Вавилон нашей эры (Babylon A.D.)
16 Июл 2011 309 0
Год выпуска: 2008
Производство: США, Франция
Режиссер: Матье Кассовиц
Бюджет: $70 000 000
В ролях: Вин Дизель, Мишель Йео, Мелани Тьерри, Жерар Депардье, Шарлотта Рэмплинг, Марк Стронг, Ламберт Уилсон, Жером Ле Баннер, Джоэль Кирби
Постоянное чувство дежавю, которое неустанно преследует меня в кинотеатрах в последнее время, стало определенно надоедать и выводить из себя. Я уже не удивляюсь, если в конце фильма, меня настигает мрачное негодование по поводу потраченного времени. В очередной раз получив дозу неоправданных ожиданий, отрапортую о вышеназванном фильме.
Сразу небольшая поправка, режиссер Матье Кассовиц искренне оправдывается по поводу неудачной работы, полностью снимает с себя ответственность за снятое безобразие, перекидывая все шишки со своей головы на голову студии «20th Century Fox». Продюсеры студии взялись за монтаж картины, сократив хронометраж почти наполовину. Не знаю, кто все-таки напортачил, но факт остается фактом – лента изрядно подпортила авторитет режиссера и стала еще одним попсовым явлением летнего сезона. А чего там хотел донести и показать нам Кассовиц, мы никогда уже не узнаем. Конечный результат сказал сам за себя.
Будет неправильно, если скажу, что «Вавилон» бездарен. Безусловно над картиной корпели профессионалы, но видимо чуток не доделали: эпизод за эпизодом наблюдается массовая недоработка. Что-то не доснимали, что-то не доиграли, что-то не доклеили, что-то еще не до.. А если браться за саму драматургию (лучше не браться – можно сломать голову), то здесь вопросов целый воз. Логика построения сюжета не поддается пониманию, поступки героев тоже не всегда оправданы.
Свидетельством того, что драматургия «Вавилона» представляет из себя слабое, глупое существо, является прием «палочка-выручалочка» - появление нового героя в финале и его рассказ о чем же все-таки фильм и что вообще произошло. Ничего непонимающий зритель вздыхает с облегчением, наконец-то все стало понятно, потому что во время просмотра чувствуешь себя некомфортно – попробовать что-то уяснить, разложить по полочкам, удается с трудом.
И еще, о предлагаемых обстоятельствах нас вообще не посчитали нужным проинформировать. Случился какой-то катаклизм, люди пытаются выжить, правда к середине доходишь, что время действия – будущее, а что случилось и почему Россия прозябает и пытается выжить, а Америка живет припеваючи – бедствие Нового света не коснулось (неудивительно, да? У американцев всегда за клоунов или русские, или китайцы) не ясно.
Мишель Йео – это единственная актриса, которую можно было воспринимать без смеха, все остальные просто задавили своей патетикой и наигранностью. Не понимаю, зачем Жерар Депардье согласился на роль в этой картине, пусть эпизодическую, но все равно, наверно, планы у съемочной команды были грандиозные. Прогадал мэтр.
Постоянное мельтешение камеры и незаконченность спецэффектов пытались склонить меня ко сну, но я держалась: очень хотелось узнать ради чего вся эта скукотища была затеяна. Ради того, что бы называться блогбастером.
Зрителю не важно, кто отвечает за качество картины, ему необходимо качество, а не такой бесстыдный обман. А мне хочется сказать вам, не гонитесь за рекламой, она любит приукрашивать. Сто раз подумайте, прежде чем пойти на премьеру.
Производство: США, Франция
Режиссер: Матье Кассовиц
Бюджет: $70 000 000
В ролях: Вин Дизель, Мишель Йео, Мелани Тьерри, Жерар Депардье, Шарлотта Рэмплинг, Марк Стронг, Ламберт Уилсон, Жером Ле Баннер, Джоэль Кирби
Постоянное чувство дежавю, которое неустанно преследует меня в кинотеатрах в последнее время, стало определенно надоедать и выводить из себя. Я уже не удивляюсь, если в конце фильма, меня настигает мрачное негодование по поводу потраченного времени. В очередной раз получив дозу неоправданных ожиданий, отрапортую о вышеназванном фильме.
Сразу небольшая поправка, режиссер Матье Кассовиц искренне оправдывается по поводу неудачной работы, полностью снимает с себя ответственность за снятое безобразие, перекидывая все шишки со своей головы на голову студии «20th Century Fox». Продюсеры студии взялись за монтаж картины, сократив хронометраж почти наполовину. Не знаю, кто все-таки напортачил, но факт остается фактом – лента изрядно подпортила авторитет режиссера и стала еще одним попсовым явлением летнего сезона. А чего там хотел донести и показать нам Кассовиц, мы никогда уже не узнаем. Конечный результат сказал сам за себя.
Будет неправильно, если скажу, что «Вавилон» бездарен. Безусловно над картиной корпели профессионалы, но видимо чуток не доделали: эпизод за эпизодом наблюдается массовая недоработка. Что-то не доснимали, что-то не доиграли, что-то не доклеили, что-то еще не до.. А если браться за саму драматургию (лучше не браться – можно сломать голову), то здесь вопросов целый воз. Логика построения сюжета не поддается пониманию, поступки героев тоже не всегда оправданы.
Свидетельством того, что драматургия «Вавилона» представляет из себя слабое, глупое существо, является прием «палочка-выручалочка» - появление нового героя в финале и его рассказ о чем же все-таки фильм и что вообще произошло. Ничего непонимающий зритель вздыхает с облегчением, наконец-то все стало понятно, потому что во время просмотра чувствуешь себя некомфортно – попробовать что-то уяснить, разложить по полочкам, удается с трудом.
И еще, о предлагаемых обстоятельствах нас вообще не посчитали нужным проинформировать. Случился какой-то катаклизм, люди пытаются выжить, правда к середине доходишь, что время действия – будущее, а что случилось и почему Россия прозябает и пытается выжить, а Америка живет припеваючи – бедствие Нового света не коснулось (неудивительно, да? У американцев всегда за клоунов или русские, или китайцы) не ясно.
Мишель Йео – это единственная актриса, которую можно было воспринимать без смеха, все остальные просто задавили своей патетикой и наигранностью. Не понимаю, зачем Жерар Депардье согласился на роль в этой картине, пусть эпизодическую, но все равно, наверно, планы у съемочной команды были грандиозные. Прогадал мэтр.
Постоянное мельтешение камеры и незаконченность спецэффектов пытались склонить меня ко сну, но я держалась: очень хотелось узнать ради чего вся эта скукотища была затеяна. Ради того, что бы называться блогбастером.
Зрителю не важно, кто отвечает за качество картины, ему необходимо качество, а не такой бесстыдный обман. А мне хочется сказать вам, не гонитесь за рекламой, она любит приукрашивать. Сто раз подумайте, прежде чем пойти на премьеру.
Похожие статьи
Просмотров: 309 | Добавил: vladnice | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |