Оптимизация сайта для поисковых систем.
Информация о сайте
Соберите всю необходимую информацию о сайте. В процессе регистрации вашего продукта некоторая информация понадобится вам каждый раз при занесении сайта в каталог или же поисковую систему. Набрав ее один раз, вы облегчите себе задачу.
1. Контактная информация:
Название сайта (Title):
Имя регистратора или же имя для контакта:
Адрес:
Телефонный номер (факс, если имеется таковой):
Адрес электронной почты:
Адрес сайта (URL):
Описание сайта:
Это основные пункты, на которых мы бы советовали остановить свое внимание. Не исключено, что при регистрации в ту или иную поисковую систему вас попросят ввести информацию, о которой мы здесь не упоминаем. Но мы выбрали наиболее часто встречающиеся пункты.
Как подготовить страницы к SEO. Пошаговое руководство по составлению контекста
1. Написание текста для страниц web-сайта (копирайтинг)
Для получения наиболее лучшего результата поисковой оптимизации SEO, содержание каждой страницы вашего проекта должно быть сфокусировано на небольшое количество поисковых запросов. Текст должен содержать ключевые слова, которые вы должны были предварительно выбрать для своего сайта, предварительно проанализировав список возможных словосочетаний и выражений, максимально точно и в полной степени описывающих услуги или же продукцию, которую вы хотите предоставить посетителю. Здесь нужно обратить внимание на фразы, которые привлекут именно целевую аудиторию на ваш сайт. Не забывайте о том, что вам нужно удержать посетителя на сайте, поэтому уделите составлению текста особое внимание. Постарайтесь максимально ясно и в полной мере выражать свои мысли, в полном объеме опишите предоставляемые услуги вашей компании. Если речь идет о продукте – предоставьте всевозможную информацию о нем.
Первым делом напишите текст сайта с позиции посетителя. Представьте себя на месте посетителя, какую бы информацию вы хотели там увидеть или же ожидаете найти. Посоветуйтесь с сотрудниками на работе, с друзьями – содержания сайта должно нравиться большинству посетителей. И только потом смотрите и анализируйте содержание проекта с точки зрения оптимизатора.
Включайте наиболее релевантные (максимально точно и кратко описывающие ваши услуги) поисковые запросы в каждую страницу web-сайта:
Минимальное количество повторений ключевых слов на каждой странице должно составлять 1-2 повторения;
Повторяйте ключевые выражения 2-3 раза, взяв во внимание количество текста на странице. Не используйте слишком мало текста, не забывайте о том, что его индексируют поисковые системы;
Делайте это так, чтобы не раздражать посетителя сайта, не злоупотребляйте. Применяйте слова-синонимы, они сыграют свою роль, применяйте ключевые слова в склонениях, во множественном и единственном числе (к примеру «фильм» «фильмы» «в этом фильме», синонимом могут послужить фразы «кино», «видео»;
Убедитесь в том, что ваши целевые посетители будут использовать их при поиске;
При большом количестве ключевых фраз разделите их на отдельные страницы вашего сайта. Постарайтесь вышестоящие страницы оптимизировать под наиболее конкурентные запросы;
Включайте ваши поисковые запросы в название страниц (Title-tag), описание (Description-tag) в тег ключевых слов (Keywords-tag). Не повторяйте ключевые фразы больше 1-2 раз, иногда 3-х раз. Некоторые поисковые системы могут принять это за спам.