Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

ОБЗОР ИГРЫ CALL OF DUTY: GHOSTS

25 Авг 2015 201 0
<b>ОБЗОР ИГРЫ CALL OF DUTY: GHOSTS</b> скачать бесплатно Имя CoD с давних пор стало нарицательным и превратилось в синоним пошлости и дурного вкуса, своеобразный мем, иллюстрирующий деградацию и упадок современного игропрома. Шутки шутками, но даже у самого прокаженного сознания есть совесть, которая, по идее, должна воспрепятствовать скатыванию в бесчестье и греховность.

Однако же в очередной раз мы получаем новую порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков. В этом году эстафетная палочка конвейерного производства оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии — Ghosts.

У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

Добро пожаловать на склад банальностей, на котором в стопочку уложены ветхие и затертые, как тридцатилетние джинсы, идеи. Сценаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой по пальцам, чтобы больше не притрагивались к мышам и клавиатурам.

«С кем будем воевать?» — традиционный для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на жизнь исламские традиционалисты, русские террористы, немецкие фашисты… Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Землю, Вселенную и теперь добивающих несогласных. А таковыми во всей этой эпопее выступают «Призраки» — элитная организация американских войск, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за зловещими масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира большой политики сюжет пытается следовать линии семейных отношений, проложенной Black Ops 2. Бравый опытный папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей военному делу, пытаясь пристроить их в ряды «Призраков». Те же с глубоким почтением и гордостью смотрят на закаленного в боях предка и пытаются добраться до высот его геройской славы. В своих попытках привнести в историю о борьбе со злом мысль о прочности и незыблемости родственных уз американского спецназа Infinity Ward скатывается в еще большую банальность.

С первых кадров понимаешь всю подноготную игры: кто-то из членов семьи будет убит главным злодеем, а последнего ждет неминуемая кара от нашей руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и скучные диалоги, и весь приевшийся патриотический пафос героев. Однако вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совершенно бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.

Не первые в космосе

Несмотря на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что есть еще порох в пороховницах ее креативного штаба. Авторы решили, что миссии их проекта должны быть совершенно непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана — нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

При этом никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пытаются составить события в единую картину. В результате мы получили нечто разорванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла. История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать свое видение мира после апокалипсиса.

Стоит признать, что, если абстрагироваться от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся очень неплохо. Космические миссии будто переносят нас в фильм «Гравитация», а во время подводной диверсии не можешь наглядеться на богатство и красоту реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Традиционные для серии спецэффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты — все фирменные «дорогие» фишки серии на месте. Но никаких невероятных картинок из будущего мы не увидели, и заявленные минимальные системные требования смотрятся довольно странно.

Несмотря на редкие яркие моменты, в большинстве случаев творческий порыв Infinity Ward вызывает лишь зевоту: сколько раз мы уже «наслаждались» постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, пару раз нам позволят порулить танком и даже вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой почувствовать не удастся.

Призы и раки

Что ж, в очередном раунде главного шутерного противостояния в кои-то веки победа «сингла» CoD над Battlefield оказывается не нокаутирующей. В плане сюжета одиночная кампания второй кажется даже несколько более осмысленной, чем шизоидный бред первой. Что же касается мультиплеера, то по продуманности и тактическому потенциалу творение DICE значительно превосходит Ghosts.

Многопользовательская составляющая «Призраков» не сильно изменилась по сравнению с Black Ops 2. Стандартные режимы разбавили парочкой новых: «Блиц» напоминает больше регби, чем добротный шутер; «Заряженный» переносит пользователя в шкуру главного героя фильма «Адреналин», предлагая постоянно убивать соперников, чтобы продлить жизнь. В общем, пророчить новым режимам светлое будущее не стоит.

Особняком стоит пришедшая на смену «Зомби» забава «Вымирание». В составе бравой четверки мы вырезаем толпы инопланетян вместо оживших мертвецов, попутно передвигаясь по городу и дырявя бурами сгустки вражеской биомассы. За убийства неприятелей бойцы получают денежное вознаграждение, которое можно потратить на покупку боеприпасов, установку турелей и прочие радости. Также бонусы даются за выполнение испытаний вроде «уничтожить десяток пришельцев в ближнем бою». К сожалению, система подбора игроков игнорирует различия в уровне, и в одной команде могут оказаться как бывалые вояки, так и зеленые новички, понятия не имеющие ни о каких испытаниях и тактических тонкостях.

Небольшие изменения коснулись и «кастомизации» персонажей. В числе «киллстриков» появился пес: серия из нескольких убийств позволяет вам разжиться овчаркой, в миг расправляющейся с любым врагом. На этом все интересные нововведения заканчиваются — мультиплеер Ghosts оцениваешь скорее как набор новых карт, причем довольно унылых и не дающих простора для любителей тактики.

Серия Call of Duty пребывает в беспросветном застое. В кои-то веки хочется наложить серьезные санкции на Activision за недобросовестный маркетинг и издание столь глупого и бессмысленного проекта.

Что же в сложившейся ситуации посоветовать Treyarch или Infinity Ward? Идей хватает. Можно послать американский спецназ воевать в Валгаллу, придумать главному герою девушку или кота по кличке Мурзик, заявить в минимальных системных требованиях винчестер объемом в терабайт и 16 Гб оперативной памяти. Хотя зачем мелочиться — лучше сразу 32. Главное, чтобы можно было сказать, что это «некстген».

Плюсы: несколько неплохих идей в «сингле»; занятный многопользовательский режим «Вымирание».
Минусы: источающая трупный запах шутерная механика; прогнившие пафосные эффекты; надоевшие полуаркадные мини-игры; маразматический сюжет; скучные мультиплеерные карты.

Просмотров: 201 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar