Пользователь
Новичок
Сообщений: 348
Дополнительные сведения »
Награды 3
Репутация 7
Offline
| Team fortress 2 очень требовательная не только к видеокарте, но и к процессору, ниже преведены команды которые помогут игре использовать мощность процессора по максимому. mat_queue_mode host_thread_mode threadpool_affinity - преведённые команды для много ядерных процессоров, которые помогут увеличить производительность,для процессоров intel Core2Duo и Athlon X2 нужно посавить значение 2,для Phenom X4 и Core2Quad поставить значение 4.
r_3dnow r_mmx r_sse r_sse2
команды для процессорного расширения эфектов,рекомендую поставить значение 1.
Ниже будут приведены команды для игроков у которых мощный процессор но игра идёт плоховато. у перечисленных команд нужно поставить значение 0.
r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals отображение следов от пуль.
mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.
r_3dsky — трехмерность неба.
mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.
r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — параметры для вывода глаз и зубов игроков.
r_worldlights, r_dynamic, r_shadows степень отображение теней и динамического освещения.
r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive степени прозрачности воды и ее способности к отражению.
mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение 1.
Теперь приведу комманды для игроков у которых скорость Интернета или соединения с сервером мала.
Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.
Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.
Команда cl_interp_ratio связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio, поделенное на значение cl_updaterate, — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.
Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000.
net_graph X,(x-цифра), команда с помощью которой можно посмотреть как идёт обмен с сервером, цифра ставится от 1 до 4, чем больше цифра тем подробнее будет график.
Количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.
|