Код Апокалипсиса
02 Май 2013 275 0
Я видел в этой жизни все. Ну или, если точнее, почти все — но ничто отныне не способно удивить меня или заинтересовать. Дело в том, что я видел попу Анастасии Заворотнюк.
Доктриной нынешней власти в России является поднятие общего боевого духа ее граждан и, что так или иначе отсюда проистекает, их, граждан России, рождаемости. Отсюда — трехсоттысячные единовременные пособия новорожденным, отсюда — туева хуча всякоразных программ, единственной целью которой является настойчивое убеждание нас в том, что все в нашей стране хорошо, что наш Отец ведет нас к победе Капитализма. В полном соответствии с этой доктриной плетет лапти и отечественный кинематограф.
Дорожка, на самом деле, еще задолго до нас была проторена стопами мужественного Джона Рэмбо, за отважной борьбой которого против солдат Империи Зла мы следили с таким придыханием в конце 80-х. Ничуть не менее ловок был Тимати Далтон в роли агента-007, а также прочие, менее известные, актеры, на чьих прикладах, тем не менее, всех же зарубилась сотня-другая насечек в память об убиенных русских. О Дольфе Лундгрене, стажевом русском, боксере и диссиденте, просто говорить нечего.
Американский зритель в кинотеатрах радостно заедал поп-корном саги о силе американского оружия и, выходя, пребывал в святой уверенности, что его великая нация непобедима, покуда шныряют по лесам Вьетнама / степям Афганистана / нужное дополнить обнаженные по пояс мускулистые герои-одиночки. С рождаемостью в США 80-х проблем не было совсем никаких.
Все, хватит. Отгеройствовал свое дряблоторсый Слай (в чем мы скоро убедимся). Кто тут временное? Слазь! Кончилось ваше время. К борьбе со Вселенским Злом приступает Россия!
Далекий, злой и богатый, арабский шейх-террорист еще в стародавние времена подстелил себе соломки на старость, установив в четырех крупных городах планеты по взрывному устройству неприличной мощности. Пульт управления всеми бомбами он устроил в подвале собственного дома в Пакистане, чтобы далеко не ходить. Установил — да забылся, предпочтя разрушительной войне мирное существование в гареме.
Но не дремал другой богатый террорист — некий Палач, тоже, предположительно, араб — предположительно потому, что никто еще не видел его лица, кроме одного русского спецагента, для которого это лицо стало последним, что он вообще видел. Палач активно захотел добраться до пульта управления — в самых гнусных целях, разумеется.
Но ему мешает код. Ведь не просто так сценаристы придумывали красивое название, не за «здорово живешь» дизайнеры красиво обработали его в фотошопе — чтобы активировать заряды, нужна комбинация цифр и вся беда — в том, что шейх напрочь отказывается ее называть.
Способ решения проблемы ясен — нужен некто, кто сможет войти в полное доверие к зловредному арабу и выведать код. Вопрос один — кто? Кто сможет три года гаремствовать в суровых условиях азиатской пустыни, кто три года будет потеть под чадрой, кто потом, при надобности, войдет в горящую избу и остановит на лету пролетающий мимо вертолет?
Ответ на вопрос не может быть иным — это простая русская баба. Оптимально — прошедшая суровую подготовку школы жизни. Конкретно — сначала родившись хохлушкой, потом — живя в Бирюлеве и торгуя шмотками, а еще более потом (ух, самому жутко становится, как подумаю) — нянча трех оболтусов разного пола и возраста, терпя какую-то истеричку и бесполого дворецкого и активно вожделея собственного хозяина с явными признаками у хозяина полового бессилия. После таких условий жизнь в гареме покажется почти раем.
Настя Заворотнюк сомневалась недолго. С легким сердцем скинув надоедливую продюсерскую семейку с плеч долой, она упаковалась в черный облегающий костюм и с жаром отдалась новой профессии. И, надо признать, что суровая шаталинская подготовка для нашей супервумен не прошла даром — она быстро бегает и далеко прыгает; умеет падать из машины на полном ходу так, что даже не портит себе прическу; отменно дерется и владеет всеми видами оружия, как холодного, так и огнестрельного. Особенно понравилась сцена, когда прекрасная няня от плеча из пистолета с глушителем последовательно убивает всех, кроме нужного ей человека за что-то около трех с половиной секунд. Точнее, понравилась даже не сама сцена, а то, что нажимая на курок, Настя не моргает — искусство, которое, скажем, так и не удалось освоить Мэлу Гибсону. Не моргает она и потом, когда легко и свободно перебьет человек двадцать экипажа какой-то несчастной яхты.
Она не моргает, мало говорит — предательский малороссийский акцент вполне может выдать спецагента, водит машину по Парижу так, что Мэтт Дэймон удавился бы от зависти. Она быстра и неотвратима, наша стройная черноволосая Смерть, она бьет точно в цель. Остается лишь, затаив дыхание, наблюдать за тем, как снопами падают вокруг поверженные враги и… И за еще одним эпизодом.
В самом начале повествования судьба заносит Заворотнюк в столицу Франции, где в отеле, по логике жанра, она и принимает, увы, единственный за два часа фильма душ. Там-то я и увидел то, что поразило меня до глубины души. Поразило даже сильнее, чем чей-то потрепанный и поюзанный постер из «Плейбоя» с Самантой Фокс, который довелось мне краем глаза углядеть в третьем классе школы. Я увидел попу Моей Прекрасной Няни.
Остановил. Подумал. Пошел было покурить, но вспомнил, что курить давно бросил. Тогда я просто выпил воды и отмотал DVD на полминуты назад.
Не показалось. Вот они, мокрые от воды, но аппетитно очертаемые полумраком выпуклости, о которых мечтает две трети пораженного Эдиповым комплексом мужского населения СНГ. Вот она, попа Заворотнюк, как живая — и это мне не снится.
Говорят, впервые голой задницей на отечественном экране сверкнул великий Евгений Леонов в «Полосатом Рейсе». Что ж, цепочка получилась более чем достойная: Леонов — Заворотнюк. Эпоху можно закрывать, эта тема исчерпана и никакая Дженнифер Лопес ее уже не спасет.
Однако, и помимо этой шокирующей сцены в фильме имеются и другие, более чем достойные. Я имею ввиду и уже упомянутый эпизод автопогони, и расстрел усадьбы шейха с его многочисленными взрывами, и триумфальный Настин прыжок с парашютом. Но особенно я имею ввиду финальные пять минут фильма, настолько впечатляющие, что говорить о них я вообще ничего не буду — это надо смотреть.
Скажу лишь одно — после того, как уполз наверх последний титр, я встал и выбросил все до единого имеющиеся в доме презервативы. После таких фильмов хочется жить — жить и рожать детей, судьба которых — тоже жить в этой прекрасной стране. Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть… План Путина удался!
Вот только, как уже говорилось, навряд ли теперь в этой жизни меня что-нибудь удивит…
Оценка фильма: 2/10
Стоит ли смотреть: Все равно стоит
Похожие статьи
Просмотров: 275 | Добавил: chelseareal | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |