Пользователи сети Интернет – самые обычные люди, и, как бы все обычные люди, они отмечают праздничные дни или же какие-нибудь иные традиции. Например, всеми порядком любимый торжество Новый год. Когда люди его отмечают, то, естесственно, ищут иногда актуальные сюрпризы и подарки приятелям и ближайшим. Делают они это по-всякому, хотя Интернет – не исключение. Накануне Нового года число запросов, вполне связанных с ним, в значительной степени увеличиваются. Это и называется сезонным трафиком.
Итак, и уже вы представляете, что это сезонный трафик, осталось оперативно разобрать, как можно продвигать эти запросы.
Самая потрясающе главная рекомендация – это готовьте сезонные запросы заблаговременно. Тут вспоминается вполне знаменитая поговорка, коия довольно конкретно отображает суть данного совета: «готовь сани летом, а телегу зимой». Это означает, что рождественский запросы нужно продвигать летом. А запросы, к примеру, «кондиционеры» или же «вентиляторы» – зимой.
Если вы не успели продвинуть сезонный запрос, то это еще не конец, нужно регулярно пользоваться контекстной рекламой, пусть она станет какой-то палочкой-выручалочкой. Хотя конкуренция там, естесственно, также довольно увеличивается, а, а значит, вам понадобиться большие денежные затраты.
Хочу заметить, что в том числе и в случае, если так получилось, что вы вогнали свой проект в топ по запросу «лыжи», то настоятельно рекомендую вам запросить контекстную рекламу с запросом «горные лыжи». Комплексный расклад – всегда радует. Если вы будите всюду «мелькать», то доверия юзеров возрастет..
|