Годом рождения компьютерного персонажа Макса Пейна можно считать 2001 год, когда финская компания Remedy Entertainment выпустила первую игру о его приключениях. Разработчики не пожалели своего героя – бывшему полицейскому Максу пришлось искать убийц своей семьи, а также пытаться покарать тех, кто подставил его и обвинил в убийстве лучшего друга. Оригинальными особенностями игры стали Bullet-time (играющий мог наблюдать полёт пуль) и возможность замедления времени в перестрелках. Двумя годами позже вышло продолжение Max Payne 2: The Fall of Max Payne, которое завершилось гибелью новой возлюбленной Макса. Обе игры оказались успешными, и в 2008 году киностудия «XX век Фокс» даже выпустила фильм «Макс Пейн» с Марком Уолбергом и Милой Кунис в главных ролях. Спустя десять лет после выхода первой игры, компания Rockstar Games представляет третью часть истории.
У Макса снова тяжелые времена, и если в первой части щеголеватый герой напоминал Мела Гибсона, то на обложке новой игры он больше походит на Петра Мамонова (да и то не в лучшие дни своей жизни). Как говорят представители Rockstar Games, «мы начинаем новую главу в жизни Макса. Таким вы его еще не видели – он стал старше, более усталым и циничным». Нью-Йорк был плохим, а стал еще хуже, и главный герой бежит из этого мрачного жестокого города в бразильский Сан-Паулу. Здесь Макс Пейн устраивается на работу в охранное агентство, но неприятности снова находят его. Владельцы агентства оказываются втянуты в криминальную разборку, и нашему герою приходится выступить на стороне своих новых хозяев...
Особенности игры:
- Для создания персонажей разработчиками использовалось трехмерное сканирование - Возможность использования врагов в качестве живого щита. Главный герой также сможет перелезать через заборы и забираться на невысокие препятствия - Используемое в игре оружие может подвергаться разрушениям - Главный герой по ходу игры может принимать алкоголь, и это повлияет на ход игрового процесса - Нелинейность сюжета: действие игры разворачивается в Нью-Йорке и Сан-Паулу - Поддержка многопользовательской игры
|