Основы раскрутки сайтов. Часть 2.
Инструкция
Проверьте все ссылки вашего сайта. Используйте программы-валидаторы.
Проверьте текст сайта на ошибки правописания.
"Приберитесь" в HTML-кодах ваших страниц. Особенно в этом нуждаются страницы, созданные визуальными программами, например, Frontpage, MS Word и др.
нужно убрать лишние теги;
поместить частые оформления тегов в таблицу стилей CSS-файлы;
убрать лишние пробелы, табуляции;
На всех страницах нужно правильно настроить тег <TITLE>.
не размещать адрес сайта;
не использовать символы-оформители ('-= =-','.::: :.' и т.д.);
точное название страницы. Для каждой страницы – свое название.
название компании пишите в кавычках;
строка тега <TITLE> не должна превышать 255 символов, оптимально – 60 символов.
Правильно пропишите мета-теги. Подробно читайте в других статьях. Их очень много, поэтому повторяться не буду, но примите к сведению:
Мета-тег "Keywords" имеет свои особенности:
строка не должна превышать 15 слов
писать нужно поисковые фразы и разделять их ", " (запятая и пробел)
Пропишите на каждой странице, после тега <BODY> следующее:
одно (только одно) предложение с обязательным ключевым словом (лучше фразой), заключенное в тег
<H1 class="describe">
один (только один) абзац <P class="describe">. В этот абзац впишите текст насыщенный ключевыми фразами, но не просто перечислить их, а составить текст, можно сумбурный.
создать во внешнем CSS-файле описание класса "describe":
.describe {color: gray; font-family: MS Outlook; font-size: small; display: none}
нужно установить нечитабельный шрифт.
Создайте карту сайта, в которой вы перечислите все внутренние ссылки сайта. Карту оформлять не нужно, она создана, чтобы ей руководствовался поисковый робот. Поэтому уберите ее подальше от посетителей. Для них должна быть удобная система навигации по сайту.
Пропишите свой сайт "ручным" методом в поисковых системах:
http://www.yandex.ru
http://www.rambler.ru
http://top100.rambler.ru – обязательно!
http://www.aport.ru
Воспользуйтесь системами автоматической регистрации в каталогах и поисковых системах. Многие каталоги попросят вас поставить на них ссылку. Это необходимо сделать на отдельной странице от посетителей и, тем более, от поисковых роботов. Страницу назвать "по-человечески", например, "partners2.html". Ссылку на эту страницу со своего сайта не указывайте. Ответьте каталогу, что поставили ссылку как они этого просили и дайте им ссылку на страницу для каталогов http://www.yoursite.ru/partners2.html.
Обменивайтесь ссылками с другими ресурсами для обмена посетителями (не для наращивания Индекса Цитирования).
Наращивайте Индекс Цитирования. Правила ИЦ:
ресурс "А" ставит ссылку на ресурс "Б", потому что ресурс "Б" обладает уникальной информацией, а значит ресурс "Б" обладает некой ценностью. Ценность ресурса "Б" измеряется в ИЦ.
Другими словами, если ресурс "Б" ответит взаимной ссылкой ресурсу "А", то смысл ИЦ теряется, т.к. в этом случае ничего не утверждает об уникальности ресурса "Б". Поэтому для наращивания ИЦ необходима уникальная информация и отказ от взаимного обмена ссылками (здесь речь идет только о наращивании ИЦ – понимать буквально).
Воспользуйтесь рекламными службами:
Банерные сети.
Сети обмена текстовыми ссылками (они подобны банерным сетям).
Оплата за клики. Т.е. платить другим ресурсам за приход посетителей на ваш сайт. Очень действенный метод.
Купить место в каталоге Яндекса. Это позволить вашему ресурсу получить приоритет в поисковой системе и резко оторваться от мелких сайтов.
Далее реклама, анализ трафика и т.д.
Подробное объяснение.
В начале статьи я писал, что продвижение интернет-проекта, практически то же, что и вывод спутника на орбиту. Т.е. чтобы вывести спутник на орбиту нужно построить ракету. И по мере подъема от ракеты отделяются отработанные ступени, также необходимо работать и с продвижением сайтов. Например, когда у вашего сайта появятся постоянные посетители, то нужно отказаться от пункта 6, представленной вам инструкции. Так как он помогает только в начальной стадии оторваться вашему сайту от нулевой отметки. 6-ой пункт не является запрещенным методом. За это еще ни один ресурс, о которых я знаю, из поисковых систем не исключили. Я не верю в удачу или случайные события, я знаю точно, что поисковый робот – это программа, которая действует по определенному алгоритму, а значит, пункт 6 является разрешенным методом продвижения. Но, в нужное время, отказаться от него стоит, так как дальше он бесполезен.
Подробно о пункте 9.
Конечно, это не этично так работать с каталогами, но они пытаются поднять популярность себе за счет вашего ресурса, а должно быть наоборот. Вот поисковые системы делают ваш ресурс популярными и почти ничего взамен не требуют. Как только каталоги поймут, что они созданы для сайтов, а не сайты созданы для каталогов, то вы будете с чистой совестью выполнять все их правила. А пока предлагаю вам работать по пункту 9. Но есть нюансы, некоторые каталоги ведут рейтинг своим ресурсам, и чем чаще их кнопка появляется на вашем сайте, тем выше его рейтинг и больше приток посетителей от каталога. На самом деле этот рейтинг может волновать вас, если у вас есть свободное время, чтобы заняться продвижением сайта в конкретном каталоге. Но, на начальной стадии продвижения, времени свободного не должно быть, т.к. надо выполнить пункт 10, 11, 12: Не обращайте внимание на каталоги, приток посетителей от них ниже, чем от поисковых систем. Исключением может быть каталог TOP100.RAMBLER – он помогает в продвижении в поисковой системе Rambler.
Очень важно для нулевого сайта (новый сайт с низкой посещаемостью) получить посетителей не только от поисковых систем, но и от других ресурсов. Поэтому нужно обмениваться ссылками с теми ресурсами, посетители которого для вашего сайта будут целевыми. Предлагайте сайту-донору выгодные предложения по обмену посетителями, например, сайт-донор ставит ссылку на ваш ресурс, а взамен вы ставите его банер на всех страницах. Примеров очень много, приводить здесь не буду.
Наращивать Индекс Цитирования – это не то же самое, что взаимный обмен ссылками,т.к. цели другие. При наращивании ИЦ, цель заключается в популяризации вашего ресурса через поисковые системы, а не обмен посетителями между ресурсами. О том, как наращивать ИЦ я уже писал в предыдущих статьях. Повторяться не буду, ищите на этом сайте или на нашем http://sniper.itplatform.ru.
А далее приступайте к рекламе. Здесь я советовать ничего не могу, так как в рекламе плохо разбираюсь – человеческий фактор здесь играет большую роль, я занимаюсь техническими вопросами.
Ну и наконец.
Читая эту статью, я не в коем случае, не заставляю вас выполнять предложенную инструкцию по продвижению сайтов. Примите это к сведению. Вы сами решите, что и как вам делать. Но обратите внимание на комментарии к этой статье. Некоторые комментарии приводят разумные доводы, но большинство комментаторов часто впадают в крайности и наводят панику среди читателей. Эти комментаторы–паникеры никогда не несут ответственность за свои слова. Вот вам пример, "за это ваш сайт могут исключить из поисковых систем", здесь они уходят от ответственности, потому что, если они напишут "за это ваш сайт исключат" или "обязательно исключат", тогда они полностью отвечают за свои слова, что должно отразиться на моей карьере как сайт-промоутера. А иначе смутная фраза "могут исключить, а могут не исключить" пугает читателей и безосновательно портит мою репутацию. Вы только представьте, сколько хороших ресурсов так и не смогло оторваться от нулевой точки и утонуло на дне Интернета. Наверно, их сотни, может тысячи, и никто не несет за это ответственность. Если вы пришли в сомнение, то напишите мне, я обязательно постараюсь все разъяснить и помочь.