ОБЗОР PC ВЕРСИИ ИГРЫ DARK SOULS II
25 Авг 2015 186 0
Но выход Dark Souls II несколько сдвинул систему координат, расставив другие акценты. Спустя месяц после релиза более-менее заполнилась тематическая wiki, игра пройдена, а секреты найдены. Появилось время выдохнуть после изнурительных часов прохождения, и стало ясно: на самом деле сложность в Dark Souls самоцелью не является. И все изменения сиквела (триквела?) по сравнению с оригиналом это только подтверждают.
Восславь Солнце, всяк сюда входящий!
From Software решила не рисковать и оставила игровую механику практически без изменений. Все как всегда: приходится пробираться сквозь развалины замков в поисках спасения собственной души от проклятья. А по пути бороться с исполинскими чудовищами и бездушными мертвецами. При этом не понятно, куда нужно идти и чего от нас хотят. Мир вокруг опасен — битва уже с тремя противниками почти всегда заканчивается смертью.
Ветераны серии на первых порах будут чувствовать себя королями — наработанные за сотню часов навыки сильно облегчают прохождение. Разве что менять оружие придется гораздо чаще обычного: отныне запаса прочности хватает максимум на 30 минут, и восстанавливается он только у костра. Так что на особенно гадких участках рубить всех «топовым» клинком просто не получится. Особенно если впереди ожидает «босс».
В остальном боевка DS все еще остается одной из лучших в мире: умной, стремительной и очень позиционной. Самый ленивый и глупый противник убивает самого сильного игрока с пары ударов, особенно если сможет застать врасплох. И это первый из китов, на которых стоит геймплей.
Враги теперь расставлены гораздо хитрее и интереснее, чем раньше. Если когда-то большой проблемой были стоящие посреди комнаты рыцари, то теперь они беспокоят меньше всего. К игроку постоянно подкрадываются сзади и падают на голову, так что прохождение уровня требует максимальной концентрации и осмотрительности. Монстры поджидают за углом, чтобы столкнуть с карниза, или закидывают бомбами с крыши соседнего здания.
Но даже если засаду удается предвидеть, умирать все равно придется постоянно: в стартовой локации могут за 3 минуты загрызть высокоуровневые кроты, за открывшейся дверью окажется пропасть, а уж количество дыр в полу и катающихся камней сложно сосчитать. Каждая комната — уникальная игровая ситуация, к решению которой нужно подходить методом проб, смертей и повторений.
Печи, котлы и вилы
Еще одно обещание авторов подняло большую бучу в новостных лентах: якобы сюжет новой части останется все таким же неявным, но все-таки станет чуточку понятнее. И здесь, надо отдать должное, им удалось найти ту идеальную грань, на которой серия смотрится выигрышней всего.
Во вступительном ролике герой падает в бездну и оказывается в Дрангелике. Вскоре встречает старух — хранительниц огня. После полного загадок диалога вдалеке обозначается цель: убить короля. А уже через полчаса протагонист добирается до деревни с целым ворохом NPC, в каждом из которых чувствуется характер и своя история.
Во время дальнейшего прохождения будут попадаться новые и новые собеседники — чуть чаще, чем было раньше. Болтают они теперь охотнее и содержательнее. Это нисколько не делает игру похожей на классические RPG, но, во всяком случае, все действия теперь имеют под собой хоть какую-то осязаемую основу.
История разворачивается на фоне потрясающих декораций «темного фэнтези». Гигантские разломы, заброшенные и поросшие травой замки, канализации и бескрайние подземные пещеры. Пейзажи все так же впечатляют и в очередной раз подтверждают: правильный дизайн и арт смотрятся выигрышнее любой высокотехнологичной графики.
Тем более что с графикой имеются проблемы даже в PC-версии. Ничего и близко похожего на прекрасные трейлеры нет: текстуры, конечно, получше, чем на консолях, но пастген чувствуется в худшем смысле этого слова. Из обещаний сохранилась разве что разрушаемость, которая делает схватки с местными гигантами куда эффектнее.
Только с третьей части серия Souls смогла четко и внятно сформулировать свою философскую позицию. Она стала ровно такой, какой пыталась быть с самого начала: наказывающей за невнимательность и требующей серьезных навыков для прохождения.
Dark Souls II смогла сгладить все острые углы и стать дружелюбной игрой, заставляющей принять свои правила и вынуждающей возвращаться к прохождению снова и снова. Все потому, что подобного опыта больше нигде нет. «Темным душам» нельзя найти аналога, и это изумительно.
Плюсы: отточенная концепция; отсутствие занудных элементов; яркий дизайн; неповторимый мультиплеер.
Минусы: устаревшая графика; игра действительно стала проще.
Похожие статьи
Просмотров: 186 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |