ОБЗОР ИГРЫ BREACH & CLEAR
25 Авг 2015 155 0
Шаг за шагом
Breach & Clear — суровая штука. Вы поймете это уже по лицам главнодействующих персонажей. В меню первоначального выбора доступны лишь небритые, недовольные гримасы уставших от бесконечных войн солдат. Немного повозившись с первоначальным выбором бойцов и распределением классов, мы попадаем в самую гущу так называемых «операций по зачистке».
Раз от раза схема геймплея не меняется ни на йоту. Добавляются лишь мелкие моменты, но о них чуточку позже. Так вот, выбрав себе дружный сквад умелых парней с автоматами, гранатами и другими шумными приспособлениями для ведения войны, отправляемся на задание. Конечная цель — та самая «зачистка». Сначала четыре солдата сосредотачиваются у входов в неугодные территории. Далее — сломанные двери, топот берцовых сапог, стрельба и трупы поверженных врагов. Как скоро случится развязка — это уже зависит от продуманности ваших действий.
Управление каждым из персонажей сводится к нескольким базовым вещам. Самое главное, на что нужно обратить пристальное внимание, — это схема передвижения бойца за один раунд. Игра позволяет вручную прочертить траекторию пешей прогулки. Ничего сложного, просто нужно помнить про то, что для максимальной эффективности солдат должен постоянно смотреть в разные стороны, а еще предметы интерьера порой ухудшают обзор. Собственно, о самом главном мы уже рассказали. Все остальное — мелочи.
К примеру, бывают случаи, когда нужно устраивать «слепую» стрельбу для прикрытия бойца, который находится в не самом удобном положении и пытается сменить свою дислокацию. Гранат еще иногда придется покидать и дымовых шашек. А после успешно проведенного боя нужно подсчитать очки «прокачки», продвинуть рекрутов в уровне и отправиться на поиски новых конфликтов. Будут там и войны в Афганистане, и разборки на палубе китайского корабля, и прятки с террористами в небольшом турецком городке. География обширна, да и дизайн локаций не подкачал.
Расставить приоритеты, ворваться, убить кучу народа и убраться восвояси. Приблизительно такой план действий ждет вас в каждой миссии Breach & Clear. Удивительно, но эта простая формула очень долго не приедается. Потому как несчетное количество мелких деталей, далеко не плохо оформленные уровни и богатые тактические возможности заставляют запускать игру снова и снова.
Плюсы: разнообразные уровни; поставленные задачи всегда можно решить несколькими способами; богатые возможности управления отрядом.
Минусы: конечная цель любой миссии все же одна — проломить двери и перестрелять все, что движется.
Похожие статьи
Просмотров: 155 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |