Короли Улиц
02 Май 2013 283 0
Том Ладлоу — это такой полицейский. Когда-то он пришел в полицейскую академию с самыми светлыми мыслями и мечтами искоренить к ебеням приступность по обе стороны экрана; до того он работал супергероем в сети одного из американских интернет-провайдеров; еще более до того рассекал по волнам на одной доске с Патриком Суэйзи; а уж совсем до того обыгрывал Смерть в «Твистер» и мечтал стать рок-звездой.
Но с тех пор много чего случилось. Жена Тома, как и Тринити, безвозвратно погибла, дом у озера обветшал, все черти в Аду оказались перебиты — в общем, хоть в бутылку лезь. И Ладлоу полез в нее с той же страстью, с которой еще вчера набивал фонари под глазами у агента Смита и Энтони Киддиса.
В итоге к сорока годам Том превратился в злобного, небритого, вечно похмельного мента с больной головой и нечищеным пистолетом, ненавидящего всех и вся, что очень удобно в его работе. Ладлоу — ведущий сотрудник убойного отдела, притом слово «убойный» он воспринимает буквально. Если он ищет преступников и находит их — он не возится с наручниками. Он убивает всех, затем довольно условно создает на месте расстрела видимость сопротивления убиенных аресту и садится за рапорт.
Рапорты он составляет столь же небрежно, сколь заметает следы. И давно бы уже вылететь Тому с работы «по несоответствию» — но, на счастье Ладлоу, его босс, толстый негр с капитанской бляхой, души не чает в своем угрюмом, нелюдимом, вечно пахнущем перегаром сотруднике. Он прикрывает его везде и всюду, он зачищает за ним все огрехи и помарки, он с легкостью пойдет даже на должностное преступление — лишь бы этот хренов Нео не нашел на свою жопу приключений…
Нео такая жизнь нравится. Мерзавчик со спиртом в карман, волыну за пояс — и давай вновь вершить правосудие, не отходя от кассы. Один патрон стоит доллар — куда дешевле, чем один суд и одно койкоместо в камере.
Тома, в общем, не любит никто. Но никто не смеет сказать ему об этом — кроме Теренса Вашингтона, бывшего напарника. Который напарник не стесняется упрекнуть Ладлоу в излишней жестокости, да и вообще, между нами говоря, стучит на него в Куда Надо.
«Набить бы морду гаду», решает наш герой и с самым решительным видом направляется к Вашингтону… И вдруг становится свидетелем, почти участником сцены, в которой Теренса прошивают в пятидесяти местах из автоматов какие-то черные отморозки в масках. Он пытался спасти бывшего друга, но не смог…
Вот только на камерах видеонаблюдения все выглядит совсем иначе. Выглядит так, будто Том сам убивал стукача.
Пункт 14 не зря был выдран мной из контекста в качестве эпиграфа к данной статье. Видите ли, он — чуть ли не единственный, не понадобившийся в фильме. Все остальное — стрельба по двадцать раз из шестизарядного пистолета, личная драма главного героя в прошлом и алкоголизм — в настоящем, месть за убитого напарника — присутствует. К примеру, не думаю, что испорчу вам все впечатление от просмотра, если скажу — когда я услышал о том, как герой Криса Эванса, молодой полицейский, вздыхает о своей невесте, я сразу понял — ему не жить. И точно — прибили беднягу. Сам виноват. Надо было смотреть иногда то, в чем собираешься сниматься…
Ну и так далее. Игра актеров — отвратительно примитивна. Кто здесь хороший, а кто — плохой, можно понять сразу, с одного кадра. Чем закончится тот или иной эпизод, как и вообще весь фильм, тоже понятно. Непонятно одно — нахрена вообще нужен этот фильм, нахрена надо было марать в нем имена Киану Ривза и Форреста Уиттакера — людей в Голливуде известных и уважаемых? Неужели нельзя было обойтись, к примеру, Дакаскосом и Мэдсеном?
Подводя черту: кинишко — дрянь, ширпотреб и комикс, предназначено для неотягощенных мозгом американских голов и нам с вами к просмотру категорически не рекомендуется.
В общем, опять двойка.
Оценка фильма: 2/10
Стоит ли смотреть: Нет
Похожие статьи
Просмотров: 283 | Добавил: chelseareal | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |