ОБЗОР ИГРЫ MODERN COMBAT 4: ZERO HOUR
27 Авг 2015 197 0
Мобильный CoD. Часть четвертая
Красивые взрывы, объемный дым, физика от Havok, возможность совершать прыжки, уместные и очень атмосферные QTE на применение сенсора — Modern Combat 4: Zero Hour кажется весьма состоятельным шутером для своего формата. Плюс ко всему у игры прослеживается четко выверенный темп, что позволяет пройти ее от начала до конца без долгих и пустых пробежек по уровню.
Перестрелки в MC4 интриговали бы больше, будь здесь враг поинтересней. Искусственный интеллект не особо впечатляет — даже если делать скидку на карманный формат. Боты иногда совершают непонятные действия: забегают сзади и не нападают, тупят в перепалках на открытой местности. Зато когда противники осмеливаются бойко отвечать на наши свинцовые «приветы» — вся милитари-пирушка играет нужными красками и не дает заскучать, лаская слух звуками работающих ударно-спусковых механизмов. Зато для любителей достоверностей разработчики реализовали прекрасную возможность отстреливания конечностей у неугодных типчиков. Надо ли говорить, что подобные маниакальные манипуляции сопровождаются обильной «кровищей»?
Управление здесь гибко настраивается. Есть несколько готовых пресетов с различными подходами использования сенсора. Нам больше всего по душе классический вариант, когда слева на экране расположен виртуальный джойстик для передвижения, а справа — гашетка. Остальные области дисплея — для вращения вокруг оси. Любителям необычных ощущений мы посоветуем включить гироскопы или принять на вооружение пресет, где есть лишь кнопка огня, а весь экран представляет собой большой виртуальный контроллер. Как будет угодно — лишь бы от основного действа не отвлекало.
В Modern Combat 4 есть вполне себе маразматичный сюжет про дронов (бойкими малышами дают даже порулить), главного плохиша майора Пейджа и беспощадные войны. Если вам все это кажется интересным, то дополнительно сообщаем, что основной твист кампании заключается в предоставлении возможности побывать по обе стороны баррикад.
Есть еще одно важное обстоятельство, которое положительным образом скажется на реиграбельности героини данного материала. Мультиплеер в MC4 значит очень многое. «Прокачка» умений и повышение уровней, покупка крутых «пушек» (теперь зависит только от количества денег в кармане) и прочая характерная шелуха присутствуют. Масса режимов? Конечно, да! Тут вам и классический deathmatch, и «Захват флага», и своеобразный режим доминирования, который зовется «Войной». Всего восемь разновидностей на любой вкус. На карте может присутствовать до двенадцати человек одновременно. Устраивать сетевые разборки можно как по интернету, так и по Wi-Fi.
***
Modern Combat 4: Zero Hour — компиляция всего лучшего, что случалось в трех предыдущих частях сериала. Но только с крутым физическим движком Havok, доработанным мультиплеером и прикрепленной возможностью отстреливать конечности у случайных прохожих.
Плюсы: графика и физика на высоте; мощный мультиплеер.
Минусы: тривиальный сюжет и отсутствие прорывных идей.
Похожие статьи
Просмотров: 197 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |