Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

ОБЗОР ИГРЫ DESTINY

24 Авг 2015 294 0
<b>ОБЗОР ИГРЫ DESTINY</b> скачать бесплатно О Destiny сегодня знают, кажется, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не очень); геймеры рвут и мечут на форумах, доказывая друг другу, что это отличная или ужасная игра; YouTube заполняется тематическими роликами; и даже в Forbes рассуждают о том, как финансовые показатели проекта скажутся на Activision.

Bungie почему-то еще до выхода начала публично оправдываться. Мол, онлайновому миру нужно дать время развернуться, поэтому первые обзоры не будут объективными. Это прозвучало разумно, так что перед написанием материала я выдержал паузу, неторопливо освоив весь доступный контент. Вот только на итоговую оценку задержка никак не повлияла.

Кому в Destiny жить хорошо

Космический корабль спокойно дрейфует на орбите. Где-то внутри сидит ваш подопечный — один из Стражей, бессмертных существ, воюющих на стороне человечества. Его нашел и воскресил миниатюрный летающий робот Призрак. Робот появился благодаря Страннику — огромной разумной планете, зависшей над Землей. Надвигается Тьма, и мир застыл в преддверии чего-то ужасного.

Такое описание кажется малосвязным и непонятным, но большего Destiny просто не предлагает. Все, что связано с сюжетом и мифологией нового мира от Bungie, очень плохо. Когда ты впервые, сразу после введения, летишь в мирный город, звучит восхитительный саундтрек. Представляешь, как камера покажет кинематографичную панораму. Как твой герой пойдет по улицам под безостановочную болтовню маленького личного помощника. Как тебя представят лидеру Стражей и расскажут о том, что ты пропустил, пока спал. Дадут первое задание, познакомят с торговцами, обозначат фракции. Но вместо всего этого ты просто прогружаешься в какой-то хаб-локации.

The Tower оказывается не слишком большим уровнем, очень напоминающим Цитадель из Mass Effect. Куда идти — непонятно. Что делать — тоже. Вокруг носятся другие игроки. Осмысленно взаимодействовать с ними нельзя: доступно всего несколько жестов и возможность вместе пинать валяющийся рядом мячик. Странно для первого знакомства.

Попытки обратиться к NPC тоже не увенчаются успехом: кругом торговцы, торговцы и торговцы. Все разные. Одни продают за деньги, другие требуют какой-то ранг, третьи — еще и гильдию, четвертым нужны ресурсы, пятым — вообще другой класс персонажа. У человека, никогда не игравшего в MMO, появляются паника и желание сбежать. Только спустя еще одну миссию разработчики расщедрятся на трехминутную пафосную кат-сцену, в которой покажут местного главного (о том, что он главный, придется вычитать в описании). А теперь иди и стреляй.

Сюжетная кампания длится 10 — 15 часов, и тяжело даже описать, почему она ужасна. Это какой-то совершенно разрозненный набор элементов, вырванные из полноценной истории куски. Вот в кадре появляется женщина, просит найти ее на другой планете. При встрече получает сообщение от неизвестного и убегает. От кого? Куда? Вот мы видим какую-то королеву и ее брата. Кто они? Где подданные? В каких они отношениях с людьми? Почему ее стража состоит из представителей расы пришельцев, с которой вы боретесь? И кстати, вообще, что это за пришельцы? Они хоть разумны? Ответ длиной в одно предложение — норма. Абзац — уже роскошь.

«Сюжетная» кампания заканчивается еще одной пафосной трехминутной кат-сценой и стандартным «мы выиграли сражение, но не войну». Это не точка, не многоточие и даже не запятая. У персонажей не было характера, у истории не было ни начала, ни конца. Но здесь можно оговориться: Destiny — это все-таки ММО. Надо бы утихомириться: финала здесь быть не должно, а играют в такие вещи далеко не ради сценария. Справедливо, наверное.

Choose your Destiny

Почему-то от аббревиатуры MMO разработчики пытались отстраниться с самого анонса, придумывая взамен странные и интригующие термины. Но все «shared-world shooter» оказались рекламным трюком — внутренняя организация здесь очень многое заимствует из любой MMORPG.

Всего в игре по мере прохождения становятся доступны четыре локации: Земля, Луна, Венера, Марс. Плюс мирный The Tower и не привязанный к конкретному месту PvP. К каждой планете прилагается собственный список развлечений: сюжетная миссия, «страйк», «рейд» и свободное исследование.

На самом деле выбора нет, вам в любом случае предстоит делать одно и то же. Вне зависимости от выбранного режима команда игроков сначала оказывается на планете. Это одна огромная, проработанная до мельчайших деталей локация, состоящая из десятков помещений, коридоров, укреплений пришельцев, потайных пещер и подвалов, заполненных высокоуровневыми противниками. Все чертовски красиво. Эпичные стены космодромов, засыпанные песком и порушенные джунглями мегаполисы впечатляют даже тогда, когда вы изучите их до последнего камешка.

Неприлично большие пространства тут и там усыпаны постоянно обновляющимися врагами, которые патрулируют, дерутся друг с другом или гоняются за каким-нибудь другим Стражем (рядом всегда найдутся два-три незнакомых человека). Больше «мобы» ничего не умеют. Подземный город без всякого освещения, крепости марсиан, кладбище кораблей — во всех этих интереснейших местах нет ни намека на жизнь. Только снующие туда-сюда инопланетяне, убивать которых бессмысленно: космические корабли быстро привезут новых.

Итак, высадившись на планете, команда отправляется в ту или иную зону. Там их ждет задача — убить всех. То есть серьезно: за всю игру ни разу не придется делать что-нибудь еще. Подходим к точке, активируем, зачищаем, идем дальше. Разница только в нюансах.

В данном случае вполне может повториться ситуация с Diablo 3, когда проект, поначалу раскритикованный, смог сменить гнев пользователей на милость благодаря регулярным «апдейтам». Впрочем, это все лирика и пустые домыслы — итоговую оценку «в кредит» не ставят.

Но даже несмотря на общую неполноценность, однообразие миссий и картонность окружающего мира, Destiny — хорошая игра. Не отличная, не проходная, а хорошая. Она потрясающе выглядит, шикарно звучит, удобно управляется. В нее хочется возвращаться снова, а это главный критерий, с которым не могут спорить люди, занимающие позицию «фильм не смотрел, но осуждаю».

Плюсы: прекрасная игровая механика; впечатляющий дизайн локаций; мощный саундтрек; огромный потенциал для развития.
Минусы: непонятная на первых порах экономика; временный, надеемся, недостаток контента; однотипность миссий; недостаточно продуманная вселенная; примитивная сюжетная кампания.

Просмотров: 294 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar