Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отчет по продвижению сайта
Bars90 Дата: Сб, 23 Июл 2011, 14:48 | Сообщение # 1
Суперактивный
Сообщений: 312
Дополнительные сведения »
Offline
поисковой оптимизацией и раскруткой сайтов сегодня занимаются многие частные веб-дизайнеры, а также крупные веб-студии. наверняка вы не один раз видели рекламные объявления типа: предлагаю раскрутку сайта. в большинстве случаев в объявлении добавляют, что раскрутка будет стоить недорого, и ваш сайт займет место в первой десятке в рейтинге поисковых систем за мизерную плату. конечно, находятся владельцы сайтов, которые забывают о том, где чаще всего находится бесплатный сыр, и оплачивают подобные услуги. в результате их сайты исключаются из рейтинга поисковиков вовсе, либо теряют свои позиции. это происходит из-за того, что оптимизаторы используют черные методы продвижения, а поисковые системы распознают их уловки.
вам следует насторожиться, если веб-дизайнер ии веб-студия не хотят представлять отчет о поисковой оптимизации. он является обязательным условием при заказе оптимизации у частного лица или специализированной компании. структура отчета по оптимизации не особо отличается от структуры общепринятых отчетов о проведении каких-либо кампаний или работ. в отчете должны быть указаны задачи, которые поставлены при оптимизации страницы, бюджет оптимизации, а также конкретные требования заказчика.
отчет по продвижению сайта должен содержать титульный лист, оглавление, основание для проведения работ по оптимизации, срок оптимизации страницы, основные задачи, достигнутые показатели. в отчет по оптимизации можно добавлять и дополнительные показатели.
стоит отметить, что оптимизация сайта и поисковая оптимизация будут успешными и эффективными только в том случае, если на мероприятия выделяется достаточный бюджет. в отчет по продвижению сайта необходимо вносить только характеристики, содержащиеся в техническом задании, которые можно проверить по определенным документам или критериям. субъективные характеристики, которые не могут быть проверены, бессмысленно вносить в отчет.
отчет должен содержать понятную и интересную для клиента информацию, которая отражает действительные результаты продвижения. это позиции сайта в конкретной поисковой системе, которые были достигнуты за определенное время. если вам предоставляется информация о регистрации в каталогах, создании семантического ядра, купленных ссылках, однако не даются сведения о позициях в поисковиках, скорее всего, вас пытаются обмануть.
кроме того, в отчете должны быть данные о статистике посещаемости сайта, так как это главный инструмент, позволяющий оценить действенность продвижения сайта в целом. компания или частное лицо ни в коем случае не должна утаивать от вас эти сведения.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: