший.

    Согласен, не каждый режиссёр осмелится снять фильм о религии и вере. И поэтому жаль, что фильм получился настолько «слабым», ведь предпосылки для для хорошего кино были, причём не плохие.

    В «Легионе» очень не внятный сюжет. Первое время трудно сориентироваться, что собственно происходит. Основное действие начинаться в пустыне, в почти заброшенном кафе, в котором начинает твориться неизвестно что. Сначала появляется странная бабулька, которая весьма не дурно начинает бегать по потолку и кусать всех направо и налево. С одной стороны, да, такого мы не ожидали увидеть в этом фильме. Но, с другой стороны качество спецэффектов для фильма с бюджетом в 26 миллионов весьма посредственное.

    Дальше нас ждут скромные, по нынешним временам, перестрелки. Совершенно не понятно, почему Михаил, спасая девушку, выскакивает из кафе, делает всего несколько выстрелов из автоматов, бросает их и начинает расстреливать зомби из пистолетов... А ведь перед этим он их зарядил, значит чем стрелять было. А дальше ангелы с чёрными крыльями и скромный Легион, который больше похож на толпу зомби из «Обители зла», только там они были куда более «умными». Всё это действие вместе взятое начинает навевать тоску минут через 30 просмотра. Если честно, ожидания от фильма были на много более серьезные.

    Единственное, что понравилось в фильме - костюмы ангелов, которые сделаны скромно, но со вкусом. Вот только крылья у них почему чёрные не понятно. Булава у Гавриила получилась очень эффектной.

    Что касается актёров, то сказать можно не очень много. Стоит отметить Беттани, который чаще других мелькал на экране, а в результате упал на землю, пострелял, переродился, а там и фильм уже закончился. Остальные актёры были просто как декорации и сказать об их игре особо нечего, сыграли они хорошо, но не более.

    В целом картина получилась весьма вялой и практически не интересной. Динамики этому фильму очень не хватало.
  • Читать далее

    Дориан Грей 12 Авг 2011 WisKaS 590

    Обзоры фильмов
    Картина "Дориан Грей" (режиссер Оливер Паркер) является экранизацией романа Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея", который впервые был опубликован в 1890 г. в журнале Lippincott's Monthly Magazine. Надо сказать, что XIX в. был богат романами, обличающими антиобщественное и во многом аморальное поведенье дворянства и знати. Достаточно вспомнить роман "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова, "Фауст" И.В. Гетте. "Портрет Дориана Грея" - яркое, смелое отражение пороков того времени, это портрет не одного Дориана Грея, это портрет многих представителей "высшего общества XIX в.". Учитывая скандальную биографию самого автора "Портрета" остается только догадываться, был он свидетелем или все же участником развлечений знати.

    Сюжет романа прост и загадочен одновременно. Главный герой продает душу дьяволу за вечную молодость и красоту. Портрет Дориана Грея написанный талантливым художником Бэзилом Холлуордом становится отражением души главного героя. Под влиянием Лорда Генри, который выступает в роли искусителя, Дориан опускается на дно порока, зритель становится свидетелем разложения души человеческой, когда нормы морали и нравственности не имеют ценности и не удерживают от подлости. Поведение, подобное такому, неприметно оставляет следы на внешности человека, в его взгляде, выражении лица, улыбке. Но внешность Дориана неизменна, лицо его сияет свежестью юности, её неповторимой чистотой; портрет же изменился чудовищно, он - отражение души Дориана, его истинное лицо. "Портрет Дориана Грея" - это драма, драма души человеческой, драма всего общества.

    Экранизация любого произведения литературы, а особенно если это достояние мировой культуры, задача не из легких. Часто сценаристы и режиссеры пытаются адаптировать роман к съемкам, сделать его более ярким, острым, перенести мысли и чувства героев с бумаги на пленку за счет музыки, декораций, мимики, жестов и т.д. Иногда удачно иногда нет. Один из распространенных приемов режиссеров завладеть интересом зрителя с самого начала фильма - это начать фильм с середины, вырвав один или несколько эпизодов завязки, а затем вернуться в начало. Этот прием все же был не уместен в этой картине. Зритель должен был проследить процесс разложения, развращения человеческой души от начала и до конца, мы должны были сначала полюбить и восхититься Дорианом как художник Бэзил Холлуорд и постепенно поведение героя должно разочаровать нас и вызвать отвращение. О. Паркер же показал жестокость убийства в самом начале фильма, чем вызвал отвращение к герою с первых минут.
1-15 16-30 ... 166-180 181-195 196-210 211-225 226-240 ... 391-405 406-415