ОБЗОР ИГРЫ KING OF THIEVES
24 Авг 2015 187 0
Наши соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! Да еще и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида или технологий, но в плане жанра. Точнее, смешения жанров.
Украл, выпил — домой. Романтика!
Итак, King of Thieves. На первый взгляд — «раннер», в котором маленький чумазенький воришка кубических пропорций носится по комнатам, уворачиваясь от ловушек и стражей, и собирает золотишко. И чем меньше попыток герой потратит на ограбление, тем больше сумеет достать из сундука. Но сюжетная кампания — лишь малая часть всего дела!
Параллельно с ограблением караванов, предусмотренных девелоперами, мы можем делать то же самое с другими игроками. У каждого из них есть свое небольшое подземелье с монстрами, пушками и циркулярными пилами, а в подземелье — сундук со звенящими монетками. Продвигаясь по этапам, мы открываем новые подземелья видоизмененных планировок и можем улучшать их защиту. Для баланса введено нехитрое правило — чтобы активировать препятствия, надо самому пройти уровень дважды подряд. Поэтому наглецы, гадко перекрывающие доступ к награбленному, не пройдут.
Естественно, что золото могут украсть и у вас. Но это даже не самое страшное. Система взаимоотношений игроков в King of Thieves завязана не на монетах! Рядом с сундуком всегда стоит тотем, в глазах которого есть прорези для драгоценных камней. Можно вставить туда булыжники и начать специальный ритуал, чтобы повысить ценность камня. Так вот, чем больше стоят имеющиеся у вас в наличии драгоценности, тем выше вы находитесь в международной таблице воровства и тем большую можете получить награду в виде местной премиальной валюты. И чувства собственной важности, конечно. Чтобы сильно не путаться, претенденты на корону разделены по лигам — всего их пять, и продвигаться к верхушке надо с самых низов.
Медленно-медленно ползет воришка…
Покорять вершины помогает объединение в гильдии. Ведь товарищи по клану всегда помогут вернуть украденное. В будущем обещают еще и войны между братиями, но на момент написания этого текста их нет. Зато есть и останутся в игре отмычки, которые продвижению к цели сильно мешают. Ведь, чтобы открыть любое подземелье, надо подобрать к нему ключ, угадав, какая из многочисленных замочных скважин настоящая. Порой получается, что тратишь все отмычки на один уровень. Есть возможность восстановить несколько, посмотрев рекламу, но это работает только пару раз — потом просят премиальную валюту. А ее уже проще получить за реальные деньги, нежели за выполнение тех или иных целей.
Вдобавок где-то к середине сюжетной кампании ловушки становятся совсем уж заковыристыми, будто намекая: «прокачайся» еще, потренируйся. Под «прокачкой» подразумеваются улучшения отмычек, пещеры и персонажа. Воришку можно сделать живучее, улучшить его способности к похищению камней или золота. Впрочем, сколько ни тренируйся, все равно через несколько часов приходишь к редким сессиям по десять — пятнадцать минут. А в это время те, кто готов вливать деньги и проводить часы с девайсом, карабкаются на вершины…
Среди тех причин, что все-таки возвращают к King of Thieves, — замечательный стиль. Он чем-то напоминает Cut the Rope — такой же добрый и милый, несмотря на совсем другую тематику. Еще тут очень подходящая музыка: в нашей цитадели — успокаивающая, а на «ходках» — энергичная. Оформление опять подтверждает, что «цептолабовцы» очень тщательно подходят к проработке своих игр.
И думая о таком подходе, мы хотим верить, что баланс отмычек и ловушек в будущем подкрутят, а с гильдиями придумают что-то интересное. Вот тогда будет совсем честный free-to-play. А пока что концепция выходит пусть и весьма оригинальной, но с заметной примесью «плати для победы».
Плюсы: классная PvP-механика; неплохая кампания; симпатичный графический стиль.
Минусы: недружелюбные таймеры; несбалансированные уровни; маловато смысла в гильдиях.
Похожие статьи
Просмотров: 187 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |