Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

The Elder Scrolls V: Skyrim

21 Июн 2011 285 0
<b>The Elder Scrolls V: Skyrim</b> скачать бесплатно О новой RPG от компании Bethesda сейчас судачат очень много,благо и разработчики не очень держат язык за зубами. Новая порция подробностей на этот раз досталась голландскому изданию Power Unlimited. Рассказывал про игру,конечно же, Тодд Говард.Особое внимание Тодд заострил на графичечском оформлении Skyrim. Как оказалось, на создание реаличстичной мимики и анимации в целом разработчики бросили главные силы. Была даже лицензирована специальная графическая система. В общем, графика в игре будет чуть ли не фотореалистичной. Интересно,что на всех трех платформах - PC,Xbox 360,PS 3 - графика будет практически одинаковой. Лишь персональные компьютеры смогут повысить разрешение и поиграть с настройками сглаживания.

По словам Говарда очень сильно была доработана система инвентаря. Вот например просмотр всех предметов для инвентаря будет демонстрироваться с помощью флеш-анимации. Понятно,что и традиционные головоломки также будут заточены под эту технологию. А теперь едва ли не главная подробность,которая разделит поклонников вселенной TES на два лагеря. В общем, размеры игрового мира в Skyrim будут не больше, чем в Oblivion. Всего в игре будет пять крупных городов,полторы сотни подземелий. По пройденным локациям впоследствии можно будет перемещаться посредством порталов. Также девелоперы приняли решение о том,что теперь в подземелиях не будет учитываться уровень игрока, но будет введена блокировка. Если на двадцатом уровне вы прошли подземелие, то в него вы больше не вернетесь - бесконечный "гринд" отправлен на пенсию.

Также разработчики сообщили о протяженности основной сюжетной линии - она составит 20 часов. Разумеется, для такой ролевой игры как TES это очень мало, но, как оказалось, разработчики сделали основной упор на дополнительные квесты. Побочные миссии теперь занимают гораздо больше времени - разработчики даже подсчитали, что прохождение всех побочных квестов займет у игрока примерно две недели! Чудовищная цифра на самом деле.

Теперь кое-что про наших огнедышащих приятелей. Драконов теперь можно будет убивать в любом количестве. Убил злого змия - получи кусочек души и стань сильнее. Все очень просто.

Не самая хорошая новость для владельцев консоли от Microsoft. The Elder Scrolls V: Skyrim не будет поддерживать Kinnect. Также представители Bethesda заявили,что все последующие проекты студии будут строиться на основе движка Creation.

Просмотров: 285 | Добавил: 0ksana | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar