Пользователь
Новичок
Сообщений: 348
Дополнительные сведения »
Награды 3
Репутация 7
Offline
| Вот наконец-то и вышла вторая часть Star Wars: The Force Unleashed 2 истории про тайного ученика Дарта Вейдера - Старкиллера. Тем, кто не играл в первую часть, наверно не все будет понятно из того, что я буду писать ниже, но вот как раз и повод, чтобы взять и пройти первую часть. Так вот, играем мы якобы клоном, якобы погибшего Старкиллера, клона вырастили в Камино (где создавали армию клонов в киносаге) по приказу самого Дарта Вейдера. Клон сходит с ума, из-за огромного количества ведений и голосов из прошлой жизни оригинала. Покой наступает только тогда, когда с ним начинает разговаривать таинственная женщина. Поняв, что единственный, кто может помочь разобраться в этих видениях и помочь найти себя, так это генерал Кота (лидер повстанцев, учитель оригинального Старкиллера). Вейдер же наоборот, считает, что есть всего-лишь один путь из сложившийся ситуации - выкинуть из головы мысли о дружбе, любви, о свободе и полностью подчиниться темной стороне Силы. Наивный. Мы сбегаем из под носа Дарта Вейдера и начинаем свой "нелегкий" путь. По мере прохождения, клон приобретает навыки оригинала, вспоминая то, как он их применял в первой части игры. По пути встречаем героев, которых встретили в предыдущей части и соответственно, игра нас знакомит и с новыми персонажами, такими, как например Боба Фетт. Так же, можем полюбоваться и новыми противниками, которые будут только рады сжечь, заморозить, взорвать или расстрелять главного героя. Основной геймплей игры, это уничтожение групп противников всевозможными средствами. Можем мечем, можем Силой, а можем вообще предметами (стульями, экранами, бочками, ящиками, статуями и т.д.). Самое важное изменение в боевой системе, так это не новые двойные комбо, а то, что наконец-то появилась расчлененка. Да, да, теперь лазерный меч не просто какая-то неопасная лазерная монтировка или дубинка, а самый, что ни наесть лазерный меч, который будет рубить все, что так не вовремя болталось. Единственный нюанс: меч рубить пока только клонов, на дроидов эта привилегия не распространяется, может быть в третьей части дроиды могут быть порезаны в лохмотья, не знаю, посмотрим. "Рубить в капусту", как и в первой части, можно будет не только клонов, но и дроидов, различную технику и объекты интерьера. Все это только звучит, что интересно, на самом же деле, все довольно примитивно и скучно. Ибо комната, там 10 штурмовиков и 2 дроида, быстренько уничтожаем их, переходим в следующую комнату, там тоже нас ждет 10 штурмовиков и 2 дроида, рубим и их, и так дальше, пока не дойдем до какого-нибудь босса. В первой части было как-то поразнообразней, и в плане противников, и в плане кинематографичности (чего стоят только бои в конце миссий). Видимо, разработчики боялись перегнуть в этом деле палку, а в итоге получилось, что ее недостаточно согнули, потому-то и игра такая короткая, и такая пресная. Ко всему прочему, вот уже вторую часть нам пытаются показать, какой же сильный главный герой, ладно еще в первой части можно было придраться только к пару моментам за всю игру, но во второй части сплошь и рядом эта абсолютно фантастическая сила главного героя. Ловит истребители Империи и щелчком пальца превращает их в клубок железа, прыгает черт знает с какой высоты и спокойно приземляется на обе ноги, стоит на командном мостике корабля и двигает ладонью корабли противников и так вот всю игру, это же надо, а? Никому из фильма даже и не снилась такая сила, хоть и был там и Император и глава всех Джедаев и даже ребенок из пророчества. Все это я к тому, что хотелось бы, чтобы игра была по правдоподобней, а то играем каким-то Господом Богом. Не удивлюсь, если в последующих частях будем играть уже бессмертным Старкиллером. Что-что, а локации в игре очень красивые, яркие, запоминающиеся. Впрочем, такими они были и в предыдущей части. Добавили огромное количество цветов для лазерных мечей. Причем, все цвета обладают своими «бонусами» и назначит можно на каждый меч свой собственный кристалл, все зависит от желания игрока. Много новой одежды. Понятное дело, чтобы все это дело открыть, нужно собрать огромное количество голокронов, которые подразделяются не только на кристаллы для мечей и виды одежды, но еще и на голокроны с очками силы, с максимальной энергией и со здоровьем. Голокроны с яростью и бесконечной силой исчезли. Единственно, чем можно бесконечно любоваться всю игру, так это игровыми роликами. Они сделаны настолько качественно, что поначалу даже и не понятно, сняты ли эти ролики на камеру, или все это графика. Уже в который раз убеждаюсь, что в "LucasArts" деньги на роликах не экономят, чего стоят только трейлеры для онлайн проекта "Star Wars: The Old Republic". В общем, вторая часть меня немного разочаровала, все-таки я ждал эпическую битву, а получил какую-то уличную драку, возникшую на пустом месте. Все-таки в "LucasArts" не шпана сидит, не первая игра по вселенной, чтобы такие простенькие игры делать, так что, ждем следующих игр из этой серии. Советую в нее играть только тем, кто играл в первую часть или просто любит Звездные Войны, остальным же не советую, ибо нет ни захватывающего сюжета, ни интересного геймплея, нет ничего, кроме отличных роликов.
|