ОБЗОР ИГРЫ SLUGTERRA: DARK WATERS
22 Авг 2015 237 0
О канадском мультсериале Slugterra наверняка мало кто слышал, а меж тем на телеканале Disney уже успели показать шесть сезонов. Его главным героем является подросток Элай, продолжающий дело отца по отлову и дрессировке слагов — существ, похожих на забавных насекомых. Эти создания обладают разными способностями, основанными на пяти стихиях: огне, воде, воздухе, земле и энергии. Вдобавок у них есть и другие умения, но подробно писать о них не будем — в конце концов, для понимания происходящего в Dark Waters много лишней информации не нужно.
Слагаемые успеха
Разработчики из Apps Ministry явно понимали, что не разбирающиеся во вселенной Slugterra новички тоже будут скачивать игру на свои мобильные устройства, так что путаться в терминах не придётся. Dark Waters представляет собой изометрический экшен с несколькими элементами RPG, играть в который довольно интересно. Главный герой ходит по разнообразным локациям и уничтожает противников. Он может стрелять из бластера либо запускать в них ручных слагов, а после — собирать монеты с поверженных врагов или из разбитых ящиков.
Прежде чем начинать миссию, пользователю предлагают настроить множество параметров. К примеру, выбрать себе напарника. Поначалу есть лишь давний приятель Элая по имени Пронто. Он хилый, но ловкий, так что может прожить достаточно долго, если в него не стреляют в упор. Позднее разблокируются дополнительные компаньоны, но они почти ничем не отличаются от Пронто и никакими преимуществами не обладают.
Зато слагов здесь очень много. Доступный изначально Инферниус поджигает цель, получаемый на поздних уровнях Неотокс её отравляет, Арахнет взрывается рядом с противником и опутывает его паутиной. Бесконечно стрелять слагами не удастся — у всех есть время перезарядки. Однако при использовании еды, периодически выдаваемой за удачное прохождение или покупаемой в магазине, ожидать не нужно — таймер сразу же исчезает. «Кулдаун» длится лишь пару секунд, поэтому даже в критических ситуациях употребление еды не сильно поможет.
Вдобавок Элаю можно купить новую броню, а также запастись аптечками и прочими полезными предметами. Восстановление здоровья будет необходимо буквально в каждой миссии, так что прежде всего стоит обращать внимание на «лечилки», а уже потом улучшать обмундирование и прочие вещи. И причина здесь не в силе противников (они не слишком-то больно бьют), а в управлении.
Движущиеся мишени
Игрок выбирает цель, по которой Элай будет стрелять, тот подбегает на достаточное расстояние и выпускает снаряд из бластера. Второй выстрел он делает лишь спустя несколько секунд, что жутко раздражает. Перезаряжаясь, Элай всё же нажимает на спусковой крючок, но летящая по прямой пуля даже не задевает противника — тот уже триста раз успел отбежать в сторону. Вот и приходится призывать на помощь слага, способного убивать оппонентов одним ударом. Либо надеяться на напарника, зачастую выполняющего всю работу вместо главного героя.
Иногда протагонист оказывается на арене, где происходит дуэль между ним и сильным соперником. Слай в таких случаях умеет лишь перекатываться и стрелять, а выпущенным им слагом можно управлять, меняя направление движения. Подобные эпизоды не успевают надоесть, так как встречаются довольно редко. Особенно забавно наблюдать моменты, когда два слага врезаются друг в друга — в таком случае нужно победить в мини-игре «нажимай на экран как можно быстрее».
Виртуальная валюта в Dark Waters лишь одна — золотые монеты. Как мы уже писали выше, выпадают они буквально отовсюду, в том числе их выдают за прохождение миссий. На уровнях желательно выполнять не только основное задание (чаще всего — дойти до другого конца карты живым), но и побочные. Это может быть прохождение без аптечек, уничтожение постройки или повозки, стоящей неподалёку от финала, либо что-то более оригинальное. На золото приобретаются все улучшения и новые товары, в том числе аптечки. И денег выдают в достаточном количестве, чтобы не чувствовать себя слабым и нищим. Главное — не пробегать локации как можно скорее, а изучать каждый угол, что делать интересно.
И хоть в игровом процессе нет никаких революций и открытий, Dark Waters оказывается увлекательным и простым для освоения экшеном. Но похвалы достоин лишь геймплей — сюжет здесь слишком глуп (вряд ли кто-то заинтересуется мультсериалом благодаря этому проекту), диалоги сухие и банальные, да и внешне ничего особенного игра собой не представляет. Зато она отлично оптимизирована и показывает хорошие результаты даже на старых моделях смартфонов и планшетов.
Рекомендовать Slugterra можно всем любителям экшенов с «прокачкой» — им и побегать/пострелять будет интересно, и забрасывать разработчиков деньгами никто не просит. Хорошей модели монетизации и с умом сделанного игрового процесса достаточно, чтобы обратить на Dark Waters внимание. Всё остальное здесь, к сожалению, ничем особенным не выделяется, хоть это и не мешает получать удовольствие от прохождения.
Плюсы: с каждым уровнем играть всё интереснее; отсутствие агрессивной модели монетизации; забавная механика с использованием слагов, особенно на арене.
Минусы: почти полное отсутствие вменяемого сюжета; персонаж долго думает перед выстрелом, по крайней мере, до улучшения бластера.
Похожие статьи
Просмотров: 237 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |