Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

« 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 49 50 »
Показано: 646-660 из 743 статей

  • Читать далее

    Dishonored раскрывает карты 14 Июл 2011 DeadHead 318

    Обзоры игр
    Журнал GameInformer опубликовал десятистраничное превью экшена Dishonored, открыв немало секретов игры. Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
  • Читать далее

    Infinity Ward наняла читеров 14 Июл 2011 DeadHead 235

    Обзоры игр
    Студия Infinity Ward подтвердила недавние слухи о том, что она пригласила для тестирования мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 3 нескольких представителей группы mapMonkeys — сообщества игроков, увлекающихся нахождением эксплоитов, багов и различных трюков в сетевых играх. Попросту говоря, читеров. Сотрудник студии Роберт Боулинг рассказал, что Infinity Ward поставила перед собой очень серьезную цель — выловить до релиза Modern Warfare 3 все возможные ошибки, и для этого они не брезгуют никакими средствами: «Эти люди станут отличным пополнением нашего и без того очень скрупулезного отдела контроля качества», — говорит он.
  • Читать далее

    Dawn of War 3 предложит создать собственную армию 14 Июл 2011 DeadHead 231

    Обзоры игр
    О Dawn of War 3, новой стратегии от студии Relic, почти ничего не известно. Год назад она была еще в стадии «мозгового штурма», а вице-президент THQ Дэнни Билсон заявил, что игра, скорее всего, выйдет не раньше лета 2012 года. Но время идет, и разработчики начали делиться первыми подробностями. Одной из главных особенностей игры может стать возможность создания игроком собственных армий и их тонкая подгонка под конкретные задачи, причем эта идея появилась благодаря Dawn of War 2.
  • Читать далее

    Fancy Pants Adventures 23 Июн 2011 KaPacb 244

    Обзоры игр
    Если вы вдруг решите набрать в поисковике «The Fancy Pants Adventures», то в большинстве выданных результатов будет вовсе не консольная аркада, а бесплатная флеш-игра для браузера. Оно и понятно, ведь The Fancy Pants Adventures, вышедшая на Xbox 360 и PlayStation 3, является улучшенной версией того, что зародилось еще в 2006-м году.
  • Читать далее

    The Elder Scrolls V: Skyrim 21 Июн 2011 0ksana 285

    Обзоры игр
    О новой RPG от компании Bethesda сейчас судачат очень много,благо и разработчики не очень держат язык за зубами. Новая порция подробностей на этот раз досталась голландскому изданию Power Unlimited. Рассказывал про игру,конечно же, Тодд Говард.
  • Читать далее

    TimeSplitters 4 21 Июн 2011 0ksana 225

    Обзоры игр
    Наверное,мало кто слыхал о британской студии Free Radical Design, которая сидела и тихо разрабатывала себе залихватский шутер TimeSplitters 4. Однако в скором времени грянул кризис - боссы студии, обливаясь кровью, уволили большинство сотрудников и потуже затянули пояса. Но сокращение персонала девелоперам никак не помогло - студия готовилась к закрытию, но тут появились парни из немецкой компании Crytek (авторы Far Cry и Crysis) и предложили влиться в коллектив их команды. Отчаившимся британцам ничего не оставалось как согласится - новое отделение немецкой компании получило название Crytek UK. Сейчас бывшая Free Radical Design трудится над мультиплеерной частью Crysis 2.
  • Читать далее

    Homefront 21 Июн 2011 0ksana 429

    Обзоры игр
    Издатель THQ решил поделиться данными о системных требованиях игры Homefront. Судя по этим данным, апргрейдить машину вряд ли кому-то придется. Но это не самая приятная новость в отношении мультиплатформенного пришельца Homefront. Разработчики игры, студия Digital Extremes, приняла решение базировать сетевую защиту своей игры через Steam. Ребята полагают,что Steam наиболее подходящий для их игры сервис. Еще одна хорошая новость для ПК игроков в том, что Homefront будет поддерживать новомодную технологию NVIDIA 3D Vision. Нетрудно догадаться, что дабы насладиться 3D, вам придется выложить немалые средства на дорогой монитор,стереочки и,разумеется, мощные железяки. Конфигурация с процессором Intel Core i7, видеокартой уровня NVIDIA GeForce 480/570 и парой гигабайт оперативки вполне подойдет.
  • Читать далее

    Dead Space 21 Июн 2011 0ksana 288

    Обзоры игр
    Хоррор-экшен Dead Space становится все более тяжеловесным брендом. Издатель игры старается использовать игру про Айзека Кларка как можно более продуктивно. Уже вышла новелла по мотивам игры,две анимационные картины, а в скором времени Dead Space может посетить и большие экраны. С сюжетом у игры все в порядке - найти хорошего режиссера и классного актера и отличный хоррор-бестсселлер будет готов. Учитывая армию фанатов игры, кассовые сборы у этого проекта буду отличные. Но вернемся к делам реальным. Студия-разработчик Visceral Games недавно обмолвилась,что Dead Space может появится на скоро выходящей приставке от Sony NGP.
  • Читать далее

    GTA 21 Июн 2011 0ksana 234

    Обзоры игр
    Игровая серия Grand theft Auto на сегодня считается одной из самых успешных игровых серий за всю историю индустрии. Последняя часть,GTA 4, продалась, если что, тиражом в семнадцать миллионов копий. Игра занимает первые места во всевозможных рейтингах, ее любят миллионы фанатов по всему миру, ненавидят игроненавистники,исчитая ее провокатором убийств на улицах. Так или иначе, GTA могла и вовсе не появится на свет. Этой страшной новостью поделился с журналом Gamasutra бывший разработчик студии DMA Design Гэри Пенн,учавствовавший в девяностых в создании самой первой части культового сейчас франчайза.
  • Читать далее

    Деньги EA 21 Июн 2011 0ksana 280

    Обзоры игр
    Один из крупнейших игровых издателей Electronic Arts поделилась с широкой общественностью финансовым отчетом за третий квартал, который закончился вместе с 2010 годом. В общем и целом, финансовая ситуация у "электроников" не очень хорошая: прибыли нет, а убытки увеличились с $82 миллионов до $322 млн. В объемах продаж также заметна отрицательная тенденция - с 1.243 миллиардов долларов до 1,053 млрд баксов. Однако боссов Electronic Arts во главе с Джоно Рикителло не очень смущает,они верят в светлое будущее компании. И вот почему.
  • Читать далее

    THQ 21 Июн 2011 0ksana 238

    Обзоры игр
    Финансовые дела в издательстве THQ сейчас не очень-то хорошие. такой вывод можно сделать на основе последних заявлений представителей компании - официально отменены онлайновые проекты Company of Heroes Online и WWE Online.
  • Читать далее

    Bioshock 21 Июн 2011 0ksana 282

    Обзоры игр
    По известным компьютерным и видеоиграм снимают фильмы. Раньше на слуху были ужасные кинокартины господина Уве Болла, который помимо всего прочего перенес на большой экран Far Cry, Postal, Alone of the Dark . Сейчас шумиха по поводу выпуска фильмов по мотивам игры поубавилась, а качество самих картин улучшилось. Не таким популярным делом является выпуск книг по фильмам. По памяти автор этих строк вспомнил лишь новеллизацию Warhammer 40000,Mass Effect,Gears of War (да и это полукомикс). Если в целом, то книг по играм очень мало. Один из таких проектов, роман по культовому Bioshock , должен был появиться одновременно с выходом Bioshick 2 Sea of Dreams. Но не сложилось - выход сначала перенесли на март 2011 года, а потом и вовсе на июль этого года. Издает роман BioShock: Rapture издательство Macmillan.
  • Читать далее

    Battlefield 3 21 Июн 2011 0ksana 211

    Обзоры игр
    Как и было обещано, свежий номер журнала Game Informer вышел с Battlefield 3 на обложке и большим материалом внутри. Как это часто бывает, подписчики быстренько отсканировали ма ериал и вылождили в сеть на всеобщее обозрение. Выяснилось очень много интересных деталей. В общем,усаживайтесь поудобней.

    Вообще,студия DICE анонсировала игру всего-то неделю назад, но разработка началась еще несколько лет назад. Как признались девелоперы, они просто ждали того момента,когда технологии позволят им воплотить все свои замыслы. Также, в материале говорится,что над Battlefield 3 работало в два раза больше людей,чем над Bad Company 2!
1-15 16-30 ... 616-630 631-645 646-660 661-675 676-690 ... 721-735 736-743