Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

ОБЗОР ИГРЫ HEARTHSTONE: HEROES OF WARCRAFT

25 Авг 2015 192 0
<b>ОБЗОР ИГРЫ HEARTHSTONE: HEROES OF WARCRAFT</b> скачать бесплатно Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование своей условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и объявила об официальном релизе. По этому поводу состоялись праздничные мероприятия и раздача подарков — в качестве последнего, например, выступил крылатый конь Азарт для World of Warcraft. Впрочем, главный подарок — это, конечно же, сама Hearthstone, которая, судя по всему, станет самой симпатичной, доступной и популярной игрой в своем жанре.

Карты, деньги, два стола

Мы уже делились своими впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с тех пор не претерпела каких-то особых изменений. Пройдя курс стартовых тренировок с ботами, игроки могут взять любого из 9 доступных героев и сражаться друг с другом в онлайновых дуэлях. Это знакомые по играм серии Warcraft магичка, чернокнижник, воин, охотник, разбойница, жрец, паладин, друид и шаман. Помимо общих для всех у каждого из них есть и свои уникальные существа и заклинания, определяющие особый стиль игры. И вы сами решаете, кого из них взять в колоду того или иного героя.

По мере участия в сражениях ваш воин, шаман или чернокнижник получает опыт, растет в уровнях и открывает новые базовые карты. А сам игрок зарабатывает деньги, на которые разрешают покупать комплекты во встроенном магазине. Там же можно потратить и свои кровные рубли, чтобы приобрести, например, сразу несколько наборов эксперта, где помимо обычных будут еще и редкие или даже легендарные карты. Кроме того, их можно создавать самому — на это расходуется особый ресурс, чародейская пыль. А получается она путем уничтожения (распыления) других карт. Именно таким образом вы напрямую получите самых мощных существ и заклинания. В противном случае остается надеяться, что они выпадут случайно в каком-нибудь наборе.

В Hearthstone: Heroes of Warcraft по-прежнему доступны три режима: это рейтинговые или обычные дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где каждый игрок, выбрав случайный набор карт, должен продержаться как можно дольше, пока не потерпит в сумме три поражения. За участие в битвах на Арене выдаются особые награды (как вариант, та же чародейская пыль). Кроме того, полезные призы вы получаете за выполнение разных заданий — например, одержать 5 побед жрецом или уничтожить 100 существ.

Простенько, но со вкусом

Игра осталась все такой же «казуальной». Она не предлагает каких-то сложных тактических систем с разными видами ресурсов для разных карт или необходимостью как-то особенно располагать их на игровой доске. Ваши существа и заклинания, как правило, прямо атакуют вражеского героя или накладывают разные эффекты на противников и союзников. И на все используется один вид ресурсов — мана.

Однако за этой простотой на самом деле скрывается достаточно глубокая механика: вы должны грамотно использовать особые умения (силу) и специализации каждого героя, знать, как и когда эффективнее всего выкладывать ту или иную карту. А главное, приходится подбирать с нуля колоду в соответствии со своими предпочтениями и выбранным стилем, учитывая комбинации эффектов разных существ, секретов, умений и заклинаний. Благо многие из них помимо основного действия могут активировать и дополнительное, по-разному воздействуя на другие карты. Например, одно существо увеличивает атаку соседних бойцов, а другое, наоборот, отменяет особые свойства врага или снижает его здоровье до единички.

В итоге игроки, используя одного и того же героя примерно одинакового уровня, зачастую предпочитают совершенно разные стили. Причем в каждой колоде может быть максимум 30 позиций — приходится хорошенько поломать голову, какие же существа и заклинания из огромного количества вариантов взять. Другой повод для вдумчивых размышлений — какие карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее тратить?

Вот это сочетание простоты и доступности с глубокой по своей сути механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее просто эстетически приятно играть. Как всегда у Blizzard, здесь максимально удобный интерфейс, яркая симпатичная картинка и атмосферная музыка. И все это сочетается с феерической анимацией и бесподобной озвучкой — благодаря этому во время дуэли все вокруг буквально оживает, вы слышите забавные комментарии героев, восторженное уханье невидимых зрителей во время особенно мощной атаки. И даже можете сами взаимодействовать с разными предметами, расположенными по краям игрового поля: например, пощелкать курсором, чтобы с грохотом опустить массивную дверь или выстрелить камнем из катапульты.

В общем, релиз Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы получили красивую, «казуальную» и легкодоступную по сути, но крайне увлекательную по факту карточную игру, которая с введением рейтинговых сезонов и турниров начинает рвать и разбрасывать конкурентов по сторонам. В то же время ей еще есть куда расти и развиваться: в будущем хочется увидеть больше игровых режимов, получить сюжетную кампанию и гибкий матчмейкинг.

Плюсы: простая, но крайне увлекательная механика; удобный интерфейс; красивая картинка; шикарная музыка и озвучка; возможность создавать карты; интересная рейтинговая система.
Минусы: всего три режима; нет сюжетной кампании.

Просмотров: 192 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar