Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

Шерлок Холмс

12 Авг 2011 329 0
<b>Шерлок Холмс</b> скачать бесплатно Сэр Артур Конан Дойл писал и публиковал рассказы о Шерлоке Холмсе на протяжении 40 лет - с 1887 по 1927 годы, - зачастую по просьбам читателей. Сам автор не питал особых чувств к созданному им персонажу, отдавая предпочтение своим историческим произведениям (в частности роману "Белый отряд") и похождениям бравого бригадира Жерара. Но время все расставило по своим местам. Холмс неизменно воскресал из небытия и возвращался на страницы произведений даже после смерти своего создателя.

Таким же "живучим" оказался персонаж сыщика и на экране. Количество фильмов о нем давно перевалило за две сотни, и, казалось бы, пора остановиться. В самом деле, что же еще можно добавить к экранному образу известного боксера, скрипача и адепта дедуктивного метода? Ан нет, до сих пор находятся режиссеры, готовые подретушировать знакомый сызмальства профиль.

В отличие от многих других Гай Ричи давно решил для себя, что обязан отдать дань уважения Холмсу. Но сделал он это, как всегда, мягко говоря, по-своему.
На сей раз английский детектив и его друг и соратник доктор Ватсон (актер – Джуд Лоу) оказываются, фактически в центре государственного заговора, который организовал некий таинственный лорд Блэквуд (актер – Марк Стронг), который, хоть и был казнен за совершение преступлений, но, как один известный сказочный персонаж, обещал вернуться и заварить кашу поострее, чтобы чинушам и прочим канцлерам в правительстве ее величества мало не показалось.

А что же Холмс? Самое интересное, что его здесь нет и в помине. Образ, созданный на экране Робертом Дауни-мл., напоминает больше среднестатистического лондонского дебошира, не отличающегося хорошими манерами, но никак не интеллектуального эстета. Отечественному зрителю, конечно, приходится сложно, если учесть, что перед глазами нет-нет да встает классический типаж Василия Ливанова. Фильм Гая Ричи «Шерлок Холмс» ни в коем случае нельзя расценивать как еще одну экранизацию Конан Дойла. Это подчеркивает даже сам режиссер, которые выводит на первый план второстепенных персонажей из классических произведений – Ирэн Адлер, невесту Ватсона, инспектора Лестрейда. Поставив все с ног на голову, Гай Ричи ждет, что и зритель уйдет от канонов и штампов. Погони, драки и снова погони, красивые пируэты операторской камеры, прыжки из здания английского парламента с трубкой в зубах и многое другое. Ради этого ведь можно поступиться принципами.
Похожие статьи

Просмотров: 329 | Добавил: WisKaS | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar