В августе этого года геймеров ждет встреча с персонажем, признанным самым сексуальным за всю историю компьютерных игр. Конечно же, речь идет о Ларе Крофт, которая вернется в новом проекте Lara Croft and the Guardian of Light. Внимательные геймеры сразу же заметят, что из названия пропала привычная приставка Tomb Raider (под этим брендом было выпущено девять игр, общий тираж которых превысил 35 млн. экземпляров). По словам издателей из Square Enix, Guardian of Light станет первой игрой новой самостоятельной серии о приключениях Лары Крофт. "Когда мы закончили предыдущую игру Underworld, которая стала финалом для последних трех игр, это стало завершением целой эпохи для нас. Мы решили остановиться и провели несколько месяцев в экспериментах, пытаясь понять, куда нам двигаться дальше", говорит бренд-директор серии Карл Стюарт (Karl Stewart). По его словам, все, кто работал над предыдущими тремя играми, перешли в команду, создававшую Guardian of Light.
По сюжету этой игры, 2000 лет назад в древней Южной Америке произошла битва между воином племени майя Тотеком и злым духом Ксолотлем. После победы Тотека, он заключил себя и Ксолотля в Зеркало Дыма, спрятанное в Храме Света. В наши дни Храм обнаруживает искательница приключений Лара Крофт, но идущие по ее следу наемники крадут артефакт и освобождают злого духа. Ксолотль уничтожает наемников и скрывается вместе с Зеркалом. Тотек, также пробужденный после долгого сна, обвиняет Лару в произошедшем, но постепенно понимает, что они должны действовать вместе, чтобы остановить выпущенное на свободу Зло...
Guardian of Light станет не только первой игрой о Ларе Крофт, потерявшей Tomb Raider из названия, но и первой, в которой разработчики отказались от традиционного вида камеры от третьего лица. На смену ему пришел изометрический вид, при котором камера занимает фиксированное положение. В одиночной кампании можно играть только за девушку-археолога, а в кооперативном режиме второй игрок может сыграть за воина майя. У каждого из этих персонажей свое оружие и свои особенности ведения боя - например, Лара стреляет пистолетами с двух рук, а Тотек отлично владеет копьем, которое использует не только для борьбы с врагами, но и для преодоления препятствий. Разработчики заготовили хитрости для совместного прохождения - в определенные моменты Тотек должен поднимать свой щит, а Лара должна использовать его как платформу. Для покорения отвесных скал воин будет бросать в них копья, а девушка сможет использовать их для подъема. Создатели игры постарались добавить соревновательность в режим, где герои должны действовать сообща - по уровням разбросаны драгоценные камни, и играющим предлагается конкурировать друг с другом за сбор сокровищ.
|