Пользователь
Новичок
Сообщений: 348
Дополнительные сведения »
Награды 3
Репутация 7
Offline
| Ну, вот и увидел наконец-то свет долгожданный проект от "Rebellion Developments". Если затронуть тему предыдущих частей, то они, по-моему, ничем особенным не отличились. Кампании за людей была скучная и ни разу не страшной. За Хищника, больше напоминала беготню из пункта А в пункт Б, причем все это сопровождалось унылыми пейзажами и просто нулевым геймплеем. Такая же ситуация была и в эпизоде за Чужого, отличие было только косвенное. Но, как только появился первый ролик новой AvP, интерес к игре вырос, поскольку в ролике было продемонстрировано много нового и интересного. Лично я, не являюсь фанатом фильмов про Чужого и Хищника. Фильмы смотрел, в игры на эту тематику играл, и новая игра про Чужого и Хищника не стала исключением. Первое, что бросается в глаза при запуске игры, это качественно сделанные игровые ролики. Нет сомнений в том, что разработчик проявил максимум усилий, чтобы донести до игрока основной сюжет того или иного персонажа. Конечно, ролики роликами, а графика в игре на том же уровне, что и ролики, то есть, на высоте. Четкая детализация игрока, противников, оружия и территории (карта), где находится множество качественно сделанных зданий , растений и источников воды. Ко всему прочему, отрубленные конечности тоже выглядят очень и очень правдоподобно. Звук в игре прекрасный, музыка в некоторых моментах использована из одноименных фильмов, чего только стоит та таинственная музыка из кинофильма «Хищник» снятый в 1987 году. Хотя, некоторые моменты явно были придуманы самим разработчиком, но, пусть это останется на их совести. Весь сюжет в игре привязан к планете BG-386, где люди, а в частности корпорация "Вейланд-Ютани", наткнулись на древнюю пирамиду Охотников, любопытство взяло верх и решили ее открыть, а затем исследовать. Понятное дело, не просто так там пирамида стоит, в ней, если так можно выразится, Хищники разводят, а затем охотятся на Ксеноморфов (Чужих). Люди, поняв, что дело выгодное, обустраивают место и начинаю в исследовательских целях разводить ксеноморфов. В свою же очередь, хозяева пирамиды осознают, что древнее место осквернено всякой «ересью» и отправляют на задание отряд Охотников. Очевидно, что у каждой из сторон есть свое развитие сюжета и свой финал, но об этом ниже.
Эпизод за пехотинца
Начинается все с того, что отряд пехотинцев на космическом корабле патрулирует место, как бы при этом защищает еще и грузовое судно, но неожиданно натыкаются на корабль Охотников, который уничтожает как раз этот грузовой корабль, а отряд пехотинцев, ударной волной относит на планету BG-386. Приземлившись, понимаешь, территорией "рулят" Чужие, отряд полностью погибает, но, как новичок, главный герой выживает. Хотя, довольно странно проснуться в темной комнате, среди мертвых тел, так еще и невредимым. Из оружия пока только пистолет доступен, включаешь фонарик и…. начинается хоррор-экшен. Не знаю кому как, но вначале было довольно страшно ходить по вымершему заводу, нервно оборачиваясь на каждый шорох и скрип, вздрагивать от каждого нервного крика Капитана, находящиеся по ту сторону рации, так еще постоянной стук и писк детектора вначале пугает, а потом просто уже раздражает. По сути, основной смысл эпизода, так это выжить. Вначале тупо выполняешь приказ Капитана, бегая из одного подвала в другой, открываешь двери, убиваешь неожиданно выскочивших неизвестно откуда ксеноморфов. Попасть из оружия в ксеноморфа сложно, он постоянно прыгает от одной стены к другой, резко меняет направление, да и просто уворачивается от пуль. Набор оружий минимальный. Это пистолет, автомат с подствольным гранатометом, ружье и огнемет. Носить, правда, можно только три вида. Пистолет вообще выкинуть нельзя, да и незачем, поскольку патроны бесконечные. Можно еще кинуть световую ракету, чтобы осветить самые темные углы. В общем, все сводится к тому, что приходится ползать по подвалам, находить генераторы, чтобы открыть впереди дверь, войти в нее и оказаться в еще более темном месте. В итоге, приходится от то всех бегать и во все живое стрелять, иначе смерть.
Эпизод за Чужих
Начинается все с того, что сначала наш объект вылезает из груди неосторожного солдата (специально так сделали, для исследований) Потом нам позволяют вырасти, научится убивать, а потом бух, и у нас есть шанс смыться из исследовательской камеры. Все действия можно описать такой фразой: «И будет мстя моя страшна», на протяжении всего эпизода, Королева Чужих дает "нашему" ксеноморфу задания. То, своих сородичей вызволить из клеток, то всех солдат на определенной территории убить, то саму королеву из западни вытащить, то смыться из одного места и перейти в другое, а то открыть какую-нибудь дверь и позволить сородичам убежать. Как Королева отдает приказы- не понятно. Передвигается Чужой очень и очень быстро, это позволяет скрыться от солдат, которые могут убить в считанные секунды, посему, нужно атаковать сзади. Обычно, это сопровождается небольшой мясной сценкой. Но, некоторые противники, могут увернуться от коварного и смертельного удара и нужно будет применить несколько быстрых атак лапами или хвостом, что обычно сразу приводит к неминуемой смерти супостата. Если до противника не возможно допрыгнуть, его можно приманить к себе, криком, но, лично я бы не пошел на крик существа, компьютерный интеллект, что тут скажешь…… Из-за того, что порой бежишь как угорелый по разным канализациям, приходится ориентироваться по прицелу, который укажет, где темное место и в каком положении находится игрок. Кстати, иногда, нужно будет выбивать лампочки, чтобы противник не смог заметить игрока. Хотя, ни в одном фильме я не видел, чтобы Чужой выбивал лампочки, это больше по части наркоманов или еще кого. Ближе к концу эпизода, Королева отдаст приказ найти и уничтожить представителей расы Охотников. Три представителя и один из них, герой эпизода за Хищника. Будет жарко......
Эпизод за Хищника
Единственная кампания, которую я прошел с удовольствием, поскольку было интересно охотится на просторах планеты, где можно передвигаться не только по земле, но и поверху, по деревьям. Начинается все с того, что корабль охотников уничтожает грузовой корабль людей и под шумок, на планету высаживаются трое охотников, чтобы, как я уже говорил, уничтожить осквернителей. Оснащение хищника в самом начале игры- бедное. Инфракрасное зрение, есть плазменная пушка, которая жрет много энергии, невидимость, которая вообще не потребляет энергию, ну и два кинжала или ножа на обоих запястьях. Плюс, можно прыгать на большое расстояние, правда, перед противником лучше этого не делать, иначе он увидит и начнет палить по всему, что ему покажется подозрительным. К сожаление, аптечек с собой можно взять только три, но, все остальное увеличивается и прибавляется после прохождения миссий. Постепенно увеличивается запас энергии, дают попользоваться минами, метательным диском, копьем, которым нельзя драться, а только кидать, ну и дают поносить маску древнего война, в который есть режим видимости Чужих. Как и в случае с Чужим, играя за Хищника нужно свести к минимуму лобовых атак, по возможности убивать противника сзади и/или снося противника мощнейшим ударом ножей. Но, это обычно нужно для уничтожения Чужих, для людей существует масса всяких возможностей, чтобы заставить его повернуться спиной к нам, ну а тут дело за малым, посмотрев жесткую сценку, включаешь опять режим невидимости и ищешь другую цель. Вот тут как раз единственное, что бесит, так это то, что когда кого-нибудь убиваешь сзади, режим невидимости снимается и все вдруг на тебя начинают обращать внимание, а крики и вопли жертв никого не смущают, странно. Основная цель Хищника- это Предчужой, который, не совсем понятно откуда появился, но, факт остается фактом и по его следу идешь весь эпизод, чтобы уничтожить «ересь», которая, надо отметить, не восприимчива к ударам игрока и она не тонет в лаве. Короче, есть над чем подумать. Все эпизоды переплетены друг с другом, порой проходишь одну и ту же локацию, только уже другим персонажем и в другое время или встречаешь знакомый объект. В общем, это очень и очень достойный проект, единственный минус, так это то, что игра очень короткая, еще толком не насладился красотой и возможностями, как тут же игра заканчивается, а в остальном, думаю, игра найдет своих почитателей, а я просто выставлю оценку: игра класс!
|