Мобильный оператор простил долги абонентам
- Главное в нашей работе - это то, что наши клиенты должны получать те сервисы и услуги, которые хотят получать, - комментирует Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «Мегафон». - Абоненты должны получать полную информацию об используемых услугах и сервисах, причем в максимально удобной форме, чтобы не было никаких иллюзий по поводу того, что он должен заплатить.
Пугающее слово «заплатить» имеет непосредственное отношение к роумингу и использованию Интернета за пределами России. Знай себе - качаешь и качаешь, деньги твои идут в минус, оповещения по непонятным причинам не приходят, а в итоге - отрицательный баланс, постепенно прогрессирующий в сторону астрономических сумм. Чтобы избежать долгих судов и траты нервов, «Мегафон» простил долги всем, кто злоупотребил любовью к мобильному Интернету и не был вовремя оповещён оператором об отрицательном балансе.
«Мы отказались от судебных преследований по подобным искам, потому что считаем, что это наша обязанность, - продолжает Петр Лидов, - проинформировать абонента надлежащим образом и создать такие технологические условия, чтобы он не мог попасть сильно в минус. Мы делаем во многом уникальный шаг вперед не только в отношении российского телекоммуникационного рынка, но и вообще в отношении бизнеса - мы берем на себя ответственность, которую брать, наверное, не должны».
Действительно, «Мегафон» берет ответственность за многое: кроме «прощенного международного Интернета», компания занимается отслеживанием мобильных мошенников, тех самых, от кого мы регулярно получаем тревожные сообщения типа: «Мама, положи мне деньги на телефон», и даже отказывается от проведения лотерей категории «Голосуйте за любимого исполнителя эсэмэской». Эти меры направлены на обеспечение безопасности клиентов и ограждают абонентов «Мегафона» от мошеннических действий.
«Это первое решение среди сотовых операторов, которое принято в интересах потребителей, - комментирует Дмитрий Янин, председатель правления Общества по защите прав потребителей. - Мы надеемся на то, что и государство установит некие правила, которые будут защищать интересы абонентов. К числу таких правил относится регулирование минуты разговора в роуминге, пока еще для россиян это достаточно дорого. Это установление лимита, который не может быть превышен, если абонент выезжает за пределы своей страны».
Дмитрий Янин, как защитник прав потребителей и потребитель, справедливо считает, что 2 доллара за минуту в роуминге - очень дорого, и использует экономичный «Скайп». В «Мегафоне» обещают со временем решить и эту проблему.
«Доступность роуминга - это важный для нас аспект, потому что на сегодняшний день роуминг довольно дорог, - продолжает Петр Лидов. - Мы, к сожалению, не можем снизить цены, так как они зависят от зарубежных партнеров. Но нельзя не отметить, что ситуация меняется: растет спрос, растет предложение, снижаются цены. Думаю, в течение года-двух цены снизятся значительно».
Сотовый оператор готов мириться со всеми убытками, которые будут стоить ему заботливого отношения к клиентам, которые всегда правы.
«Это хороший позитивный шаг для всех пользователей! - комментирует ситуацию юрист Александр Глушенков. - Компания «Мегафон» доказывает, что относится к своим абонентам не как к овцам, с которых можно стричь шерсть, а как к партнерам, друзьям».
Большие обещания - большие надежды. «Мегафон» не привык подводить друзей, ведь от них зависит будущее.
Скачивайте бесплатно похожие книги
Просмотров: 519 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 5.0/1 Добавить в закладки
Рекомендуем для скачивания
Если ссылки к файлу устарели, пожалуйста, сообщите нам в комментариях.
Напишите комментарий к книге Мобильный оператор простил долги абонентам:
Всего комментариев: 0 | |