Пустоту раскручивают? Или Создание сайта по «+». Часть 2.
Давайте подумаем, что может использовать поисковая машина, индексируя Ваш сайт, какими ухищрениями она может пользоваться?
Во-первых, стоит обратить внимания на то, как часто упоминаются ваши ключевые слова в заголовках, то есть в тегах заголовков. Пример:
Создание сайтов
Для поисковых машин играет немаловажную роль разнообразия упоминания вашего ключевого слова. То есть, если оно упомянуто, например, и в < h 4> и в < h 1> и просто вне заголовка, то это несомненный плюс!
Кроме использования заголовков нельзя забывать про поле alt-картинок.
Не ленитесь прописывать поля альт, помните, они прибавляютвес вашего сайта в поисковых машинах!
Ещё одна немаловажная деталь для поисковых машин – это не только частота упоминания искомого слова, но и расстояние между искомыми словами, проще говоря – насколько близко они расположены друг от друга.
Рассмотрим два куска текста:
«Главная цель создания сайта – привлечение посетителей и создание постоянной активной аудитории. Не создавайте сайты для себя, они не нужны никому кроме вас. Создавайте сайты для людей – размещайте на них интересные статьи…..»
«Главная цель создания сайта – привлечение постоянной активной аудитории. Не делайте сайтов для себя, они не нужны никому кроме вас. Делайте сайты для людей – размещайте на них интересные статьи…..»
В чём разница этих двух текстов? – Да в том, что в первом тексте (при учёте, что мы на нашем сайте, откуда взят кусок) ключевым словосочетанием является "создание сайта". Количество и частота употребления ключевого словосочетания намного выше.
Посчитаем:
В первом отрывке словосочетание «создание сайта» встречается 3 раза. Слово «сайт» – 3 раза. Слово «создание» – 4 раза.
Во втором – «создание сайта» – 1 раз, «сайт» – 3 раза, «создание» – 1 раз.
Вывод: то, на что не обратит внимания посетитель вашего сайта, сыграет очень важную роль при просмотре того же сайта поисковой машиной.