Пустоту раскручивают? Или Создание сайта по «+»
Пустоту раскручивают? Или Создание сайта по «+».
Самая частая ошибка тех, кто хочет раскрутить свой сайт – это раскручивание, по большому счёту, пустого, практически не заполненного сайта. Для того чтобы эффективно сайт раскрутить, его необъодимо для начала создать, причём создать качественно.
Поговорим немного о создании сайтов. Первым делом, перед тем как создавать сайт вы должны чётко сформулировать цели создания сайта. После этого необходимо представить примерную структуру будущего сайта. Причём разработке меню необходимо уделить особое внимание. "Почему?!" – спросите вы. А всё дело в том, что это сыграет немаловажную роль при раскрутке сайта. Итак, при создании меню постарайтесь сформулировать названия разделов сайта так, чтобы в них как можно более часто встречались ключевые слова, которые вы планируете прописать в МЕТА-тегах. Всё дело в том, что многие заблуждаются, считая, что для поисковой системы достаточно загромаждённых полей с МЕТА-тегами, а это далеко не так. Поисковая машина при индексации вашего сайта смотрит на сколько ключевые слова, прописанные вами в МЕТА-тегах, соответствуют содержанию сайта, то есть если у вас, допустим, в ключивых словах есть « создание сайтов », но в самом тексте словосочетание « создание сайтов » не употребляется, то поисковая машина посчитает что данное слово у вас на сайте не найдено, хоть оно и присутствует в МЕТА-тегах.
Ещё одну очень важную роль при создании сайта играет вес вашего будущего сайта. Позаботьтесь о том, чтобы страницы сайта не были километровыми, иначе индексация такой страницы будет затруднена. Правильнее будет разбить крупный текст на несколько страниц.
Сайт создали, а дальше как?
После того как вы создали сайт, не стоит сразу бежать и прописывать его во всех поисковых системах и каталогах. Для начала его стоит оптимизировать. Как это сделать?
Существует несколько деталей, которым следует уделить внимание:
1. МЕТА-теги – о них говорилось чуть ранее. Существуют два основных типа МЕТА-тегов, которые учитывают большинство поисковых машин. Это Keywords, или ключевые слова, и Descriptions, или описание.
Проще всего работу МЕТА-тегов будет объяснить на примере. Но для начала хотелось бы выделить несколько основных правил их расставления. При заполнение Keywords необходимо помнить, что большинство поисковых машин учитывают только определённое количество символов, например 50, и если вы составите ключевые слова размером в 1000 символов, то вы проделаете, как говорят, «мартышкину работу», ибо эти слова учитываться не будут, а будут лишь прибавлять вес вашему сайту.
Далее, при составлении ключевых слов не старайтесь вместить всевозможные ключевые слова в текст. Попробуйте выстроить несколько фраз, по которым вы сами могли бы искать сайт такой же тематики, посмотрите на то, что у вас получилось. Я уверена, что вырисуется определённая картина, как в этом примере:
Допустим, я хотела бы раскрутить Дизайн Студии 2YD. Для этого составила список словосочетаний, по которым сайт могли бы искать клиенты: создание сайта, создание сайтов, дизайн студии, разработка сайтов, дизайн сайтов и тому подобное.
Так вот, проанализировав эти словосочетания, можно сделать вывод – они как нельзя лучше подходят для ключевых слов.
Теперь поговорим об описании или Descriptions. Описание к сайту можно, и даже нужно, составить из тех же ключевых слов, но используя не все ключенвые слова, а самые, на ваш взгляд, весомые.
Например, в данном случае это создание сайтов. Примерное описание должно содержать несколько ключевых слов, а так же быть законченной фразой. Например: Создание сайтов, разработка дизайнов, раскрутка сайтов – Дизайн Студия.
Так, с МЕТА-тегами покончено, теперь можно обратить внимание на остальные детали, котрые пригодятся нам при раскрутки сайта.