Согласно идеям философского движения трансгуманизма, человек не является венцом эволюции и его ждет множество изменений на пути совершенствования. Поспособствовать им должна наука — в будущем возможно ликвидировать старение человека и его смерть, избавиться от болезней и повысить физические и умственные возможности. Именно в трансгуманистическом будущем разворачиваются события экшена Deus Ex: Human Revolution. Главный герой Адам Дженсен работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся биотехнологическими усовершенстованиями людей. Однажды он становится жертвой нападения неизвестных на корпорацию и получает множество ран. Для лечения Адам вынужден пройти процедуру усовершенстования, после чего приступает к поиску участников и организаторов нападения...
Проводимые в будущем изменения людей подразделяются на четыре категории: боевые возможности, способность к невидимости, знания в технологиях и социальные навыки. Использование этих категорий позволит играющему проходить игру самыми разными путями. Например, благодаря комбинация невидимости и социальных навыков можно дойти до финала без многочисленных перестрелок и убийств. Успехи науки сделали возможным восстановление здоровья после незначительных ранений, а это означает, что играющему не потребуется как в других играх рыскать в поисках бесценных медицинских аптечек.
Эпоха трансгуманизма в понимании разрабочиков игры близка по своему духу Эпохе Возрождения, и поэтому визуально Deus Ex: Human Revolution сочетает в себе киберпанк и барокко. Те, кто поддерживает идею усовершенстования людей, одеваются в костюмы, напоминающие средневековую итальянскую одежду, в то время как их оппоненты носят обычную одежду. Цветовой фон игры — сепия — должен напомнить играющим о старинных манускриптах.
|