ОБЗОР ИГРЫ GNOME GO HOME
22 Авг 2015 178 0
Уставшие после долгих часов, проведенных в шахтах, гномы отправляются домой, чтобы отдохнуть в своих крошечных жилищах. Однако для этого им потребуется помощь игрока, так как предстоящая дорога полна опасностей и сильно разветвлена. Сюжета в Gnome Go Home нет, но разработчик явно не стремился рассказывать о переживаниях гномов и их отношениях — это обычная головоломка, где во главе угла стоит игровой процесс.
Дом, милый дом
Дорожки, по которым ходят гномы, имеют на пересечениях переключатели со стрелками. Стрелки эти указывают, в какую сторону герои пойдут. Те не будут двигаться, пока игрок не нажмет отдельную кнопку. Поэтому можно сначала заняться переключением направлений, все лишний раз проверить, а уже после этого отправлять гномов в путешествие.
Поначалу никаких сложностей не возникает: достаточно найти стрелки, ведущие к монстрам, и поменять их направление, так как это единственная опасность на пути персонажей. Чуть позже к стоящим на дороге чудовищам добавляется летающая ведьма, переключающая направления в случайном порядке и портящая все планы игрока, — за ее действиями приходится постоянно следить, иначе пройти уровни не удастся.
И все работает отлично, пока ведьма не начинает слишком сильно мешать пользователю. Так как она меняет те стрелки, какие ей захочется в данный момент, предугадать ее действия не удается. И когда она делает это прямо перед гномом, а игрок не успевает отреагировать, наверняка придется проходить уровень заново. Чем крупнее локации, тем больше времени они отнимают, а потому делать все с самого начала из-за такой мелочи не очень приятно. Иногда, правда, ведьма улетает от стрелки, видя рядом с ней гнома, но почему-то срабатывает это не всегда.
На более поздних уровнях будут встречаться пересечения дорожек, на которых стрелки меняются сами после перехода через них персонажа. Повлиять на это никак нельзя, так что придется наперед просчитывать сразу несколько путей для гномов, одновременно следя за ведьмой. Чем больше таких элементов на уровнях, тем интереснее их проходить, хоть весь геймплей и заключается в определении направлений перед стартом и наблюдении за происходящим после этого.
Чтобы перейти на следующий этап, достаточно перевести всех гномов и доставить их в целости и сохранности до дома. Но для получения трех звезд необходимо все эти звезды собрать. Зачастую для этого придется направлять героев в самые разные стороны, переключая стрелки то тут, то там. Когда появляются сломанные рычаги, а число обычных вырастает до десятка, делать это все труднее, так как приходится внимательно следить буквально за каждой точкой на экране.
Ну а когда на локации расположены ненастоящие дома, гномы точно начнут погибать, и прохождение значительно усложнится. Пока персонажи не станут двигаться, определить, можно ли заходить в конкретное здание, невозможно. К сожалению, ничто не мешает игроку упростить себе задачу, нажав в нужный момент паузу, но удовольствие от этого не потеряется.
Визуально Gnome Go Home выглядит отлично, хоть и слишком просто: яркие краски, симпатичные персонажи, отсутствие лишних элементов интерфейса. А вот музыка и звуковое оформление не удались — понятно, чего хотели добиться авторы, но «лялякание» гномов очень быстро начинает раздражать. Да и в подобных головоломках нет разницы, со звуком играть или без него.
Gnome Go Home — небольшая, но забавная головоломка, которая не является запредельно сложной и использует интересную геймплейную механику. Она вряд ли быстро надоест и содержит множество оригинальных уровней, правда, иногда их приходится начинать заново из-за недоработанного искусственного интеллекта. Но для коротания пары вечеров игра точно подойдет, хоть и ожидать от нее чего-то необычного не стоит.
Плюсы: приятная графика; большое количество уровней; интересная геймплейная механика.
Минусы: ИИ ведьмы иногда вынуждает перепроходить уровни; звук лучше сразу отключить.
Похожие статьи
Просмотров: 178 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |