Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

ОБЗОР ИГРЫ NEVERWINTER

25 Авг 2015 149 0
<b>ОБЗОР ИГРЫ NEVERWINTER</b> скачать бесплатно Neverwinter анонсировали еще 3 года назад, и тогда сразу стало понятно, что к знаменитой дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь лишь опосредованное отношение. Авторы City of Heroes и Star Trek Online пообещали достаточно странный гибрид одиночной и мультиплеерной RPG, в которой игроки могли бы в уединении проходить сюжет, подключать сценарии, сделанные самими пользователями, и лишь при желании звать друзей на помощь, чтобы вместе искать приключения на свою пятую точку. Никакого PvP не планировалось, а совместные с другими игроками посиделки и похождения хотели разрешить лишь в специально предусмотренных для этого локациях… Через некоторое время издателем Neverwinter стала китайская компания Perfect World, широко известная на рынке азиатских MMORPG. Тут, понятно, многие покрутили пальцем у виска и поставили на проекте крест. А зря.

Классы для расы

Понятно, чего все мы опасались: того, что Neverwinter превратится в обычную и до зевоты банальную ММО, только в известном сеттинге и с гордой припиской «по правилам четвертой редакции D&D» в пресс-релизе. Естественно, мало кто ожидал, что издатель будет настолько глуп и сделает из Neverwinter те же Perfect World или Lineage 2 — с бесконечным «гриндом», «няшными» героями, полетами под облаками на крылышках и виртуальными свадьбами. Но и перспектива получить улучшенную версию Dungeons & Dragons Online тоже как-то не особо радовала. Все это мы уже видели. Самое интересное, что опасения на счет обычной MMORPG одновременно и оправдались, и нет.

В целом это действительно классическая онлайновая ролевка, которую, как кажется поначалу, от остальных отличает лишь наличие фирменной для D&D и хорошо знакомой многим ролевой системы. При генерации персонажа нам предлагают привычные расы (среди прочих в наличии старые знакомые тифлинги, полуорки и полуэльфы) и не менее известные по четвертой редакции классы — тут и guardian fighter, и devoted clerik, и control wizard, и другие.

Все они, понятно, отличаются умениями и стартовыми характеристиками, причем, как и в настольной игре, вы можете перебрасывать кубик, чтобы получить другой результат. На месте даже уникальные классовые «фиты», дающие разные пассивные бонусы и позволяющие тонко настраивать персонажа.

Соответственно, каждый класс проповедует уникальный стиль боя. Так, клерик ставит на массовые заклинания, которые не только калечат врагов, но и лечат его и союзников, вор может тихо подкрадываться к врагам, а guardian fighter обожает ставить на противников метки, чтобы получать бонусы в сражении с ними.

Классы для расы

Понятно, чего все мы опасались: того, что Neverwinter превратится в обычную и до зевоты банальную ММО, только в известном сеттинге и с гордой припиской «по правилам четвертой редакции D&D» в пресс-релизе. Естественно, мало кто ожидал, что издатель будет настолько глуп и сделает из Neverwinter те же Perfect World или Lineage 2 — с бесконечным «гриндом», «няшными» героями, полетами под облаками на крылышках и виртуальными свадьбами. Но и перспектива получить улучшенную версию Dungeons & Dragons Online тоже как-то не особо радовала. Все это мы уже видели. Самое интересное, что опасения на счет обычной MMORPG одновременно и оправдались, и нет.

В целом это действительно классическая онлайновая ролевка, которую, как кажется поначалу, от остальных отличает лишь наличие фирменной для D&D и хорошо знакомой многим ролевой системы. При генерации персонажа нам предлагают привычные расы (среди прочих в наличии старые знакомые тифлинги, полуорки и полуэльфы) и не менее известные по четвертой редакции классы — тут и guardian fighter, и devoted clerik, и control wizard, и другие.

Все они, понятно, отличаются умениями и стартовыми характеристиками, причем, как и в настольной игре, вы можете перебрасывать кубик, чтобы получить другой результат. На месте даже уникальные классовые «фиты», дающие разные пассивные бонусы и позволяющие тонко настраивать персонажа.

Соответственно, каждый класс проповедует уникальный стиль боя. Так, клерик ставит на массовые заклинания, которые не только калечат врагов, но и лечат его и союзников, вор может тихо подкрадываться к врагам, а guardian fighter обожает ставить на противников метки, чтобы получать бонусы в сражении с ними.

Dungeons & Dragons, пользовательский контент, Perfect World и MMORPG — еще недавно казалось, что все это абсолютно несовместимые понятия. Но Neverwinter доказала обратное. Конечно, для многих поклонников Forgotten Realms все это остается ересью и богохульством, но если поверить прогнозам, что будущее принадлежит именно играм, органично сочетающим «сингл» и онлайн, то творение Cryptic Studios шагает в него семимильными шагами.

Плюсы: симпатичная картинка; глубокая ролевая система; встроенный пользовательский контент; все очень удобно; ненавязчивый «донат».
Минусы: линейная и банальная сюжетная кампания.

Просмотров: 149 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar