SEO-контент, как известно, должен не только нести в себе «ключи», релевантные высокочастотным поисковым запросам, но и представлять собой текст связный, грамотный, «вкусный», как говорили журналисты в недавнем прошлом.
Сначала о ключевиках. Дабы сайт без проблем определялся поисковыми системами и не попал в чёрный список в качестве поискового спама, необходимо просчитать оптимальное процентное соотношение ключевиков и объема остального текста. Допускается – четыре процента. Для расчета от количество знаков (с пробелами) берется четыре сотых и делится на длину ключа. Для гарантии округляем в меньшую сторону. Все. Не больше! Желательно вставить ключевые словечки в начало и конец статьи – это повышает шансы на верхние строчки поисковых рейтингов.
Особо короткие ключевые слова вставляем три раза максимум. Если этого недостаточно – выбираем в статистике запросов на Яндексе похожие и используем их.
Теперь о грамотности. Общие правила в принципе всем известны. Однако некоторые замысловатые ключевые фразы никак не хотят укладываться в читабельный текст. Тогда в них приходится вставлять слова, игнорируемые поисковыми машинами – вроде предлогов, союзов, местоимений, служебных слов (не растягивая длину вставки с пробелами свыше 5 знаков).
Также внутри ключа могут оказаться знаки препинания - тире, запятая или точка с запятой, одна из скобок или кавычек, но там категорически не должно быть восклицательных и вопросительных знаков. Кроме того, ключевым словом или выражением нельзя ни начинать, ни завершать предложение, и сразу после него недопустимо ставить запятую.
|