ОБЗОР ИГРЫ DEADMAN'S CROSS
24 Авг 2015 155 0
Убить всех зомби за 60 секунд
Итак, конец света настал внезапно и погубил миллионы людей, но те скоропостижно восстали из мертвых и теперь блуждают по улицам в поисках свеженьких мозгов. Немногочисленные выжившие научились манипулировать ходячими трупами и вступили в войну за круг влияния с помощью армий зомби. Каждый мертвяк — отдельная коллекционная карточка. Чем больше их в нашей колоде, тем выше шанс покрыть козыри оппонента в PvP — то есть побить вражеские армии. Но игроков, помимо перекидывания в «дурака» на выживание, ожидают еще две мини-игры.
Первая — обыкновенный аркадный тир. В Deadman’s Cross требуется накапливать как можно больше карт. Добываются они в режиме «охоты» с отстреливанием зомби из снайперской винтовки на улицах пустынного города. Миссия ограничена по времени одной минутой. Подстреленные зомби попадают в вашу колоду. При этом неважно, кого именно вы завалили: воробья (животный мир также не лишен живых мертвецов) или кого покрупнее, — он попадет в ряды вашей армии. Вторая мини-игра затрагивает процесс исследования локаций. На это тратится накапливаемая со временем энергия. Здесь же мы формируем колоду карт, ищем и вступаем в кланы, а также выбираем задания.
Отстреливание зомби — это самое увлекательное, что есть в Deadman’s Cross. Однако на «охоту» требуется получить «путевку» с длительностью 60 секунд. До определенного уровня развития персонажа в городе доступен только один квартал. Затем открываются все новые локации. Поскольку игра условно-бесплатная, то шанс выпадения хороших карт за уничтожение зомби минимален. Для ускорения роста разработчики предлагают покупать «элитную путевку» на охоту с фартовым множителем «шанса».
В прицеливании нам активно помогает интерфейс — подсвечивает наличие целей, меняет цвет перекрестия при наведении на тело мертвеца и так далее. Более того, еще до начала отстрела мы можем оглядеться и оценить обстановку. Кстати, зомби имеют наглость атаковать. В их рядах могут встретиться ослабленные и умирающие от одного попадания персонажи. Интерфейс их тоже помечает. На уровнях попадаются бонусные цели, за ликвидацию которых начисляется дополнительное время. При этом из раза в раз все повторяется с однообразием типичного аркадного тира в унылых локациях.
К сожалению, разработчики не озаботились проработкой деталей. Например, попадание в руку, ногу или голову снимает равное количество хитпоинтов. А еще вы не можете самостоятельно перезаряжать оружие. Энергия для исследований и новых заданий пополняется очень медленно. В основном режиме карточных баталий вас ждут скучный арт с низким разрешением, длительные сравнения характеристик и однообразные карты — так же весело, как ожидание зеленого сигнала светофора на переходе. Благо есть кнопка «пропустить». Но проматывать партии ради того, чтобы вновь и вновь возвращаться в тир, — то еще развлечение.
Будь Deadman’s Cross очередным тиром либо карточной игрой — махом попал бы в наш «мусорный контейнер». Но при сочетании двух жанров ему чудом удается затянуть игрока на какое-то время. Пусть и не такое продолжительное, как в экшене Z Hunter. Режим «охоты» проигрывает аналогу по всем параметрам: локации серые и невзрачные, набор мертвецов минимальный. Не спасает игру и саундтрек — ничем не выдающиеся треки приедаются уже на третьем круге и заставляют снять наушники. Тем не менее Deadman’s Cross остается неплохим медитативным развлечением для поклонников жанра карточных игр.
Плюсы: необычный и весьма интересный способ смешать трехмерный тир, карточную игру и стратегию.
Минусы: локации, зомби и карты не отличаются разнообразием; игровой процесс быстро надоедает из-за повторяющихся действий.
Похожие статьи
Просмотров: 155 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |