28 недель спустя
19 Июл 2011 311 0
В киноверсиях разных времен и народов, как я уже когда-то говорил, Земля не раз подвергалась атакам различных вирусов, болезней, мутаций и прочих бактерий. Они, вирусы, прилетали к нам извне, вырывались из секретных лабораторий, заносились террористами… Но даже неоднократное абсолютное истребление так, увы, и не научило человека с должным пиететом обращаться с бациллой Эбола и инфузориями-туфельками.
Доигрались и сейчас. На сей раз напасть сразила остров Британию с ее олимпийским Лондоном, супердорогим «Уэмбли» и лузерской сборной.
В первой части двулогии, которая двулогия, впрочем, практически не имеет ничего общего между двумя своими сериями, помимо самой напасти, рассказывается о судьбе скромного курьера, не то почтальона, который заболел, не то был сбит машиной, и потому в полной отключке проспал начало эпидемии, ее развитие и проснулся только к финальной стадии, когда зомби — а зараженные становились именно зомби, с полным отсутствием мыслей и едиственным, но непреодолимым желанием — есть, уже пожрали всех, кого могли и потихоньку начали копытиться от голода. Его история сама по себе тоже довольно интересна, но называется она «28 дней спустя» и повествует о том, как остатки зомбей все же бегали по заброшенному Лондону и его предместьям в поисках новой пищи.
Фильм «28 недель спустя» повествует о событиях, происшедших через полгода после начала эпидемии. Все зомби — а ими стало, за малым исключением, всё население Великобритании — к тому времени уже благополучно сдохло от недоедания, а потом прилетели американцы и спасли тех, кто остался. Миротворцы зачистили от трупов часть Лондона, расставили на крышах окрестных домов снайперов и стали потихоньку заселять Остров теми из англичан, которые не превратились в чудищ с пеной у рта, или просто отсутствовали на родине в момент, когда там происходили все эти ужасы.
Двое детишек, мальчик и девочка, возвращаются из-за границы, к папе. «А где же мама?!», — недоуменно хлопают невинные детские глаза (у мальчика один карий, другой — голубой. Это важно.). «Понимаете, дети… — теряется папа. — Мама… Она… В общем, ее съели. А я сбежал. А потом вернулся, но не смог ее спасти. Вот.».
Горе. Дети поплакали, но скоро перестали — что уж поделать, время такое. Хорошо хоть, папа остался — в стране, сохранившей 2% от своего прежнего населения, это — редкость почти уникальная. Да тут еще папа, на безрыбье поднявшийся в администраторы района, где им всем предстоит жить, показывает новые, донельзя фешенебельные, апартаменты — в общем, могло быть и хуже…
Но наутро детишки, сбежав из под отцова ока и разжившись мотороллером, все же махнули в свой старый район, в дом, где когда-то жили. И там, на чердаке, нашли маму, заочно съеденную, а на деле — вполне живую и на вид хотя и потрепанную, но здоровую, хотя и с явными следами укусов. Маму, такую же разноглазую, как и ее сын.
Маму американские спасатели спешным образом отправляют в лабораторию — на анализы всего подряд такого, что помогло бы понять, как, каким образом ей удалось избежать заражения. А детей, надавав им для профилактики пониже спины, отдают на попечение отца.
А дальше…
А дальше и начинается самое интересное. То, ради чего, собственно, и затеивался весь этот фильм. То, для чего сценарист так бережно холил и лелеял концовку. Взлет вертолета с заросшего осокой по колено пустынного нового «Уэмбли» — это впечатляет, скажу я вам. Остальное впечатляет меньше, хотя тоже вполне смотрибельно.
В общем, рекомендую. В порядке самообразования, хотя бы. Быть может, хотя бы этот фильм научит вас в следующий раз не пить из копытца…
Похожие статьи
Просмотров: 311 | Добавил: nickey | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |