Многие вебмастера сталкиваются с такой проблемой, как выбор тематики для будущего ресурса. Ведь всегда хочется, чтобы проект нравился, был интересен как пользователям, так и администратору. Но, увы, такое случается очень редко. Все мы люди и все мы личности и всем нам нравятся разные вещи. Некоторые вещи нравятся большему количеству людей, некоторые – меньшему. Именно этот фактор играет главную роль при подборе темы для сайта. Итак, если вы решили создать ресурс, то Вам сразу необходимо выделить для себя такие основные факторы. Сайт будет по тематике, которая интересует вас; Сайт будет по тематике, которая наиболее часто встречается в Интернете (знаменитые три ТОПовых запроса: порно, Москва, реферат); Если вы выбираете первый вариант, то здесь особого труда не возникнет. При правильной и грамотной оптимизации вы без особых проблем станете в ТОП поисковой выдаче по низкочастотным запросам и будете получать 100-200 уникальных пользователей каждый день.
Если же интересующая тема вебмастера очень узкая, и сайтов с такой тематикой больше нет в рунете, то после создания качественного ресурса можно попробовать добавить его в Яндекс.Каталог на бесплатной основе, что даст большой прирост трастовости и статического веса.
На низкопосещаемых ресурсах заработать можно, но меньше. Так как посетителей мало, реклама отпадает, остается продажа ссылок и размещение статей. Имея высокие показатели тИЦ и PR можно на этом неплохо заработать.
Если вы выбираете второй вариант, и создаете сайт по высокочастотным запросам, то будьте готовы к большой конкурентности и приготовить денежку на продвижения. Ведь в зоне высокочастотных запросов борьба идет не на жизнь, и воевать придется с компаниями и корпорациями. Занимая средние позиции по высокочастотным запросам можно неплохо зарабатывать как на рекламе, так и на продаже мест под ссылки.
Очень пригодится сервис wordstat.yandex где можно посмотреть частоту запросов в поисковой системе, и выбрать для себя самые оптимальные ключевики.
|