Андрей Иванов (компания «Ашманов и Партнеры») опубликовал в своем блоге на Я.ру интересную статистику собранную в рамках проекта Neiron Search Tools.
Выяснилось, что самые посещаемые сайты рунета совершенно не нуждаются в услугах контекстной рекламы. Была рассмотрена первая тысяча сайтов, получающая максимальный трафик с поисковых систем. Из этой тысячи доменов лишь 8.4% покупают контекстную рекламу.
Но это еще не все, выяснилось, что покупают они ее очень мало, потому что трафик, полученный с помощью поисковой рекламы, составляет всего лишь 0,4% от суммарного количества посетителей, которые получают Top1000 сайтов русского поиска.
А если взять только те 84 сайта, которые ее покупают, то контекстная реклама приводит им лишь 2,3 % от суммарного количества посетителей из Яндекса и Гугла.
В публикации а Я.ру представлена таблица с данными по тем 84 сайтам из ТОП1000, которые, как выяснилось, покупают контекстную рекламу. В таблице первая цифра - порядковый номер, сортировка по убыванию количества посетителей по рекламным ссылкам, вторая цифра - порядковый номер домена в списке Тор1000 доменов, получающих максимальное количество посетителей из Яндекса и Google, а в конце - доля трафика, полученного с помощью поисковой рекламы от суммарного трафика для данного домена со страниц результатов поиска Яндекса и Google. Мы взяли скриншот только первых 20-ти сайтов.
http://www.webmasters.ru/pixs/content/f0265d4b9bf24663bdbf2e51d396d9e1.png
|