ОБЗОР ИГРЫ THE CREW
24 Авг 2015 297 0
The Crew — очередная попытка раскрутить новое имя, на сей раз в жанре гоночной аркады. После нескольких этапов открытого бета-тестирования стало понятно, что игра как минимум стоит внимания — гонок сейчас выходит много, но ММО-составляющей с единым миром и, самое главное, такой огромной картой мало кто может похвастать.
Страна дорог
Ivory Tower, разработчик The Crew, — компания-новичок, еще не сделавшая себе имени. Скажем больше — это вообще ее дебют. На первый взгляд решение Ubisoft доверить создание столь амбициозного проекта новичкам кажется несколько странным, но все встает на свои места, если узнать, что костяк IT составляют выходцы из Eden Games. Последних никак нельзя упрекнуть в недостатке опыта в деле создания гонок: на их счету серия V-Rally, NFS: Porsche Unleashed и, наконец, Test Drive Unlimited, вторая часть которой стала последним творением компании.
Именно из TDU2 и растут уши The Crew — видно это невооруженным глазом. Открытый мир, возможность плавного перехода из одиночной игры в кооперативное прохождение и противостояние с другими игроками, внушительных размеров карта, не ограниченная рамками дорожного полотна…
Слова о впечатляющих масштабах — не пустое бахвальство. Настоящая территория США перенесена в виртуальный мир практически полностью, само собой, не один к одному, но все основные города и достопримечательности на месте. Если возникнет желание объехать всю карту по кругу, советую запастись терпением и парой часов свободного времени — раньше закончить такой вояж не получится.
Радует, что разработчики не стали экономить на разнообразии, как это обычно бывает при немаленьких размерах мира. Удивительно, но здесь почти нет «копипасты», каждый район, каждый город по-своему уникален. Есть густонаселенные мегаполисы с напряженным трафиком и толпами пешеходов, есть безжизненные пустыни и снежные леса. Учтено все, вплоть до незначительных нюансов — например, в Нью-Йорке сразу бросается в глаза наличие огромного количества тех самых знаменитых желтых такси, являющихся неотъемлемым символом города.
Подобное внимание к мелочам, конечно, подкупает и создает атмосферу живого мира: пешеходы спешат по своим делам, светофоры регулируют движение транспортных потоков, в небе видны самолеты, а где-нибудь в поле можно встретить фермера на тракторе, занимающегося уборкой урожая… Не обошлось и без привычных уже для Ubisoft «башен» — специальных мест, открывающих карту и указывающих расположение на ней доступных для выполнения заданий.
Вообще, игра богата на укромные места и живописные виды, что несколько нетипично для жанра. Поездки без определенной цели позволяют неплохо расслабиться; главное — не забыть включить соответствующую музыку.
Never Drive Alone
Пейзажи пейзажами, но большинство ждало от The Crew все-таки не генератор «обоев» для рабочего стола и не средство для релаксации, а гоночную аркаду. Одиночная кампания не может удивить каким-то увлекательным сюжетом — тут все банально. История об уличном гонщике, несправедливо обвиненном в убийстве собственного брата, но получившем шанс отомстить своим обидчикам, вряд ли заставит воздавать похвалы сценаристам. Сюжет здесь далеко не главное, если чем он и может запомниться, так это неплохими по качеству роликами, изредка разбавляющими игровой процесс.
Весьма условно геймплей можно разделить на одиночное прохождение и на гонки с другими игроками. Условно — потому что любое задание из «сингла» можно (а порой и нужно) выполнять вместе с товарищами или случайными гонщиками. Прохождение кампании занимает около 20 часов, и ее завершение вовсе не означает конец игры. ММО здесь в приоритете: общая статистика для всех участников, PvP- и PvE-события; в конце концов, возможность встретить другого человека в любом месте карты — все это может позволить The Crew еще долго оставаться актуальной.
Слоган «никогда не езди в одиночку» — не просто красивая фраза. Некоторые миссии будет весьма непросто пройти без помощи своей команды. К примеру, можно заранее распределить роли: один несется на максимальной скорости, другие мешают соперникам его обогнать, — так побеждать заметно проще.
Пока мало кто может позволить себе сказать: «Я все прошел, делать тут больше нечего». Кроме цепочки сюжетных миссий существует огромное количество побочных, различные испытания, позволяющие повысить мастерство вождения и заработать деньги и опыт, поиск пасхалок, выполнение заданий одной из пяти группировок, которые дают возможность повысить свое место в общем рейтинге…
Поначалу глаза разбегаются — так много тут всего. Чтобы не запутаться, лучше начать с прохождения кампании — она позволит понемногу разобраться во всех тонкостях, пополнить автопарк, а там, глядишь, можно отправляться своей дорогой.
Впрочем, Ubisoft еще до релиза твердо обещала, что игру не забросит и будет продолжать ее активное развитие путем выпуска маленьких и не очень DLC, а также бесплатного контента. Хватит ли у нее способностей и терпения добиться результата — пока непонятно. Ясно лишь, что у Ivory Tower еще море работы, и на лаврах почивать рановато. Тем не менее за возможность кататься как угодно, не ограничиваясь рамками трассы и не думая о том, что пейзаж за окном начнет повторяться, стоит сказать отдельное спасибо, пусть подобный геймплей и не для всех привлекателен.
Зубочистку в зубы, последний альбом Kavinsky в плеер — и вперед, куда глаза глядят. К сожалению или к счастью, серьезные гонки, тщательная проработка физики и реалистичная модель управления машиной — все это в других играх.
Плюсы: огромный мир; отсутствие каких-либо ограничений во время езды; неплохие возможности по «кастомизации» внешнего вида авто.
Минусы: устаревшая графика; некоторые элементы геймплея выглядят сыровато; нет ощущения единого мира со всеми остальными игроками.
Похожие статьи
Просмотров: 297 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |