ОБЗОР ИГРЫ DAYLIGHT
25 Авг 2015 137 0
Наверняка удалось добиться только одного: Zombie Studios привлекла к себе внимание почти всей профильной прессы. О проекте говорили, наверное, даже больше, чем он того заслуживал. Все-таки хотелось верить, что авторы смогут вдохнуть новую жизнь в приевшийся формат ужастиков.
И тебя вылечим
После просмотра трейлера в графу «источник вдохновения» хочется записать сразу два хита: Slender и Outlast. Оказалось, что от последней, с ее сложной режиссурой и закрученным сюжетом, здесь практически ничего нет. А вот из серии историй о тощем человеке позаимствовано, пожалуй, слишком много.
Девушка по имени Сара просыпается в какой-то заброшенной больнице. Ее приветствует незнакомый мужской голос, который говорит всякое страшное: о призраках, о том, что нужно спасаться и что «память этого места хранит ужасные вещи». Тот же мужчина объясняет и правила, по которым предстоит играть ближайшее время.
Единственное имущество, что есть у главной героини, — мобильный телефон, который заменяет ей фонарик и систему навигации. Если становится слишком темно, то можно использовать светящиеся палочки, в ограниченном количестве разбросанные по уровням. Наконец, если какая-нибудь паранормальщина подберется совсем уж близко, отпугнуть ее может сигнальный огонь. По большому счету — все.
Несмотря на наличие некоторых клише, игра берет неплохой старт: на руках девушки появляются загадочные татуировки, жуткое привидение появляется в конце длинных коридоров, а из соседних помещений раздаются истошные крики.
Собственно, геймплей состоит в том, что нужно обследовать замкнутую локацию в поисках газетных вырезок и личных дел пациентов. Как только определенное количество листков будет собрано, в одной из комнат станет доступен магический предмет. Его нужно принести к закрытым дверям в следующую зону, где все повторится вновь.
Интересным должно быть то, что локации Daylight создаются случайным образом при каждом прохождении. Однако ничего хорошего в этом нет: больница превращается в бессвязное нагромождение коридоров и одинаковых палат, а отличить один лес от другого вообще получится не сразу. Элементов окружения так мало, что они повторяются даже в рамках единственного забега (родильное отделение, например, может встретиться трижды). И тут не спасает даже то, что сами комнаты сделаны более-менее атмосферно.
По трейлерам и скриншотам Daylight оставляет впечатление проходного ужастика, какими забит рынок. И она на самом деле держит какую-никакую планку: прилично озвучена, не совсем плохо выглядит, иногда умудряется порадовать эффектной сценой. В конце концов, просто работает — багов в игре очень умеренное количество.
Но на самом деле ценность такой поделки не больше, чем у десяти тысяч клонов Flappy Bird. В ней отсутствует цельность, нет никакого стиля и вкуса, а есть только бесконечный поток заимствований, который если и пугает игрока, то только неискушенного или чувствительного.
Плюсы: малое количество багов; смешной сюжет.
Минусы: скучно, вторично, невыразительно, бессмысленно.
Похожие статьи
Просмотров: 137 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |