ОБЗОР ИГРЫ THE SHOWDOWN EFFECT
27 Авг 2015 211 0
Дети давно выросли, играют в другие игры и смотрят совсем другое кино, но все мы помним, с чего все начиналось. Не только мы: Arrowhead Game Studios, знакомая по безбашенному кооперативному экшену Magicka, выпускает сетевой платформер, выполненный в стилистике мясных боевиков 80—90-х. Теперь можно на практике узнать, кто круче — Брюс Уиллис или Арнольд Шварценеггер.
Кит на слона
Выяснение отношений между пародийными образами героев американских фильмов о всевозможных спасителях человечества происходит в виде 2D-экшена. Одиночной игры, за исключением небольшого обучения, нет — только мультиплеер. Есть несколько режимов боя — «Каждый за себя», «Один против всех» и так далее. По итогам каждой схватки игроку начисляются специальные очки (AC), которые потом можно потратить на покупку нового оружия и снаряжения; также с их помощью позволяют приобрести новых персонажей. Опытных бойцов видно сразу — у них и оружие другое, и наряд посолиднее. Одеваться, к слову, можно как душа пожелает — к примеру, не редкость встретить ниндзя со световым мечом из «Звездных войн» наперевес и с базукой за плечами. Ну а если с получением AC не заладилось, то желающим выглядеть оригинально прямой путь в магазин, где можно приобрести снаряжение за реальные деньги.
Тот, кто играл в Soldat, освоится здесь сразу, да и другим не придется долго привыкать — игровая механика элементарна, управление еще проще. Ничего лишнего, что отвлекало бы от игры, нет — бегай по уровню, стреляй, режь врагов холодным оружием да используй подручные средства для пущего веселья. Да, в качестве орудий убийства можно применять не только то снаряжение, которое с вашим героем со старта раунда. Стоит, к примеру, в коридоре замка секира — хватаем ее и отправляемся в гущу сражения. Правда, бьет она хоть и сильно, но медленно, поэтому использовать подобные «игрушки» приходится с умом. Также элементы окружения сгодятся для защиты — портрет на стене, оказывается, отлично справляется с задачей щита. Выглядит все это весьма забавно: где еще можно на ходу схватить огнетушитель или еще какой-нибудь мирно стоящий в уголке предмет интерьера и «отоварить» оппонента по-особенному?
«Отоваривание» происходит согласно выбранному стилю — литры кетчупа-крови, «расчлененка», взрывы, что раскидывают ошметки неудачливых бойцов по всему уровню, вспышки выстрелов и блеск мечей. Озвучка тоже под стать — персонажи предпочитают перебрасываться нарочито пафосными фразами, а сопровождает все действо весьма бодрая музыка.
«Ну, погоди!»
Судя по всему, разработчики видели свое детище как динамичную аркаду, где побеждает тот, кто быстрее жмет на кнопки и лучше других умеет ориентироваться в быстро меняющейся ситуации. На деле получилось немного не так. Или много — как повезет.
Везет в The Showdown Effect тем, у кого хорошая связь и низкий пинг. И даже если с сетью у вас все нормально, товарищи с нестабильным подключением могут напрочь испортить впечатление от игры. Лаги с внезапным скачкообразным движением противника по экрану не позволяют попасть в цель, да и выглядят подобные прыжки нелепо. Матчмейкинг, который сводит игроков в ранговых боях, совершенно не учитывает эти проблемы, поэтому получать удовольствие от сражений в этом режиме можно лишь при большой удаче, а зачастую соперников не найти вовсе.
Одиночной игры, напомню, нет. Все схватки в TSE — только между людьми. Есть выход — создать сессию самому, пригласив в нее проверенных друзей, с которыми означенных проблем не будет. Но тут проявляется вторая большая проблема — малое количество участников в одном бою. Максимум — восемь человек, что совсем несерьезно для здешних карт. Вполне реально пробегать полминуты по уровню в гордом одиночестве, пока удастся встретить противника. Вроде бы немного, но совершенно неприемлемо для динамичной аркады, как позиционирует себя The Showdown Effect. Совсем печально все выглядит, когда игроков трое-четверо или включен режим One Man Army. Да и при столкновении «команда на команду» ситуация не лучше — перспектива обыскивать каждый закоулок карты в поисках врагов совсем не радует.
В итоге вместо беспрерывного бодрого рубилова имеем зачастую унылый и однообразный игровой процесс, когда львиную долю времени съедает беготня по уровню, а вовсе не бои. Порой доходит до абсурда — бежишь за противником, а он, не замечая тебя, несется в другую сторону в поисках драки. Такие вот «салочки» со смертельным исходом.
«Мясо» в виде отличного музыкального сопровождения, стильной и запоминающейся картинки на месте, а вот про скелет, на котором все это должно держаться, забыли. Зато имеется возможность онлайн-трансляции прямо из игры и «зал славы» — только вот в таких развлечениях, как TSE, всегда интереснее участвовать самому, нежели радоваться успехам других.
Впрочем, все не так печально. Шансы «выбиться в люди» у The Showdown Effect имеются, если авторы не забудут о патчах и постараются сделать из игры то, чем она и должна быть, — сплошной экшен без занудных пауз. Но пока участь проекта незавидна: ориентированный на мультиплеер проект, где пик количества игроков ограничивается парой сотен человек (если верить статистике Steam), — это как-то несерьезно.
Плюсы: музыка; стилизованная под боевики 90-х картинка.
Минусы: не хватает действия; мало различий между персонажами.
Похожие статьи
Просмотров: 211 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |