Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

ОБЗОР ИГРЫ TRANSISTOR

24 Авг 2015 147 0
<b>ОБЗОР ИГРЫ TRANSISTOR</b> скачать бесплатно За Transistor с самого анонса как-то очень не хотелось волноваться. В выпущенной ранее Bastion авторы показали, что прекрасно знают, как правильно делать игры: все было хорошо и с геймплеем, и со сценарием, и с художественным вкусом. А новый проект, судя по рекламной кампании, был чем-то в том же духе.

Тот же ракурс камеры, те же обезличенные противники, то же обязательное участие повествователя. Тем не менее виднелись и серьезные отличия, например радикально измененная боевая система. Поэтому главный вопрос состоял даже не в том, хороша ли будет игра. Не ударится ли Supergiant Games в самокопирование, эксплуатируя удачные элементы предыдущего хита?

Join the Resistance!

Игрока включают в процесс так стремительно, что не успеваешь ничего понять. С первых же кадров главная героиня вытаскивает из чьего-то тела огромный футуристичный меч, который похож на что угодно, только не на средство самообороны. Спустя 10 секунд он (да, меч) рассказывает, как собой пользоваться, а потом велит срочно скрыться с места преступления. И вот миловидная дама под нашим руководством уже прорывается неизвестно куда сквозь орды безликих роботов, по любому поводу получая комментарии от собственного оружия.

Девушка несется по пустым улицам города, который вымер буквально в одну секунду. Единственные «признаки жизни» — разбросанные по окрестностям компьютерные терминалы, которые заботливо предлагают проголосовать: «Какую погоду вы хотели бы видеть завтра?» Иногда удается поймать новостные сводки, но телеведущие только недоумевают: «Власти объявили, что ничего не знают о произошедшем, район будет временно закрыт». Героиня гневно строчит комментарий: «Лжецы!»

Ей только и остается писать, потому что говорить она не может. Какие-то «они» забрали ее — культовой певицы — голос. А еще убили друга. Кстати, «мир приходит в упадок». Меч зовут Транзистор, но разговаривает на самом деле не он. А наш враг — Процесс. Откровенно говоря, вся эта каша никак не хочет складываться в единую систему: повествование выстроено интригующе, но слишком тяжело для восприятия.

Все, кто берутся разговаривать, никак не утруждают себя объяснениями того, что происходит. Вылавливать информацию приходится по крупицам из очень размытого контекста. Чтобы понять самый минимум, придется перечитать еще десяток страниц биографий различных персонажей, которые открываются в строго определенных условиях. Это все странно и громоздко: будьте готовы к тому, что даже на самые простые вопросы вы не получите прямых ответов, а уж сложить полную картину вряд ли получится даже после второго прохождения.

Слава богу, окружающим миром можно наслаждаться и так. Стиль «Транзистора» — это что-то невероятное: киберпанк сталкивается с ар-нуво, а музыка отвешивает реверансы то Эдит Пиаф, то рейву. Выглядит и звучит это совершенно великолепно: саундтрек здесь один из лучших за последние годы, а арт — одно из самых необычных стилистических решений в играх вообще.

Со вкусом у Supergiant всегда все было хорошо; жаль, что все это не получает развития дальше чистого визионерства. Улицы стерильны и практически лишены интерактивных элементов. История мира проработана не слишком тщательно (или оказывается скрытой), да и поговорить здесь совсем не с кем. Так что добротной фантастики, извините, нет.

Kill(Boss);

Получив в руки грозное (хоть и болтливое) оружие, героиня бросается в путь за своим голосом. Несмотря на то что во всей истории с похищением фигурировали всего несколько человек, биться ей предстоит постоянно. С чем — сложный вопрос. Во всяком случае, выглядит оно как обезличенные роботы и механизированные ищейки.

Улицы города складываются в бесконечную череду арен, на каждой из которых нас поджидает толпа противников. Вариаций немного: всю игру придется сражаться примерно с десятком видов охранных машин, которые постепенно обрастают новыми возможностями. Каждая из них намного сильнее хрупкой певички, поэтому главным оружием в бою становится мозг. Ну и умение останавливать время.

Transistor — удивительная и ни на что не похожая игра. Она превосходна стилистически и предлагает такую сочную боевую систему, что экспериментировать с ней можно много часов подряд. Но, увы, после прохождения остается стойкое ощущение, что тебе чего-то недодали. Сюжет остался нераскрытым, мир — недостаточно проработанным, а геймплей так и не успевает раскрутиться на полную катушку. Игре чего-то не хватает, и все равно она остается по-своему изумительной.

Плюсы: боевая система; визуальный стиль; музыка.
Минусы: недостаточное разнообразие арен и противников; пустота игрового мира; сюжет здесь — роскошь только для мазохистов.

Просмотров: 147 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar