Пользователь
Новичок
Сообщений: 348
Дополнительные сведения »
Награды 3
Репутация 7
Offline
| Сегодня завершил прохождение этой игры от компании Raven Software. Много о ней говорить не буду, поскольку и сказать собственно нечего. Не то чтобы игра совсем "мусором" была, сюжет все-таки неплохой, но, нет в ней чего-то такого особенного, чтобы можно было сказать: "игра просто поражает своей оригинальностью". Монстры и перемещения во времени есть практически в любой фантастической игре, так же уже были всякие гаджеты для управления временем, тут хотя бы TimeShift вспомнить можно, а уж сколько раз мы наблюдали за тем, как главный герой противостоит армии СССР и злым диктаторам из России – просто не счесть. Вообще, если кратко охарактеризовать Singularity, то это Call of Duty с новым сюжетом и картой, разве что только немного процесс игры изменен из-за гаджета МВП, а так, очень даже похожи. Вначале вообще сюжет ничем игрока не привлекает, есть какой-то остров, есть напарник-спецназовец, есть пушка и есть цели – всё. Только к середине игры понимаешь, что сюжет закручен как лента Мёбиуса, и финал может быть каким угодно, а ты не просто главный герой, а некое звено всех тех событий, которые буду встречаться в течении всей игры. Начало игры описывать не буду, поскольку придется описать и середину и конец, иначе вообще ничего не понятно. Геймплей схож со всеми коридорными шутерами: стреляй, бей, взрывай, бегай, лечись, наблюдай за сценками с участием главного героя и его противников, ну и т.д. Из оружия выделить нечего, обычный набор: автомат, дробовик, пистолет, снайперская винтовка, базука, ручной гранатомет, игломет и миниган. Единственное, что из этого набора оружия выделяется, так это винтовка «Хищник», пули которой управляются игроком. Пальнул и хоть за угол пулю можно увести, да, создателям фильма "Особо Опасен" есть над чем работать. Оружие апгрейдится: мощность, размер обоймы, время перезарядки, как обычно, ничего затейливого нет, только ходи и собирай ящики для модернизации оружия. Единственно, что добавляет в перестрелки некую оригинальность, так это устройство МВП, которое позволяет управлять временем: состарить, омолодить, замедлить, поднять какой-либо объект и при помощи энергии МВП кинуть в противника это объект, все это можно устроить, нужно только захотеть. Противника можно запросто состарить, или взять, да и собрать разрушенный мост или электрический щиток, который не позволял пройти дальше. Все бы ничего, но МВП работает только с теми вещами, которые разработчик заранее для нас подготовил, то есть, все действия жестко заскриптованы, и мы не может вот взять и заставить в считанные секунды проржаветь новенький танк. Апгрейд этого гаджета происходит без участия игрока, подходим к стенду и компьютер сам что-то новое устанавливает на устройство. Новые способности будут нужны для дальнейшего прохождения. Так же этот гаджет, да и не только его, можно апгрейдить на специальных станциях, где будет нужен Элемент-99 (Е-99), из-за которого в игре весь сыр бор. На таких станциях море всяких изменений, которое включает в себя запас аптечек, количество жизни, батарей для МВП, процент защиты от урона в ближнем и дальнем бою, шанс найти пару ящиков с технологиями для оружия, точность или урон от оружия, различные способности и скажем так "дополнения" для МВП ну и т.д. Благо этого элемента на карте разбросано огромное количество, нужно только внимательно осматривать разные углы и ящички. Порадовал тот момент, что в игре есть три финала, каждый по своей сути логичен, а потому все они интересны. О графике говорить не буду, поскольку она находится на среднем уровне. Местами красиво, а местами ужасно. К острову (Каторга-12), на котором все дело происходит, претензий нет. Все вывески и на русском и на английском, памятники вождям, повсюду флаги Советского Союза, не забыли даже упомянуть в игре Ленина, Сталина и Хрущева. Поначалу остров напоминает Silent Hill, штукатурка со зданий отваливается, кто-то злобно рычит, то и дело появляются духи, которые наглядно показывают то, что же на этом месте случилась во время катастрофы, монстры внезапно нападают, даже полюбуемся небольшими сценками с участием мутанта и главного героя. Но это только начало, потом монстров придется "класть" пачками, леденящих душу моментов не будет, будут только Боссы, которых можно убить только, если уничтожить желтые или синие пузырики на его теле. Зато, можем понаблюдать за перемещением главного героя из 2010 года в 1955 год, правда, этих перемещений нет так уж и много. В общем, я бы не назвал игру хитом, даже если бы был мертвецки пьян, но разок пройти игру можно, все-таки сюжет неплохой, да и сам процесс не так утомителен, как в похожих играх, но только не все эти "похожие" игры могут похвастаться своей хорошо продуманной сутью. Играем господа и делимся своими впечатлениями.
|