оптимизация сайта — непростой процесс, для организации которого нужно иметь определенные знания и навыки. если вы решите продвигать свою страницу с помощью профессионалов, помните, что стоимость продвижения сайта может быть достаточно высокой. иногда более целесообразно попытаться самостоятельно оптимизировать страницу, особенно если ваш сайт является развлекательным порталом, а не бизнес-проектом. к тому же, сегодня столько сказано и написано о поисковой оптимизации сайта, что достаточно иметь желание, и вы приобретете неплохие познания в области создания сайтов, раскрутки, дизайна сайта. оптимизация является основой любого продвижения. способы оптимизации сайта: не старайтесь угодить всем поисковикам, так как их много. выбирайте конкретную поисковую систему и под нее стройте оптимизацию своего сайта. изучите ресурсы, занимающие первые места в поисковике. вы можете сделать для себя интересные открытия и выводы. поисковики постоянно меняют свои алгоритмы, поэтому необходимо всегда «держать нос по ветру». один из основных способов оптимизации сайта - правильный выбор ключевых слов и фраз, под которые будет оптимизирована ваша страница. можете воспользоваться статистическими данными для того, чтобы не выбрать не востребованную фразу или слишком высококонкурентную. помните, что для главной страницы сайта следует выбирать более популярный запрос, а внутренние страницы нужно оптимизировать под менее популярный. это обусловлено особенностями ссылочного ранжирования: внутренним страницам тяжелее продвинуться в поисковых системах, так как на них меньше ссылаются. ключевых слов или фраз не должно быть много, хватит одного или двух. выбрав ключевик, можете ввести его в необходимой поисковой системе, а затем провести анализ сайтов конкурентов. если вы поймете, что это серьезные ресурсы, которые вы вряд ли сможете обогнать, имеет смысл поискать новую ключевую фразу. как только необходимая ключевая фраза найдена, можно работать дальше, применяя различные способы оптимизации сайта. вам нужно составить для вашей страницы текст, в котором будет содержаться ключевая фраза с правильной частотой повторения. определить нужную частоту непросто, так как алгоритм ранжирования поисковыми системами часто меняется и держится в секрете. считается, что повторять ключевые слова в тексте необходимо 3-4 раза, а плотность должна составлять 5-7 процентов. лучше размещать ключевики ближе к началу текста. ключевые фразы и слова обязательно должны соответствовать содержанию вашего сайта. посторонние запросы не стоит использовать при раскрутке, так как пользователь разочаруется и покинет страницу.
|