Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 49 50 »
Показано: 631-645 из 743 статей

  • Читать далее

    Black Mirror 3: Final Fear 16 Июл 2011 vladnice 321

    Обзоры игр
    Дата выхода игры 19 апреля 2011 г.
    Дата выхода игры на PC 4 февраля 2011 г.
    Жанр(ы) игры adventure
    Платформа PC
    Разработчик игры Cranberry Productions
    Издатель игры Lace Mamba Global
    Сайт игры официальный
  • Читать далее

    Brink 16 Июл 2011 vladnice 337

    Обзоры игр
    Дата выхода игры 10 мая 2011 г.
    Дата выхода игры в России 13 мая 2011 г.
    Жанр(ы) игры action
    Платформы X360, PC, PS3
    Разработчик игры Splash Damage
    Издатель игры Bethesda Softworks
    Издатель в России 1C-СофтКлаб
    Сайт игры официальный
    Сайт игры русскоязычный
  • Читать далее

    BioWare обещает демоверсию Mass Effect 3 16 Июл 2011 vladnice 210

    Обзоры игр
    У экшен-РПГ Mass Effect 3 будет общедоступная демоверсия, сообщает BioWare...

    ...Вернее, руководитель отдела разработки Mass Effect 3 Кейси Хадсон (Casey Hudson). В своём Twitter-блоге он пообещал, что полноценный анонс состоится в течение ближайших месяцев. «Следите за новостями», — предложил г-н Хадсон поклонникам серии.
  • Читать далее

    Gear of War 3 Final утекла в сеть? 16 Июл 2011 vladnice 231

    Обзоры игр
    Уже будто по традиции в начале этого месяца произошла ещё одна утечка игры которая должна выйти. Вспомните сколько в последнее время происходит таких вот утечек, довольно много. Все это наводит на мысль а может такого рода утечки это новый маркетинговый ход?
  • Читать далее

    Breitling: гонки смолетов на iPhone 16 Июл 2011 vladnice 368

    Обзоры игр
    Швейцарская фирма Breitling – неизменный спонсор знаменитого чемпионата воздушных гонок Reno Air Race, проходящего в USA в штате Невада. Итогом данной долговременной совместной работы стал запуск интернет-проекта Breitling Reno Air Races, доступной бесплатно для мобильных телефонов и тачпадов IPhone, IPod и IPad (iOS), сообщает “Новый Обзор“.
  • Читать далее

    Hard Reset — впечатляющий PC-эксклюзив 14 Июл 2011 DeadHead 262

    Обзоры игр
    Польская студия Flying Wild Hog была создана недавно, и насчитывает всего 35 человек. Но зато все — ветераны игровой индустрии: выходцы из People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm), CD Projekt RED («Ведьмак») и City Interactive (Sniper: Ghost Warrior). Вчера они анонсировали свою первую игру, киберпанковский шутер Hard Reset. Дебютный ролик и скриншоты можно посмотреть здесь. Все слишком красиво? Неудивительно — игра является эксклюзивом для PC.

    Разработчики написали с нуля свой собственный движок Road Hog. Дело это в наши времена весьма дорогостоящее, так что скорее всего бюджет проекта был солидным, и в будущем мы увидим новые игры на этом движке. Что касается сюжета, то он прост: восставшие машины почти уничтожили человечество. Остался лишь один город-крепость Безоар. Ваш персонаж, майор Флетчер, должен будет противостоять ордам враждебных роботов. В итоге нас ждет смесь из «Бегущего по лезвию бриты», «Матрицы» и Painkiller.

    Вы думаете, что после анонса вам придется ждать игру пару лет? Как бы не так. Студия Flying Wild Hog создавала шутер в тайне от всех, и сейчас он уже полностью готов. Релиз состоится через пару месяцев, в сентябре. Заинтересовавшиеся могут пройти на официальный сайт игры, страничку в Facebook и страничку в Twitter.
  • Читать далее

    Исторические дополнения для F1 2011 14 Июл 2011 DeadHead 277

    Обзоры игр
    Симулятор F1 2011 посвящен современной "Формуле-1", но его создатели очень хотели бы обратиться к богатой истории королевских гонок. «Я бы хотел поучаствовать в гонках 92 года, где сражались Сенна и Мэнселл. Это было бы потрясающе. Думаю, стоило бы построить эти дополнения вокруг отдельных машин и пилотов, вместо того чтобы воссоздавать целый сезон», — считает ведущий дизайнер игры Стивен Худ. Действительно, обогнать наскипидаренный инженерами «Уильямса» болид Мэнселла в 1992 году было бы непросто, и множество фанатов не отказались бы поучаствовать в таких исторических заездах, пусть и виртуальных.

    «Скорее всего, сделать отдельную игру не получится, потому что у необычных идей меньше шансов завоевать часть рынка. Тем не менее было бы круто включить такие исторические гонки в качестве дополнения к основной игре. Я уверен, что Codemasters могли бы сделать на этом деньги, и игрокам бы они очень понравились. Тем более нас все равно заставляют делать дополнения, разговоры об этом идут еще со времен F1 2010. Если Codemasters сохранит лицензию, мы определенно можем этим заняться», — добавляет он.
  • Читать далее

    Need for Speed ищет девушку своей мечты 14 Июл 2011 DeadHead 566

    Обзоры игр
    Компания Electronic Arts уже несколько дней ищет по всей Европе супермоделей, которые станут лицом гоночного экшена Need for Speed: The Run. Ну а где живут самые красивые девушки? Конечно же, в России! Российский отборочный тур пройдет с 12 июля по 28 августа 2011 года на автомобильном портале www.smotra.ru и будет состоять из двух этапов. С 18 по 31 июля общим голосованием будет отобрано 10 самых популярных девушек, а затем жюри отберет из их числа двух полуфиналисток.

    Они получат путевки на финальный отбор, который состоится в ноябре, прямо перед релизом Need for Speed: The Run. Там нашим дамам придется состязаться с красотками из Франции, Германии, Норвегии и Великобритании. В случае победы они станут лицом бренда Need for Speed и будут представлять игру на презентациях, международных выставках видеоигр по всей Европе, а также на выступлении команды Need for Speed в рамках чемпионата FIA GT3 European Championship и программы Euro Drift. Подать заявку на участие можно здесь.
  • Читать далее

    Молиньё о перспективах Kinect 14 Июл 2011 DeadHead 226

    Обзоры игр
    Серьезные игроки часто ругают контроллер Kinect, и не без причины. Даже поклонник и большой специалист по этой технологии, ветеран игровой индустрии Питер Молиньё, считает, что пока Kinect мало приспособлен для хардкорных игр. Но со временем все проблемы разрешатся, уверен он: «Знаете, сейчас происходит то же самое, что и в середине восьмидесятых годов. Тогда появились компьютеры Amiga, и мы начали играть с помощью мыши».

    «Помню, тогда только ленивый не писал о том, что мышка — самая наихудшая вещь для игр, какую только можно придумать. Разработчикам понадобилось время, чтобы начать экспериментировать, изучая ее возможности. Но результатом этих исследований стали такие игры, как Wolfenstein и Doom, а также жанр стратегий в реальном времени. А до тех пор мы все продолжали пользоваться джойстиком. Думаю, с таким большим изобретением, как Kinect, нам тоже потребуется время, чтобы как следует его распробовать», — считает Молиньё.

    «Я согласен со скептиками, так как до сих пор для Kinect нет ни одной драматичной и серьезной игры. Более того, пока не видно ни одной игры, в которую можно было бы играть дольше 15 минут», — признается Питер. Но он все равно считает, что технологический прорыв, который выведет Kinect на большую игровую арену, уже не за горами. Хотя, чтобы стать игровым устройством, мыши потребовалось много лет, а ведь тогда производство программ было дешевым и разработчики не боялись экспериментировать. Успеет ли Kinect стать популярным до того момента, как появятся новые, еще более революционные контроллеры?
  • Читать далее

    Halo 4 будет понятен новичкам 14 Июл 2011 DeadHead 242

    Обзоры игр
    Компания Microsoft призналась, что после выпуска Halo 3 в 2007 году серия пошла в неверном направлении. Halo 3: ODST и Halo: Reach были хорошими играми, но в них недоставало главного ингредиента — Мастер Чифа. «Кажется, мы немного сбились с пути. И поэтому хотим убедиться, что с выходом Halo 4 она вернется в свое русло, а вы снова будете играть за знакомого героя. Знаете, Мастер Чиф для серии Halo — это как Джон Уэйн для вестернов», — говорит глава игровой студии Microsoft Фил Спенсер.
1-15 16-30 ... 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 ... 721-735 736-743