Многие задаются вопросом: "Как раскрутить группу вконтакте, не имея навыков раскрутки?". Я отвечу на ваш вопрос.Смотрим следующие пункты: Код: | Выделить всё 1. Описание (многие пользователи сначала читают описание, а потом уже решают вступать или нет) 2. Внешний вид (аваторка, тоже зависит от посещения) 3. Внутренний вид (разумеется меню группы) 4. Кол-во участников и название группы (именно по этому запросу с поиска идут люди) 1. Описание В первую очередь, описание должно быть составлено грамотно и без всяких наворотов. Приведу пару примеров: • Эта группа про мультфильмы, заходите будет интересно... НЕТ • Группа посвящена самым лучшим мультфильмам 21 века. В ней вы найдете: South Park, Грифины... НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО • В нашей группе собраны все самые лучшие мультики, мультфильмы нашего века. Вы можете выбрать для себя любой жанр и смотреть вместе с друзьями и родственниками.....Примерно
Вывод: Составление не правильного описания, резко сократит число ваших посетителей.
2. Внешний вид Аваторка - основная часть нашей работы. Именно она отображается в поиске групп. Любители клёвых картинок или люди, которые ценят искусство, обязательно зайдут в вашу группу, если у вас будет отличная ава. Примеры:
• http://s005.radikal.ru/i210/1012/66/2079b6d973ee.jpg - НЕТ • http://s006.radikal.ru/i215/1012/a7/04d09db4641b.jpg - ДА
Вывод: Чем больше времени или денег вы потратите на аваторку, тем больше посетителей у вас будет.
3. Внутренний вид Представим себе такую ситуацию. Вы пришли в гости. Заходите в дом и видите: пустой стол, стул и телевизор. Вам это не понравится. Добавляем цветы, обои, люстры и ещё пару декораций. Нравится? Так вот о чём я хочу сказать, при создании группы, вы должны уделять большее внимание своему дизайну группы. Пример:
• http://i043.radikal.ru/1012/76/bc1ab3bd0572.jpg - ДА • http://s55.radikal.ru/i150/1012/29/435af8788bca.jpg - НЕТ
Вывод: Сделав отличный дизайн , вы сможете любоваться комментариями, темами и сообщениями в своей группе.
4. Количество участников и название группы Все мы прекрасно знаем, что именно количество участников влияет на позицию группы. Чтобы добиться хоть каких-либо результатов, нужно правильно составить имя группы и периодически его менять. Например:
• В группе 1.000 участников, имя группы - Цветы. Самая первая группа имеет 1.000.000 участников, разумеется вам не пробиться на 1 место без необходимых средств. Смотрим следующий запрос: Садовик. Отлично, на первом месте в группе 3.000 человек. Так вот, чтобы пробиться на 1 место вам нужно ещё 2.001 участников (рекомендую ботов, быстрее и удобнее). И оставляем в название группы : Садовник. • Прошёл месяц, в вашей группе 4.000 участников. Нам нужно её расширять. Думаем следующий синоним к слову цветы - сад. И тут можно порадоваться, на первом месте в группе 20.000 участников, поэтому нам нужно ещё 16.000 (тут уже можно и простые приглашения, а можно и ботов). На данный момент название группы у вас: Садовник | Сад. • Прошёл ещё месяц, в вашей группе уже 100.000 участников, так же ищем синонимы - цветоводы, садоводы, растения. Но тут уже нам понадобится 500.000. В итоге наша группа имеет название : Садовник | Сад | Растения | Садоводы |Цветоводы | Цветы | Райский уголок . Экспериментируйте, у вас все получится.
Вывод: Таким образом, название группы полностью зависит от участников и посетителей вашей группы.
|