ОБЗОР ИГРЫ DEADFALL ADVENTURES
25 Авг 2015 196 0
Приключения с дробовиком…
Параллели с Индианой Джонсом очевидны. Действие Deadfall Adventures разворачивается в 1938-м году, когда в схватке за обладание могущественными древними артефактами сошлись фашисты, красные и американцы. Мы, естественно, играем за мужественного янки Джеймса Ли Квотермейна, фамилия которого многое скажет всем поклонникам экстремальных археологических приключений: он является потомком великого охотника и путешественника Аллана Квотермейна, героя многих книг и фильмов.
Джеймс изо всех сил поддерживает соответствующий имидж и старается следовать заветам предка, и поэтому именно к нему обратились за помощью американские археологи, когда им понадобилось попасть в перекопанные фашистами египетские пирамиды и храмы. Хлыстом, как Индиана Джонс, Квотермейн не размахивает, но отлично владеет разнообразным огнестрельным оружием. А это как раз то, что нужно, чтобы прикрывать «спортивную задницу» (по собственному выражению Джеймса) симпатичной ученой, бок о бок с которой мы проведем всю игру.
Сражаться действительно придется много и активно: сначала — с нацистами и мумиями, потом — с красноармейцами и мумиями. Тут Deadfall Adventures напоминает ту же NecroVision, только не такую мрачную и с элементами… Alan Wake. Используя аутентичные пистолеты, автоматы, винтовки и пулеметы того времени, мы яростно отстреливаемся от прущих толпами врагов, не наделенных ни особым интеллектом, ни инстинктом самосохранения. Если же ваш противник — ожившая мумия, то его еще предварительно придется хорошенько подсветить фонариком, чтобы снять защиту и подпалить чудище.
Монстры, понятно, прут напролом, а люди максимум обучены прятаться за некоторыми ящиками или колоннами. Но Deadfall Adventures — не шутер с укрытиями, поэтому здесь все куда динамичнее и яростнее. Враги тупы, но они метко и больно стреляют и отказываются быстро умирать. Особенно непросто приходится в бою с «боссами», когда, например, нужно под плотным огнем заминировать две деревянные опоры.
Не кино, а игра
Из всего этого складывается не выдающийся, но вполне увлекательный экшен, у которого нет особых проблем с механикой: стрелять, выживать, искать, светить фонариком и решать головоломки тут достаточно занимательно (хотя и не всегда). Благо локации большие, разнообразные, да и картинка симпатичная. А тупость врагов воспринимается просто: это ведь старорежимный по сути шутер, а не тактический экшен в духе F.E.A.R.
Проблема Deadfall Adventures в другом. Выступая вроде бы в жанре приключенческого боевика в духе Uncharted, игра безмерно уступает последней по уровню постановки и проработки сценария. Сюжет склеен из штампов и вполне предсказуем (особенно когда умирающий враг прямо намекает на то, кто вас в итоге предаст), герои шаблонны, их пикировки и шуточки банальны, ролики небрежно анимированы. А выдернутые из других игр постановочные «вау»-эпизоды, когда, например, Джеймс лихо съезжает на заднице с обрыва, лавируя между препятствиями, выглядят так, словно их ввели сюда исключительно «для галочки».
Однако авторы, судя по всему, прекрасно оценивали свои силы и понимали, что тягаться с блокбастером от Naughty Dog им не по силам. И в рамках отведенных им возможностей сделали если не все, то многое: Deadfall Adventures представляет редкую ныне смесь из шутера и адвенчуры, и если не ждать от нее каких-то великих свершений, то в этом качестве игра вполне способна увлечь на пару вечеров.
Плюсы: интересная смесь экшена и пазлов; поиск сокровищ; непростые сражения; симпатичная графика.
Минусы: заштампованный сюжет; вялая режиссура; картонные персонажи; слабый ИИ; кривая анимация; много заимствований из других игр.
Похожие статьи
Просмотров: 196 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |