ОБЗОР ИГРЫ NONO ISLANDS
22 Авг 2015 176 0
Nono Islands можно назвать идеальной летней игрой для мобильных платформ. Экзотические острова с аборигенами в масках, похожий на Индиану Джонса главный герой (или героиня), карты сокровищ и горы золота — это и многое другое оформлено в ярких красках и выглядит очень симпатично. И хоть внешне игра сильно похожа на Temple Run, ничего общего у этих проектов нет.
Шаг в пропасть
Игрок выбирает пол своего героя и сразу же оказывается перед небольшим лабиринтом из островков и ловушек. Чтобы сделать шаг вперёд, нужно нажать на экран, а для поворота — провести по нему пальцем. Поначалу такое управление кажется странным и нелепым, но позднее оказывается, что подобная пошаговая головоломка работает прекрасно. И пусть первые попытки добиться успеха приведут к нелепым смертям, очень скоро к происходящему привыкаешь.
Островки здесь отличаются друг от друга: на жёлтые и серые чаще всего можно вставать без опасений, красные означают, что рядом опасность, а бывают и перемещающиеся в разные стороны платформы. Утонуть, оказаться съеденным пауками, прыгнуть на вылезающие из земли копья и совершить другие глупости тут проще простого, если не быть внимательным.
Игра буквально вынуждает быть предельно сконцентрированным и продумывать все свои шаги. Каждый мир здесь поделён на шесть локаций с ещё одной центральной, открывающейся за сбор всех фрагментов карты сокровищ. Стартуя с первого уровня, пользователь должен дойти до шестого живым и здоровым, а если погибнет, начинает всё с самого начала мира. Этого можно избежать, поставив «чекпоинт» в начале какой-то из локаций, дабы в случае чего возвращаться не так далеко. Но их слишком мало, да и выдают их не так часто.
Система, будем честны, абсурдная. Особенно если учитывать, как легко тут запутаться и нажать не туда, куда хотел, без возможности отменить действие. Нажал на экран больше раз, чем нужно; повернул не в ту сторону; игра неправильно поняла желание игрока отойти назад, вместо чего он пошёл вперёд и свалился. Таких ситуаций не слишком много, но, если одна такая ошибка сотрёт прогресс и вынудит возвращаться к началу, будет не слишком приятно.
Конечно, можно купить все эти «чекпоинты» и не задумываться о них лишний раз. И тут встаёт вопрос: а тянет ли Nono Islands на платную игру и нужно ли вообще тратить деньги? Да и нет соответственно. Как бы ни была глупа система, при правильном и разумном использовании контрольных точек (к примеру, только в начале четвёртого уровня в каждом мире) пережить их дефицит можно. Покупка версии без ограничений обойдётся в 169 рублей — не слишком большая сумма для качественной и увлекательной игры, в которую наверняка продолжат добавлять новый контент.
Уровней здесь несколько десятков, и наверняка не раз захочется некоторые из них перепройти ради дополнительных бонусов. К примеру, упомянутых выше фрагментов карты сокровищ, а также кусков тотемов, складывающихся в итоге в небольшие статуи, украшающие острова. Коллекционных предметов, конечно, хотелось бы чуть больше, но в таком случае значительно усложнилась бы структура уровней. А они и без этого на поздних этапах становятся всё более и более обширными.
К аборигенам и выскакивающим из воды акулам прибавляются прыгающие черепа. Затем обезьяны стараются сплющить путешественника своими лапами. Пауки убивают его с одного укуса, осьминоги накрывают гигантскими щупальцами, зато черепахи перевозят его на спине от одной платформы к другой — хоть кто-то здесь не пытается убить главного героя. Всё это настолько ярко, весело и задорно выглядит, что гибель по ошибке зачастую даже не вызывает раздражения. Если, конечно, не приходится после неё тратить ещё полчаса на перепрохождение.
Игра пытается побудить пользователя как можно скорее достичь финиша с помощью таймера, мелькающего в верхней части экрана. Автор этих строк очень часто старался завершить прохождение, чтобы не потерять ни секунды и побить собственный рекорд, но очень часто это заканчивалось провалом. Как ни привыкай к управлению, стать здесь «профессионалом» удастся не слишком быстро, так что читателям мы не рекомендуем спешить — никаких дополнительных подарков в игре не будет, за сколько секунд ни проходи уровни.
Nono Islands оказалась оригинальным и довольно сложным тактическим платформером. Если такое сочетание слов вы видите впервые, игру обязательно стоит попробовать — это необычный проект, в то же время качественно выполненный. Правда, модель распространения у него немного странная, но привыкшим платить за хорошие игры пользователям она не покажется абсурдной. Остальным же просто нужно побыстрее привыкнуть к управлению и не погибать по ошибке много раз — тогда и отдавать деньги никому не придётся.
Плюсы: отличный стиль; интересный игровой процесс; оригинальная механика.
Минусы: идиотская система «чекпоинтов», фактически превращающая игру в платную.
Похожие статьи
Просмотров: 176 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |