Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исследование: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Б
Alver Дата: Чт, 27 Май 2010, 12:34 | Сообщение # 1
Пользователь
Активизирующийся
Сообщений: 149
Дополнительные сведения »
Offline
Исследование: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете

Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев успех онлайн-компаний зависит от правильно разработанного и оптимизированного сайта. Время любительских веб-страниц ушло в прошлое. Появились серьезные организации, специализирующиеся на поисковом продвижении, раскрутке сайта. Как ни парадоксально, многие компании в Интернете при этом практически не уделяют ему никакого внимания.

Ситуация в российском сегменте Интернет в этой области на сегодня более перспективная, чем в национальных доменных зонах. К Рунету относятся основные "монстры"-генераторы трафика, рекламные площадки, компании занимающиеся продвижением и т.д. Однако рынок интернет-услуг развивается везде на постсоветском пространстве, и не учитывать его тенденции означает жить только сегодняшним днем, не смотреть в будущее.

Так, по данным 1 января 2006г. в пятерку лидеров по созданию сайта на Сайтодроме входят Россия (65% от всех созданных сайтов), Украина (10%), Беларусь (7%), Латвия, Эстония, Казахстан, Израиль (ок. 2% каждая). Оставшиеся 10% делят между собой около 100 других стран.

Как заявил руководитель проекта Д.Разахацкий, именно поэтому специалисты Сайтодрома не могут не уделять внимания специфике местных рынков – в настоящее время проведены исследования возможностей оптимизации и продвижения сайтов в Рунете, Байнете, идет работа над исследованием украинского сегмента сети.

Структура работы

Следствием высокого уровня работ специалистов Сайтодрома стало признание на конкурсе "IT Marketing Challenge 2005" исследования руководителя службы поддержки Сайтодрома Сергея Чаботько. В работе "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете" проведен подробный анализ рынка поисковых систем российского и белорусского Интернета, использования сторонних механизмов поискового индекса и его доли в Байнете, исследованы некоторые особенности белорусских поисковиков, которые следует учитывать при оптимизации сайта. На основе полученных данных составлено руководство к действию по поисковому продвижению сайта, а также методы достижения цели оптимизации.

По словам С.Чаботько, после изучения белорусских поисковых машин стало очевидно, что кроме своего сайта, на трех белорусских поисковиках присутствует технология Яндекс полностью или с дополнениями, а один поисковик полностью использует механизм Google. Следовательно, выбирая поисковик, нужно смотреть не только на посещаемость, но и на тех, кто использует его механизм поиска. Соответственно, для качественной поисковой оптимизации сайта в Байнете необходимо исследовать и использовать максимум 5 поисковых систем.

В работе рассматриваются особенности поисковиков, которые следует учитывать при оптимизации сайтов в Байнете. Данные получены в результате практических "полевых" исследований.

Проведение оптимизации должно включать в себя несколько важных этапов: подготовка сайта, изучение ниши и позиционирование сайта, построение семантического ядра, анализ спроса и доли рынка, коррекция текстов и структуры сайта, правильные аннотации и регистрация, поисковая реклама, наращивание объема контента, входные рекламные страницы, подведение итогов. Эти этапы, а также особенности безопасного использования технологий веб-строительства, рассматриваются в соответствующих разделах работы.

Также исследование касается вопросов расширения первичного списка с использованием статистики запросов, анализа частот запросов и слов-попутчиков и других методов. В качестве подведения итогов работы акцентируется внимание на большую степень внедрения Байнета в Рунет и охвата российскими поисковиками подавляющего большинства белорусских сайтов.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: