ОБЗОР ИГРЫ UNMECHANICAL
27 Авг 2015 179 0
Трубный мир
Печальные мысли начинают одолевать не сразу. Первый запуск, первые поиски ответов на очевидные вопросы, первые головоломки… Молчаливый герой с нарочито скверно прорисованным пропеллером (точнее, его подобием) на голове угрюмо скитается по мрачным локациям.
В качестве единственного средства взаимодействия существа с окружающим миром выступает присоска (или, скорее, маленький пылесос) у его основания. С помощью сего универсального устройства мы перетягиваем тяжести, открываем двери, включаем лампочки и занимаемся другими, не менее полезными вещами. Локации в меру стильные, но крайне однообразные и провоцирующие развитие клаустрофобии. За внешний вид Unmechanical отвечает мобильная версия движка Unreal Engine, поэтому к технологичности исполнения игры меньше всего вопросов. Зато работа геймдизайнеров и сценаристов вызывает слабо контролируемое возмущение.
На всякий случай напомним, что за написанием кода этого «железного» набора головоломок стоит Teotl Studios. Помните, как в The Ball? Коридоры, засовы, стены и вечный звук катящейся по полу железной сферы. Здесь практически все то же самое, только вместо громыхания огромного снаряда в наши уши льется гудение гравитационной присоски.
Скудность внешней отделки при богатстве возможностей технологии Unreal сложно простить. Якуб Дворски (Jakub Dvorsky) вместе с командой сделали одну из лучших игр 2009-го года. У Amanita Design был интригующий сюжет, запоминающиеся персонажи с уникальной манерой общения. Йозеф и его подруга по харизматичности могли заткнуть за пояс многих героев компьютерных игр. А что есть у Unmechanical? Куча повторяющихся загадок, безликие металлические коридоры, которые так любит сооружать Teotl Studios. И скучный главный герой, не вызывающий симпатии.
Unmechanical — это унылая попытка развить «машинные» идеи. Но, в отличие от Machinarium, здесь нет интересных персонажей, головоломок и правильных диалогов с пиктограммами. Только гравитационная присоска главного героя и коридоры в стиле Teotl Studios. Технология Epic Games, разумеется, не помогла.
Плюсы: передовые графические технологии; изредка интригующие загадки.
Минусы: отсутствие толковых персонажей, интересных загадок и сюжета как такового.
Похожие статьи
Просмотров: 179 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |